Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.03.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ mater   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Контрольно-оценочные средства специальности 23.02.05

Дата публикации: 2017-11-20 10:09:37
Статью разместил(а):
Пономарева Анна Николаевна
Комплект контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине

"Иностранный язык"

для специальности 23.02.05 

Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики

(по видам транспорта, за исключением водного)

Автор: Пономарева Анна Николаевна

ГБПОУ Самарской области

«Самарский машиностроительный колледж»

 

 Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

1.1. Общие положения.

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Иностранный язык».

КОС включают контрольные материалы для проведения рубежного контроля в форме контрольной работы, текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета (устного).

КОС разработаны на основании положений примерной программы  «Иностранный язык» по направлению подготовки специальности           

В результате освоения учебной дисциплины «Иностранный язык» обучающийся должен обладать предусмотренными  ФГОС по специальности 23.02.05 «Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного) следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:

Должен уметь:

У1. Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

У2. Переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной напрвленности

У3. Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

Должен знать:

Зн.1. Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Формируемые общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).Формой аттестации по учебной дисциплине является зачет и  дифференцированный зачет

1.2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также  формирования общих компетенций:

Результаты обучения:  умения, знания и общие компетенции

Показатели оценки результата

 

Форма контроля и оценивания

 

Уметь:

 

 

 У1.Чтение

- грамотно читает иностранные тексты, ведет диалог, обменивается мнениями в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социо-культурной и профессиональной сферах;

- рассказывает, рассуждает в связи с изученной тематикой  прочитанных текстов;

- описывает события;

- излагает факты, делает сообщения;

- понимает иностранную речь на слух;

Контрольное чтение текста с извлечением основной информации;

Выделение основной мысли

У2. Письмо

- переводит со словарем тексты бытовой и профессиональной направленности;

- пишет упражнения, тестовые задания, контрольные работы; 

Перевод текста;

Выполнение письменных работ

У3. Говорение

- самостоятельно пополняет словарный запас, строит монологи, диалоги;

- пересказывает тексты, устные темы различных жанров;

- высказывает свое мнение по прочитанному. 

Пересказ текста, устных тем

Знать: 

 

 

Зн.1 Приобретенные умения и знания.

- использует приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;

- предоставляет рефераты, сообщения, презентации, научно-практические работы на основе приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни

Проверка знаний и умений в форме зачета.

Оценка освоения учебной дисциплины:

Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине «Иностранный язык», направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.

Итоговая аттестация по учебной дисциплине «Иностранный язык»  для специальности 23.02.05 (190625) «Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного)» проводится в два этапа:

1. Проверка знаний и умений в виде тестирования;

2. Проверка знаний и умений в форме зачета – оценивается уровень овладения обучающегося каждым видом речевой деятельности, предусмотренных рабочей программой.

1.3. Критерии оценки знаний и умений.

Оценка устного ответа

Оценка «5»:

- ответ полный и правильный на основании изученных теорий;

- материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком;

- ответ самостоятельный.

Оценка «4»:

- ответ полный и правильный на основании изученных теорий;

- материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены 2-3 несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя.

Оценка «3»:

- ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка или ответ неполный, несвязный.

 Оценка «2»:

- при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не может исправить при наводящих вопросах учителя.

Оценка «1»:

- отсутствие ответа.

Оценка умений написания контрольных работ:

Оценка «5»:

- в написании работы нет ошибок, контрольная работа написана правильно.

Оценка «4»:

- в написании работы нет существенных ошибок, допущено не более двух      несущественных ошибок.

Оценка «3»:

- в написании работы допущен ряд ошибок.

Оценка «2»:

- имеются существенные ошибки в написании работы.

 

.  .  .