Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.05.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ express   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

План-конспект интегрированного урока английского языка и экономики в 6 классе

Дата публикации: 2019-01-10 11:58:50
Статью разместил(а):
Березина Ольга Андреевна

План-конспект интегрированного  урока английского языка и экономики в 6 классе

Авторы: Березина О.А., Карякина В.Л., Присталов М.Ю.

 

Тема урока: «A dialogue between St. Petersburg and London».

 Тип урока: урок открытия нового знания.

Teхнологии: осознание, самоконтроль, самооценка.

Цели урока:    

Обучающие:

- Повторить ранее изученный грамматический материал: степени сравнения прилагательных.  

- Повторить ранее изученные и освоить новый лексический материал по теме: “Let’s arrange a trip to England “  

Развивающие:

- Формирование иноязычной коммуникативной компетенции на материале межкультурного диалога.

- Развитие навыков анализа и систематизации материала.

- Развитие командной коммуникации.

- Умение регулировать режимы интеллектуальной деятельности (от брейнсторминга  до рефлексии).

- Научиться рассказывать о достопримечательностях, условиях пребывания в Лондоне и Санкт-Петербурге, сравнить стоимость пребывания в этих городах. 

- Воспитательные: Воспитывать чувство гордости за свою страну, за свой родной город . Уважительное отношение к отечественной культуре и культуре других стран.

Задачи урока: Повторить и применить на практике ранее изученную лексику по темам:Travelling, London, money.

Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, экран.

 

Ход урока

Приветствие:

Учитель английского языка (УА): Hello , boys and girls!

Today we have an unusual  lesson.

Учитель экономики (УЭ): Сегодня у нас необычный урок - интегрированный, на котором объединяются знания из разных учебных предметов.

УА: We have two international teams, a group of students from St. Petersburg   and a group of student from London. Look around!  What do you think we are going to talk about?    

Учащиеся называют варианты тем. 

УА: Yes, we are going to talk about travelling 

Today we are going to make a dialogue between two cities:  the capital of Great Britain and our native city. 

Слайд 1 – Phonetiс  activities.

Слайд 2 – виды транспорта.

УА  How can people travel ?  Ученики называют способы передвижения. 

How do you think?    

-          What is the most comfortable way to travel?

-          What is the most uncomfortable? 

-          What is the cheapest ?  

-          What is the most expensive?     

So we decide to travel by plane.       

УЭ: Давайте попробуем   подсчитать стоимость проезда, расходы на питание и проживание в этих городах. В этом нам поможет популярная телевизионная программа 

«Орел и решка». 

Слайд 3.   

УА  And  now It’s time to solve Maths  problems:   How much money do we need?    

УЭ: Итак, мы подсчитали наши расходы и теперь займемся конвертацией. 

Учащиеся переводят полученные суммы в доллары и евро.  

УА: And now we are in a big city    

What would you tell your foreign friends about your  city?    

Слайд 4.

Учитель экономики представляет лексико-синтаксическую схему и объясняет как она работает. 

УА  Now, I’ll ask you to make as many sentences as possible.  

Пользуясь данной схемой, команды составляют предложения по Лондону и Петербургу.  Представитель каждой команды зачитывает предложения.

УА: What could you tell us about place of interest?     

УЭ: Прошу представителей команд представить интеллект карты и рассказать и посоветовать посетить ваши любимые достопримечательности

УА: Its time to buy some souvenirs for our relatives and friends

УЭ: К нашему уроку ребята подготовили интеллект-карты. Прошу представителей команд представить свои работы.

Учащиеся представляют сувениры.      

УА. Аs for me I’ve bought two boxes of English tea for my mum, T-shirts with sightseeing of London  for my husband and son, some clothes for myself, a lot of magnets , and of course plenty of photos. 

My dear friends, it’s  time to finish our lesson . 

I would like to say: both cities are very expensive, but  they are worth to visit! 

So, my dears, save your money!

Рефлексия.

Учителя подводят итоги занятия. Предлагают осуществить самооценку работы. Командам раздаются карточки для заполнения .

Thank you for your work. You were very active today. 

Учитель объясняет домашнее задание:  Write an invitation letter and invite your foreign friends to visit you.

Учащиеся выбирают и называют по- английски, выбранные сувениры

УА.  As for me I’ve brought such ones:   показываю и называю 

У

Э….. УА- What would you recommend to  your foreign friends to buy as souvenirs for their relatives and friends?      

It

УА  And  now It’s time to solve maths  problems:   How much money do we need? 

Конвертация 

УЭ…… 

УА Now what can I tell you in conclusion:  

Both cities are very expensive but it depends  of your  possibilities. Our main idea- it is worth visiting.

Do it!  So my dears- save your money! 

Your homework  is……. 

Рефлексия:        

1.На уроке я работал
2.Своей работой на уроке я
3.Урок для меня показался
4.За урок я
5.Мое настроение
6.Материал урока мне был


7.Домашнее задание мне кажется

активно / пассивно
доволен / не доволен
коротким / длинным
не устал / устал
стало лучше / стало хуже
понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
легким / трудным
интересно / не интересно

.  .  .