Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.05.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ express   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Развитие речи ребёнка дошкольного возраста

Дата публикации: 2018-10-17 14:01:21
Статью разместил(а):
Пономаренко Олеся Анатольевна

Развитие речи ребёнка дошкольного возраста

Автор: Пономаренко Олеся Анатольевна

 

Цель: Знакомство родителей с работой всех специалистов и педагогов по развитию и коррекции речи у детей. Обучение родителей методам и приемам, развивающим речь детей. Взаимодействие педагогического коллектива с родителями как педагогическими партнерами. Выработка единых требований в ДОУ и семьи по развитию и коррекции речи у детей.

Участники: родители. Воспитатели, учитель-логопед, физинструктор, музыкальный руководитель, педагог-психолог.

Подготовка:Ролики «Занятия с детьми», выставка детских работ.

Ход собрания:

I. Эмоциональный настрой.

II. Актуальность проблемы.

III. Развитие и коррекция речи у детей в ДОУ:

1. Значение коррекционных занятий. Учитель-логопед.

2. Укрепляем физическое здоровье. Физинструктор (показ закаливающих мероприятий проводимых,  как в группе так и на физкультурныз занятиях).

3. Психологическое развитие. Педагог психолог.

4. Развиваем речь ребенка на музыкальных занятиях. Выступление музыкального руководителя.

5. Занятия с детьми в группе. Воспитатель показывает с подгруппой детей фрагмент занятия.

6. Логоритмика. Воспитатели.

IV. Обмен опытом родителей «Игры в которые родители играют дома с детьми»

V. Выработка единых требований. Работа в группах. Первая группа пишет «Что ожидает от детского сада для развития и коррекции ребенка», вторая группа «Что должны делать родители для развития речи детей»

VI.  Итог встречи. Что дала встреча? Эфективна ли такая форма проведения?

.  .  .