Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.03.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ mater   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Развлечение в первой младшей группе "В гости к бабушке"

Дата публикации: 2018-05-10 21:41:54
Статью разместил(а):
Кононенко Людмила Васильевна

Развлечение «В гости к бабушке»

Автор: Мяч Ирина Викентьевна

 

Цель: закрепить и обобщить первоначальные знания о домашних животных.

 Задачи:

 - уточнить представления о домашних животных (живут дома, за ними ухаживают, они приносят пользу людям;

 - закрепить названия домашних животных: кошка, собака, корова, щенята;

 - продолжать развивать умение отвечать на вопросы: «кто? », «что делает? » фразами из 2-3 слов;

 - создать радостное настроение, умение выполнять движения под текст;

 - воспитывать бережное отношение к животным.

 Словарная работа: кошка, собака, корова, лает, дает молоко, ловит мышей

 Материал: игрушки: кошка, собака, корова, щенята.

Настольная игра: платок, фартук для бабушки, подарки для детей.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о домашних животных, дидактическая игры: «Чей малыш? », «Найди детеныша», «Найди маму», пение песенок, подвижные игры.

 

 Ход развлечения:

 

 Воспитатель: (показывает красочное письмо) Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона. К нам пришло письмо, из деревни, от бабушки! Давайте, прочитаем его!

 

 «Дорогие ребята! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. У меня дома живет много домашних животных. Приезжайте ко мне, я вас жду! »

 – Ну, что? Поедем к бабушке в деревню? (Ответы детей).

 - На чем же можно поехать к бабушке? (Ответы детей).

 - Правильно, можно поехать и на машине и на автобусе! А мы с вами поедем на поезде! Наш поезд поведет (имя ребенка).

 (Дети становятся друг за другом, под музыку идут по залу, воспитатель в это время перевоплощается в бабушку, надев фартук, накинув на плечи платок.)

 Бабушка: Здравствуйте, ребятки! (Дети здороваются с бабушкой).

 Я так рада, что Вы получили моё письмо и приехали ко мне в гости (звучит запись голосов домашних животных). У меня живёт много разных животных. Я хочу вас с ними познакомить.

 – Подойдите, ребятки, ко мне. Посмотрите, кто это? (Ответы детей). Это моя кошка Мурка. Как зовут кошку? Она живет дома, спит на диванчике, очень любит мышей ловить.

 - Кошка Мурка хочет поиграть с вами.

 Игра «Серые мышки».

 Она очень любит догонять мышек. Сейчас мы с вами поиграем с кошкой. Вы ребята, будете мышками. (Кошка спит, а мышки идут на носочках) .

 - Мышки шли, шли, шли. В гости к кошечке пришли.

 Кошка, кошка, хватит спать. Мы пришли к тебе играть.

 Кошка, кошечка, вставай! Серых мышек догоняй! (повторить 2-3 раза).

 - Молодцы, ребята! Как вы быстро бегаете, кошка моя вас не поймала, она очень устала и хочет отдохнуть. Скажем кошке «до свидания! » (дети прощаются с кошкой).

Ребята, посмотрите, кто это лает? (Ответы детей). Это моя собачка Жучка. Как зовут собачку? Она живет во дворе, охраняет дом. Где живет собачка? Что делает она во дворе? Как лает собака? (индивидуальные и хоровые повторения). Моя собачка очень любит слушать песенки. Ребята, а про собачку вы песню знаете? (Дети исполняют песню «Собачка»). «К нам пришла собачка. Умная собачка. С детками играет, очень громко лает: «Гав! Гав! Гав! ». У моей собачки потерялись детки.   Давайте мы поможем собачке найти щенят. (Дети находят щенят и приносят к собачке). Как собачка Жучка обрадовалась своим щенятам. Большое вам спасибо, ребята! Пусть они пойдут погуляют. Скажем собачке «до свидания! » (дети прощаются с собакой).

 - Посмотрите, кто это? (Воспитатель показывает игрушку-корову, дети называют, звукоподражают).

 - Вот она моя корова. Она дает вкусное молоко. Что дает корова? А вы ребятки песню про корову знаете? (Дети исполняют песню «Корова»).

 - Подошла корова к дому своему. Замычала громко «Му-у», «Му-у».

 Я свою Белянку, встречу, обниму, а она мне весело: «Му-у», «Му-у».

 - Молодцы, ребята! Корове моей очень ваша песня понравилась. Она проголодалась и тоже хочет есть. Как вы думаете, что корова любит поесть? (Ответы детей).

 Скажем корове «до свидания!» (дети прощаются с коровой).

 - Ребята, сегодня я вас познакомила с моими друзьями: кошкой, собакой и коровой. Давайте вспомним, как они умеют кричать? Как кричит кошка? (собачка, корова).

 - Молодцы, ребята! Мы сегодня с вами поиграли, повеселились, познакомились с моими друзьями: кошечкой, собачкой, коровой. Мы с ними живем дружно и заботимся друг о друге. Кошечка ловит мышей, собачка дом охраняет, а корова дает молоко. Животные, которые живут у меня, называют домашними, потому что я кормлю их, очень люблю и ухаживаю за ними. Вы знаете всех моих домашних животных. Ребята, спасибо, что приехали ко мне, вы еще приезжайте, я вас всегда буду ждать! (Бабушка угощает детей конфетами и провожает до поезда).

(Дети становятся друг за другом, под музыку идут по залу, воспитатель в это время перевоплощается в воспитательницу).

 Воспитатель: Ребята, где вы побывали? На чем вы приехали? Вам понравилось в деревне? Какие животные живут у бабушки? Что делает кошка? (Мяукает, ловит мышей). Что делает собака? (Лает, охраняет дом). Что делает корова? (Мычит, дает молоко). Какую пользу они приносят бабушке? Вам понравилось в деревне? (Ответы детей).

.  .  .