Разработка краткосрочных образовательных практик
Разработка краткосрочных образовательных практик
Автор: Лихолетова Эльмира Наифовна
Технологическая карта:
Аннотация для родителей (краткое содержание практики) |
Данная практика не требует от детей начальных представлений сборки конструктора «Техно». В процессе данной практики дети смастерят игрушку из конструктора «Техно» с использованием схемы. Данный конструктор развивает у ребенка пространственное воображение и фантазию: - улучшает мелкую и крупную моторику рук и пальцев; - обучает ребенка основам конструирования. |
Цель |
Создание игрушки «Пушка» из конструктора «Техно». |
Задачи |
1. Развивать умения создавать пушку по схеме, развивать зрительное восприятие, сообразительность, внимание, память. Воспитывать усидчивость, неспешность в работе, настойчивость в достижении цели. 2.Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, зрительную память и глазомер. |
Время проведения |
20 |
Кол-во часов |
3 встречи – 60 мин |
Максимальное количество участников |
7-10 |
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП |
Конструктор «Техно» Болты – 6шт Гайки – 6шт Уголок – 1шт Платформы – 1шт Заклепки – 5шт Руль – 1шт Гаечный ключ – 1шт Отвертка – 1шт |
Предполагаемые результаты (умения навыки, созданный продукт) |
Умение создавать игрушку на основе алгоритма и умение закреплять детали конструктора «Техно». Собрана игрушка «Пушка» из конструктора «Техно» |
Тематический план:
Задачи |
Содержание |
Планируемый результат |
||||
Деятельность педагога |
Деятельность детей |
|||||
Встреча № 1 «Знакомство с игрушками-машинками» |
||||||
Знакомство с конструктором «Техно» и игрушками сделанными из него. |
Педагог предлагает рассмотреть разные виды машинок, поиграть с ними. Демонстрирует игрушку-машинку «Техно». |
Дети рассматривают различные картинки с изображением машин и детали конструктора. Рассматривают готовую игрушку из конструктора «Техно». Манипулируют, рассматривают детали конструктора. |
Дети манипулируют с деталями конструктора, узнают названия разных деталей конструктора. |
|||
Встреча № 2 «Сборка игрушки-машинки из конструктора» |
||||||
Сборка игрушки по схеме
|
Демонстрация алгоритма сборки машинки |
Знакомство и чтение готовой схемы модели и проговаривание названия деталей. Сборка машинки |
Дети соберут модель игрушки машинки |
|||
Встреча № 3 «Игрушка по выбору» |
||||||
Сбор игрушки по схеме по выбору |
Предоставление схем моделей, помощь в сборке |
Сборка игрушки по выбору |
Выставка готовых игрушек |