Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.05.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ express   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Сценарий школьного мероприятия "День учителя"

Дата публикации: 2021-02-28 06:30:35
Статью разместил(а):
Логинова Анна Юрьевна

Сценарий школьного мероприятия "День учителя"

Автор: Логинова Анна Юрьевна

 

Цели и задачи:

• воспитание у всех участников учебно-воспитательной деятельности уважительного отношения к труду учителя;

• улучшение качества взаимопонимания и общения между педагогом и учащимися;

• развитие творческих способностей школьников посредством участия их в праздничной программе.

Ход мероприятия

Звучит минус песни  «С чего начинается Родина?»

Дети: С чего начинается школа?

С дежурных, что у дверей?

Которые требуют сменку –

Пускают ребят только с ней?

А может она начинается

С уроков – и нет им конца?

С звоночка такого весёлого,

Которого ждёт детвора?

С чего начинается школа?

С пятёрок у нас в дневнике,

С надёжных и верных товарищей,

Что сразу помогут в беде.

А может она начинается

С букета, что нежно ты нёс,

И ласково, тихо "Спасибо”

Учитель тебе произнёс.

Да, школа у нас начинается

С улыбок на лицах ребят,

С ответов прекрасных и умных,

Что здесь на уроках звучат.

Ещё она – начинается

С учителя, что по утрам

С любовью, надеждой и верою

На встречу торопится к нам.

Музыка.

Ведущий 1: Добрый день, дорогие учителя! Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

Ведущий 2: Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.

Ведущий 3: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.

Ведущий 2: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам!

Ведущий 3: Люди, однажды пришедшие в школу по зову сердца, никогда не покинут её. Дорогие учителя! От имени всех ребят, учеников нашей школы, мы поздравляем вас с профессиональным праздником, с Днём учителя!

Ведущий 1: Позвольте пожелать вам здоровья, счастья, душевного равновесия и свершения всех творческих задумок.

Ведущий 3: Дорогие учителя, вас пришли поздравить учащиеся из 6 класса.

Девочка 1: (показывает учебник русского языка):

Я русский с радостью учу,

Быть очень грамотной хочу.

Все правила я знаю наизусть.

Дадут диктант мне сложный – ну и пусть!

Любой диктант я напишу на «десять».

Но вот задачи не люблю решать.

Примеры тоже мне не по душе.

Не нравятся мне числа вообще –

От математики не вижу прока.

Оставили бы русского урока,

А остальные исключили насовсем –

Тогда бы я училась без проблем!

Мальчик 1: (берет у девочки учебник и с неудовольствием быстро перелистывая его):

Ты, _______, меня очень удивила!

Ты с радостью все правила учила?

Не знаю я ужасней наказанья,

Чем выполнять по русскому заданья.

И чем диктанты сложные писать,

Гораздо лучше математику решать!

Решать примеры надо и задачи –

Ты думать не научишься иначе.

Ведь математика наш развивает мозг!

Мальчик 2. (держит в руках гантели)

Чертить ты будешь на доске фигуры,

Да вот не будет у тебя мускулатуры.

Я б физкультурой занимался каждый день,

(поднимает вверх гантели)

Мне бегать, прыгать никогда не лень.

Пусть математику и русский уберут

И физкультуру нам оставят тут!

Девочка 2: (откашливается, пробует голос):

Я б хотела, без сомненья,

Оставить лишь уроки пенья

И рисования у нас.

Я б с радостью с утра бежала в класс!

А физкультура, математика и русский

Нам прибавляют лишнюю нагрузку.

Зачем, кому они нужны? Мы петь и рисовать должны!

Мальчик 3: Я вас, конечно, понимаю.

Я сам охотно в шахматы играю,

И тоже я, наверно, если б смог,

Оставил в школе лишь один урок –

Урок любимой шахматной игры.

Но должен важный вам секрет открыть:

Я не люблю диктанты, но, друзья,

Я понимаю, что без них нельзя.

И правила мне не нравится учить,

Но тяжело неграмотному жить!

