Рабочая программа "Цифровая среда"

Дата публикации: 2020-11-10 17:17:56
Статью разместил(а):
Трофимович Ольга Владимировна

Рабочая программа «Цифровая среда»

 (для младшего школьного, подросткового, старшего школьного возраста)

Авторы: Ильина Ю.А. и Трофимович О.В.

ГКУ Ямало-Ненецкого АО «Детский дом «Сияние Севера» 

п. Кировский, Исетский район, Тюменская область

 

Данная Рабочая программа «Цифровая среда» в государственном казенном учреждении Ямало-Ненецкого автономного округа «Детский дом «Сияние Севера» на 2020-2021 учебный год (для младшего школьного, подросткового, старшего школьного возраста) рассмотрена на заседаниях профессионального объединения воспитателей  (протокол №  от 2020) и Научно-методического Совета Учреждения (протокол № от 2020).

 

Пояснительная записка.

Рабочая программа «Цифровая среда» в государственном казенном учреждении Ямало-Ненецкого автономного округа «Детский дом «Сияние Севера» (далее - Рабочая программа) разработана как модуль учебно-воспитательной программы «Шаги к успеху» государственного казённого учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа в целях обновления содержания учебно-воспитательного процесса на основе компетентностного подхода, направленного на успешную социализацию воспитанника и относится к программам естественнонаучной направленности.

Рабочая программа предназначена для  младшего школьного возраста (от 7 до 10 лет), подросткового возраста (от 10 до 15 лет) и старшего школьного возраста (от 15 до 18 лет и старше), составлена на основе федерального проекта «Цифровая школа».

Цель Рабочей программы: формирование навыков самообразования и самоконтроля воспитанника детского дома на основе цифровых образовательных ресурсов.

Задачи:

1) внедрить современную и безопасную цифровую образовательную среду;

2) формировать навыки общеобразовательной подготовки в области современных информационных технологий;

3) повышать положительную  мотивацию воспитанников к учебной деятельности;

4) способствовать формированию коммуникаций, критического мышления, кооперации, креативности.

 

Планируемые результаты

2.1. Реализация Рабочей программы дает возможность достичь следующих результатов:

а) личностных: формирование информационно-коммуникативной культуры, необходимости самообразования;развитие познавательного интереса к современным цифровым образовательным ресурсам;

б) метапредметных: овладение составляющими образовательных интерактивных веб-ресурсов; формирование читательской грамотности, овладение навыками работы с разными видами информаций; умение работать в группе сотрудничества детей и наставников.

2.2. Предметные результаты освоения Рабочей программы приводятся в блоках «воспитанник научится» и «воспитанник  получит возможность научиться».

а) «воспитанник научится»: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; называть  разделы, решать задания, постепенно переходить на более сложные темы; формировать собственную базу знаний; применять способы действий на интерактивной образовательной платформе;формулировать правила безопасной работы в интернет-пространстве;

б) «воспитанник получит возможность научиться»: представлять в интерактивной форме личный образовательный результат; создавать свой собственныйличный кабинет, портфолио; самостоятельно учитывать ориентиры действия в новом учебном материале; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Содержание Рабочей программы

Рабочая программа составле­на из расчёта 72 часа на учебный год. Объём теоретических занятий составляет 8 часов (11%), объём практических занятий - 64 часа (89%). 

Для приобретения практических навыков и повышения уровня знаний в Рабочую программу включены практические работы.   

Раздел 1.  Цифровая образовательная платформа (36 часов)

Инструктаж по технике безопасности. Знакомство с цифровыми образовательными платформами Понятие цифровая образовательная платформа, значение и применение.

Практическая работа № 1. Работа с интернетом, подключение к платформе, изучение общего содержания.

Знакомство с понятиями активация, регистрация, логотип, пароль, электронная почта.

Практическая работа № 2. Активация, регистрация, смена пароля. Регистрация собственной электронной почты.

Интерфейс интерактивной платформы, содержание рубрикаторов, разделов. Личный кабинет. Техника безопасности.

