Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.05.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ express   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Разговор с учащимися "Здоровый образ жизни - мода или ответственность"

Дата публикации: 2017-11-08 13:54:33
Статью разместил(а):
Демидова Оксана Александровна

Здоровый образ жизни – мода или потребность в XXI веке?

(11 класс)

Автор: Демидова Оксана Александровна

учитель истории и обществознания

 

Тема: «Здоровый образ жизни – мода или потребность в XXI веке?»

Цели:

1.     Воспитание потребности в здоровом образе жизни.

2.      Воспитание способности правильного выбора между здоровой пище, культурным отдыхом, занятиями спортом и вредными привычками.

3.     Формирование умения активного противостояния пагубным привычкам.

4.     Развитие умения аргументировано отстаивать свою точку зрения, анализировать, обобщать факты.

Форма проведения: разговор с учащимися

Оборудование: карточки с заданиями, бейджи с разными цветами, видеофильм «За здоровый образ жизни», листы, маркеры.

 

Ход классного часа

- Здравствуйте, ребята!

- Давайте знакомиться. Назовите ваши имена по порядку, как сидите.

(показать на первого рукой)

- А я Оксана Александровна.

- Людей постоянно волнует вопрос «Что является наиболее ценным для жизни человека?». Я начну перечислять, а вы продолжите: материальные блага, богатство.

- Продолжайте.

- А древнегреческий философ ответил на вопрос так: «Ни богатство, ни слава еще не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля».

- Как вы думаете, какая тема нашего разговора?

- Да, вы правы. Здоровый образ жизни.

- На ваш взгляд, здоровый образ жизни – это мода или потребность?.

(высказывания детей)

- Посмотрите на бейджи, которые лежат перед вами. Прикрепите их. У кого зеленый перейдите в первую команду, у кого желтый – во вторую команду.

(на доску вывешиваю большие прямоугольники того цвета, который сидит на против)

- По одному представителю подойдите ко мне. Я сейчас предлагаю выбрать жребий, какую точку зрения ваша команда будет доказывать.

(вывешиваю ниже цвета, какая команда, что выбрала)

- Ваша задача за 7 минут доказать, что здоровый образ жизни – это

…. команда – мода

…. команда – потребность

- Самое главное докажите положительные стороны. Оформить в виде тезисов, письменно на листе, который есть у вас на столах. И по окончанию времени мы посмотрим, чья позиция более убедительна.

- Время пошло.

(включаю динамичную музыку)

- Итак, ваши аргументы

1 команда

2 команда

- Выслушав все аргументы, какие выводы можно сделать?

(мнения учащихся)

- Президент нашей страны, Администрация Ростовской области, Администрация нашего города активно пропагандируют здоровый образ жизни, чтобы спасти нацию. Предлагают  больше занятий спортом, усилить борьбу с распространителями наркотических средств. И одним из главных направлений развития нашего города является развитие олимпийского движения.

(просмотр видеоролика о ЗОЖ в городе Шахты)

- В настоящее время здоровый образ жизни – это и мода, и потребность!

- Спасибо за разговор, до новых встреч.

.  .  .