Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.03.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ mater   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Интегрированная ОД с детьми раннего возраста "Знакомство детей с профессией "Воспитатель"

Дата публикации: 2021-10-06 13:39:44
Статью разместил(а):
Гогина Ольга Валерьевна

Интегрированная ОД с детьми раннего возраста "Знакомство детей с профессией "Воспитатель"

Автор: Гогина Ольга Валерьевна

МБДОУ "Детский сад № 9 "Солнышко", г. Кулебаки, Нижегородская область

 

Задачи: активизация словаря; составление простого предложения по сюжетным картинкам; развитие диалогической речи, умения за­давать вопросы партнеру по диалогу; воспитывать любовь и уваже­ние к воспитателям.

Оборудование: сюжетные картинки с изображением воспитате­ля и детей, фишки, предметные и сюжетные картинки к игре «Можно — нельзя».

I. Оргмомент. 

Педагог. Как зовут ваших воспитательниц?

II. Беседа по теме занятия с опорой на сюжетные картинки.

Педагог. В каждом детском саду, в каждой группе работает воспитатель. Воспитательница воспитывает детей.

Детям последовательно показываются картинки с изображением воспи­тателя и детей (воспитательница читает детям книгу, гуляет с детьми на уча­стке детского сада, играет с детьми, укладывает детей спать, моет с детьми руки).

Педагог. Кто читает?

Дети. Воспитательница.

Педагог. Что делают дети?

Дети. Дети слушают.

Педагог. Кто слушает?

Дети. Дети.

Педагог. Что делает воспитательница?

Дети. Воспитательница читает детям книгу.

Аналогично задаются вопросы по содержанию остальных картинок и составляются с детьми предложения из трех-четырех слов.

Педагог. Дети, воспитательницы работают с детьми, играют с ними, гуляют, помогают детям одеваться, раздеваться, кушать. Они заботятся о детях.

III. Дидактическая игра «Наши воспитатели».

Детям предлагается ответить на вопросы: «Какая воспитательница?», «Какие воспитательницы?» Например: красивая — красивые, добрая — добрые, умная — умные и т.д.

За каждое слово-ответ ребенок получает фишку. В конце игры подсчитываются фишки у каждого ребенка.

IV. Дидактическая игра «Можно — нельзя».

Каждому ребенку дается предметная или сюжетная картинка. Дети по очереди должны обратиться к педагогу с просьбой: «Мож­но поиграть в мяч?», «Можно взять книгу?», «Можно взять зай­ку?», «Можно пойти гулять?» и т.д. Педагог должен ответить: «Можно» или «Нельзя» и объяснить, почему можно или нельзя выполнять данное действие, например: «В мяч нельзя играть в комнате».

V. Итог.

Педагог. О ком мы сегодня говорили? Дети отвечают.

Оценивается работа каждого ребенка, отметить ребенка, получившего наибольшее количество фишек.

 

.  .  .