Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.05.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ express   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Конспект занятия с использованием ИКТ Проектирование зимнего городка в интерактивной песочнице

Дата публикации: 2020-02-13 18:07:26
Статью разместил(а):
Соловьева Ирина Георгиевна

Конспект занятия конструктивно-модельной деятельностью с использованием ИКТ в средней группе

«Проектирование зимнего городка в интерактивной песочнице»

Автор: Соловьева Ирина Георгиевна

МДОУ № 7, г. Черемхово

 

Цель: овладение умением создавать макет зимней площадки в интерактивной песочнице с использованием построек из конструктора LEGO.

Задачи:

Обучающая: овладение умением создавать макет зимней площадки.

Развивающая: развивать самостоятельность при работе с LEGO-конструктором, при выборе схемы постройки, расположения построек на поле песочницы.

Воспитательная: воспитывать желание детей участвовать в совместной конструктивной деятельности, умение доводить начатое дело до конца.

Используемое оборудование: интерактивная песочница.

Материалы к занятию: Конструктор LEGO, схемы сборки из LEGO-конструктора «санки», «качели», готовый образец «ворота для хоккея».

Предварительная работа: беседа о зиме, зимних забавах, обыгрывание макета «Животные в лесу», дополнение постройками макета «Улица моего города».

Продукт: макет зимнего участка.

Ход

1. Вводная (мотивационная) часть.

В: Ребята, скажите, какое сейчас время года?

Дети: Зима.

В: Правильно. Что происходит зимой? (ответы детей)

Ребята, в нашей волшебной песочнице тоже наступила зима. Слышите, воет вьюга? Видите, снег идет? (дети подходят к интерактивной песочнице)

Давайте поиграем «со снегом» (играют песком, находят закопанный конструктор LEGO)

В: Ой, что это? Зачем нам нужен конструктор? (ответы детей)

Давайте представим, что это наша площадка, на которой мы гуляем. Что бы вы хотели на ней видеть?  Что будет на нашей площадке? (дети предлагают варианты построек)

В: А может быть мы сделаем макет площадки, сфотографируем и отправим нашим родителям? Они помогут нам построить настоящий зимний городок!

2. Основная (практическая) часть

Ребята, посмотрите, здесь есть еще целая коробка с конструктором. Тут еще какие-то карточки. На них нарисованы схемы (дети рассматривают детали конструктора, схемы построек)

Выберите себе карточку, что вы хотите построить. Внимательно посмотрите какие детали вам понадобятся. Приступаем? (дети по схемам и по образцу строят из конструктора)

В: Ну что, у всех получилось? Молодцы, ребята! Теперь давайте соберем наш макет (дети расставляют постройки, человечков на поле интерактивной песочницы)

3. Заключительная часть.

В: Получилось у вас создать макет? Все постройки мы выполнили? Вам нравится ваша площадка? Давайте я её сфотографирую и мы отправим фото родителям (воспитатель фотографирует готовый макет)

Будем ждать помощи родителей в постройке зимнего городка. А теперь можно поиграть на нашей площадке! (дети обыгрывают свои постройки)

 

.  .  .