И математики нам всем не избежать,

Ведь в жизни всем приходится считать.

К тому же развивает ум она,

Тем более для нас она нужна.

А физкультура тело развивает

О том, как это важно, каждый знает.

А рисованье, музыка нам прививает вкус,

Нам и без них не обойтись, боюсь.

Мальчик 1: Выходит, каждый нужен нам урок.

Мальчик 2: Выходит, что от каждого есть прок.

Девочка 1: Выходит, в школу ходим мы не зря.

ВСЕ. Спасибо Вам, учителя!

Ведущий 3: Как ты думаешь, Андрей, кто на вечный детский вопрос:

Почему Учитель учит нас искать ответ самостоятельно?

Ведущий 2: Кто за один рабочий день может выступить в роли общественного деятеля, психолога, художника, воспитателя и космонавта?

-Учитель.

Ведущий 3: А кто придумывает нам 4-5 часовые домашние задания, отвлекая от вредного влияния улицы, телевизора и компьютера?

-Учитель.

Ведущий 2: Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях?

-Учитель.

Ведущий 3: У каждого в жизни единственный раз бывает свой первый, свой памятный класс.

Ведущий1: И первым встречает нас первый учитель, и курс нам проложит на карте открытий.

Ведущий 1: Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

Ведущий2: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас! Ведь учитель — это не просто профессия, как слесарь или продавец, учитель — это призвание и зов души.

Ведущий 3: И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа!!!

4) Песня « Три подружки».

Ведущий 3: Среди наших учителей есть совсем молодые педагоги, которые только начинают свою трудовую карьеру.  

Учительский вальс (На мелодию песни "Диалог у новогодней ёлки" из к/ф "Москва слезам не верит")

Что в педагогике главное?

К детям любовь.

К детям любовь? Вы уверены?

Да, я уверен.

Я знаю твердо,

И сам это лично проверил.

Я знаю твердо,

И сам это лично проверил

Дети  ответят признаньем. На вашу любовь.

Чем совершенен учитель?

Открытой душой.

Просто душой, полагаете вы?

Полагаю.

Я ведь и сам свое сердце

Для них открываю.

Я ведь и сам свое сердце

Для них открываю.

И на уроках царят

Тишина и покой.

Как начинать, если опыт

Пока не высок

Опыт придет.

Вы считаете?

Да, я считаю.

Я ведь и сам ежедневно

Его пополняю.

Я ведь и сам ежедневно

Его пополняю,

Но каждый день преподносит

Нам новый урок.

Что же из этого следует?

Следует жить.

Жить для детей,

Ни здоровья, ни сил не жалея.

Их вы считаете

Сделает это умнее?

Их вы считаете сделает это добрее?

Я полагаю

Для этого следует жить!

Следует жить нам

Во имя и ради детей.

Думаю, это

Для счастья не так уж и мало.

Так разрешите на сцене

Чудесного зала

Так разрешите на сцене

Чудесного зала,

Руку на танец,

Сударыня, вам предложить.

Школа – особенный мир,

Жизнь кипит там внутри

И каждый год все с начала

По кругу, по кругу.

И каждый год все с начала

По кругу, по кругу.

Жизнь продолжается,

Дайте, сударыня, руку

И раз, два, три.

Раз, два, три.

Раз, два, три.

Раз, два, три.

Слово предоставляется директору школы.

Ведущий 1: Ваш день, учителя! Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!

Мы еще раз поздравляем вас с праздником!

Программа

1) И открывает наш праздничный концерт песня «Любимая школа» ансамбль «Радуга».

2) Абагаева Александра и Александрова Татьяна исполнят песню «Классные».

3) Асалханова  Дарья  стихотворение  «Учитель».

4) Мануева Лида исполнит песню «Учителя».

5) Песня «Три подружки» ансамбль «Радуга».

6) Поздравление от 6 класса.

7) Танец.

8) Песня «Новый день» ансамбль «Радуга».

 

.  .  .