Практическая работа № 3. Индивидуальная работа  в личном кабинете обучающегося. 

Работа на платформе. Знакомство с рубрикатором «Мои предметы» Выбор предмета для работы. Выбор класса, выбор темы. Технологическая карта. Теория. Задания. Рейтинг заданий. Тесты. Отправить отзыв. Профиль.

Практическая работа № 4. Апробация решения заданий и проверки результатов по русскому языку. Самоконтроль.

Практическая работа № 5. Апробация решения заданий и проверки результатов по математике. Самоконтроль.

Практическая работа № 6. Апробация решения заданий и проверки результатов по окружающему миру. Самоконтроль.

Практическая работа № 7. Апробация решения заданий и проверки результатов по истории. Самоконтроль.

Практическая работа № 8. Апробация решения заданий и проверки результатов по географии. Самоконтроль.

Практическая работа № 9. Апробация решения заданий и проверки результатов по алгебре. Самоконтроль.

Практическая работа № 10. Апробация решения заданий и проверки результатов по геометрии. Самоконтроль.

Практическая работа № 11. Апробация решения заданий и проверки результатов по информатике. Самоконтроль.

Практическая работа № 12. Апробация решения заданий и проверки результатов по биологии. Самоконтроль.

Практическая работа № 13. Апробация решения заданий и проверки результатов по физике. Самоконтроль.

Практическая работа № 14. Апробация решения заданий и проверки результатов по химии. Самоконтроль.

Практическая работа № 15. Апробация решения заданий и проверки результатов по основам финансовой грамотности. Самоконтроль.

Практическая работа № 16. Апробация решения заданий и проверки результатов по обществознанию. Самоконтроль.

Практическая работа № 17. Апробация решения заданий и проверки результатов по литературному чтению. Самоконтроль.

Практическая работа № 18. Апробация решения заданий и проверки результатов по английскому языку. Самоконтроль.

Практическая работа № 19-20. Апробация решения заданий и проверки результатов по основному государственному экзамену. Самоконтроль.

Практическая работа № 21-22. Апробация решения заданий и проверки результатов по единственному государственному экзамену. Самоконтроль.

Практическая работа № 23. Работа с рубрикатором «Переменка».

Практическая работа № 24-27. Индивидуальные решения заданий и проверки результатов по основному государственному экзамену.

Практическая работа № 28. Апробация занимательных задачек.  

Практическая работа № 29-31. Апробация решения заданий и проверки результатов по ОГЭ и ЕГЭ.

Раздел 2. Цифровая образовательная платформа (36 часов)

Инструктаж по технике безопасности. Знакомство с цифровыми образовательными платформами. Понятие цифровая образовательная платформа, значение и их применение .

Практическая работа № 1. Работа с интернетом, подключение к платформе, изучение общего содержания.

Знакомство с понятиями активация, регистрация, логотип, пароль, электронная почта.

Практическая работа № 2. Активация, регистрация, смена пароля. Регистрация собственной электронной почты.

Интерфейс интерактивной платформы, содержание рубрикаторов, разделов. Личный кабинет. Техника безопасности.

Практическая работа № 3. Индивидуальная работа  в личном кабинете обучающегося.

Работа на платформе. Знакомство с рубрикатором «Мои предметы». Выбор предмета для работы. Выбор класса, выбор темы. Технологическая карта. Теория. Задания. Рейтинг заданий. Тесты. Интерактивные задания. Отправить отзыв. Профиль.

Практическая работа № 4. Апробация решения заданий и проверки результатов по математике. Самоконтроль.

Практическая работа № 5. Апробация решения заданий и проверки результатов по русскому языку. Самоконтроль.

Практическая работа № 6. Апробация решения заданий и проверки результатов по английскому языку. Самоконтроль.

Практическая работа № 7. Апробация решения заданий и проверки результатов по программированию. Самоконтроль.

Практическая работа № 8. Апробация решения заданий и проверки результатов по биологии. Самоконтроль.

Практическая работа№ 9. Апробация решения заданий и проверки результатов по географии. Самоконтроль.

Практическая работа № 10. Апробация решения заданий и проверки результатов по обществознанию. Самоконтроль.

Практическая работа № 11. Апробация решения заданий и проверки результатов по истории. Самоконтроль.

Практическая работа № 12. Апробация решения заданий и проверки результатов по ОБЖ. Самоконтроль.

Практическая работа № 13-15. Апробация решения заданий и проверки результатов по основному государственному экзамену.

Практическая работа № 16-19. Индивидуальные решения заданий и проверки результатов по основному государственному экзамену».

Практическая работа № 20-22. Апробация  и индивидуальные решения заданий и проверки результатов по единому государственному экзамену.

Практическая работа № 23. Участие в олимпиадах.

Практическая работа № 24-27. Апробация и решение заданий основного государственного экзамена. Индивидуальные консультации по работе с материалами ОГЭ.

Практическая работа № 28-30. Апробация и решение заданий единого государственного экзамена. Индивидуальные консультации по работе с материалами ЕГЭ.

Календарно-тематическое планирование

№ занятия

Тема занятия

Характеристика основных видов деятельности воспитанника, компетентстное развитие(КР)

1. «Цифровая образовательная платформа» (36 часов, 5Т/31П) 

1

Инструктаж по технике безопасности. Знакомство с цифровыми образовательными платформами. Понятие цифровая образовательная платформа, значение  и применение.

Объяснять понятие «Цифровая образовательная платформа», знать и выполнять инструкцию по технике безопасности, объяснять значение цифровой платформы.

КР: развитие познавательного интереса к современным цифровым образовательным ресурсам.

2

Работа с интернетом, подключение к платформе, изучение общего содержания.

Называть условия входа и выхода из сети интернет. Уметь находить платформу, пользуясь поисковой системой, анализировать информацию с помощью педагога,соблюдать правила безопасной работы в интернет–пространстве.

Пр № 1. Работа с интернетом, подключение к платформе, изучение общего содержания.

КР: формирование умения слушать педагога и вести диалог; развитие познавательной инициативы.

3-4

1. Знакомство с понятиями «активация», «регистрация», «логотип», «пароль», «электронная почта».

Объяснять понятия «активация», «регистрация», «логотип», «пароль», «электронная почта».

КР: формирование умения слушать и вести диалог.

5

Активация, регистрация, смена пароля. Регистрация собственной электронной почты. 

Называть условия активации, регистрации, смены пароля и  регистрации собственной электронной почты.

ПР № 2. Активация, регистрация, смена пароля. Регистрация собственной электронной почты.

КР: формирование информационно-коммуникативной культуры, необходимости самообразования.

6-7

Интерфейс интерактивной платформы, содержание рубрикаторов, разделов. Личный кабинет. Техника безопасности.

Знать, что такое  интерфейс интерактивной платформы, изучить содержание рубрикаторов, разделов и  личного кабинета, участвовать и осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, использовать знаково-символические средства.

КР: формирование умений создавать свой собственный личный кабинет, развитие познавательного интереса к современным цифровым образовательным ресурсам.

8

Индивидуальная работа  в личном кабинете.

Называть условия входа и выхода из личного кабинета, редактировать профиль; формировать  читательскую грамотность.

ПР № 3. Индивидуальная работа  в личном кабинете.

КР: формирование навыков работы в личном кабинете, умения работать по алгоритму.

9

Работа на платформе. Знакомство с рубрикатором «Мои предметы». Выбор предмета для работы. Выбор класса, выбор темы. Технологическая карта. Теория. Задания. Рейтинг заданий. Тесты. Отправить отзыв. Профиль.

Учиться работать на платформе , знать содержание рубрикатора «Мои предметы», учиться выбирать предмет для работы, класс, тему. Знать, что такое технологическая карта. Разбираться в рубрикаторах : теория, задания, рейтинг заданий, тесты. Учиться отправлять отзыв.

КР: развитие умения осуществлять поиск необходимой информации для достижения заданной цели.

10

Апробация решения заданий и проверки результатов по русскому языку.

Овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом.

ПР № 4. Апробация решения заданий и проверки результатов по русскому языку.

КР: развитие навыков овладения составляющими образовательного интерактивного веб-ресурса, навыков работы с разными видами информаций.

11

Апробация решения заданий и проверки результатов по математике.

Работать с системой учебных действий с изучаемым учебным материалом, осуществлять самопроверку выполненных заданий, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

ПР № 5. Апробация решения заданий и проверки результатов по математике.

КР: формирование познавательной инициативы, развитие умений самоконтроля.

12

Апробация решения заданий и проверки результатов по окружающему миру.

Работать с системой учебных действий с изучаемым учебным материалом, осуществлять самопроверку выполненных заданий, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

ПР № 6. Апробация решения заданий и проверки результатов по окружающему миру.

КР: формирование познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, развитие навыков самоконтроля.

13

Апробация решения заданий и проверки результатов по истории.

Работать с системой учебных действий с изучаемым учебным материалом, осуществлять самопроверку выполненных заданий, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

ПР № 7. Апробация решения заданий и проверки результатов по истории.

КР: формирование познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, развитие навыков самоконтроля.

14

Апробация решения заданий и проверки результатов по географии. 

Овладеть системой учебных действий с изучаемым учебным материалом.

ПР № 8. Апробация решения заданий и проверки результатов по географии.

КР: формирование навыков работы с разными видами информаций, развитиеумения работать в группе сотрудничества детей и наставников.

15

Апробация решения заданий и проверки результатов по алгебре. 

Овладеть системой учебных действий с изучаемым учебным материалом, учитьсясамостоятельно учитывать ориентиры действия в новом учебном материале,проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату.

ПР № 9. Апробация решения заданий и проверки результатов по алгебре. 

КР: формирование навыков самоконтроля и адекватной самооценки результата выполненных задач.

16

Апробация решения заданий и проверки результатов по геометрии.

Овладеть системой учебных действий с изучаемым учебным материалом, учитьсясамостоятельно учитывать ориентиры действия в новом учебном материале,проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату.

ПР № 10. Апробация решения заданий и проверки результатов по геометрии. 

КР: формирование навыков самоконтроля и адекватной самооценки результата выполненных задач.

17

Апробация решения заданий и проверки результатов по информатике.

Представлять в интерактивной форме личный образовательный результат, создавать портфолио, самостоятельно учитывать ориентиры действия в новом учебном материале, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

ПР № 11. Апробация решения заданий и проверки результатов по информатике.

КР: формирование навыков работы на цифровой платформе, развитие умений самостоятельной работы.

18

Апробация решения заданий и проверки результатов по биологии.

Представлять в интерактивной форме личный образовательный результат, создавать портфолио, самостоятельно учитывать ориентиры действия в новом учебном материале, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

ПР № 12. Апробация решения заданий и проверки результатов по биологии.

КР: формирование навыков работы на цифровой платформе, развитие умений самостоятельной работы.

19

Апробация решения заданий и проверки результатов по физике.

Представлять в интерактивной форме личный образовательный результат, создавать портфолио, самостоятельно учитывать ориентиры действия в новом учебном материале, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

ПР № 13. Апробация решения заданий и проверки результатов по физике.

КР: формирование понимания необходимости самообразования,развитие познавательного интереса к современным цифровым образовательным ресурсам.

20

Апробация решения заданий и проверки результатов по химии.

Овладеть системой учебных действий с изучаемым учебным материалом, учитьсясамостоятельно учитывать ориентиры действия в новом учебном материале,проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату.

ПР № 14. Апробация решения заданий и проверки результатов по химии.

КР: формирование навыков самоконтроля и адекватной самооценки результата выполненных задач.

21

Апробация решения заданий и проверки результатов по основам финансовой грамотности.

Выполнять по алгоритму  систему учебных действий с изучаемым учебным материалом, осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату,  самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия.

ПР № 15. Апробация решения заданий и проверки результатов по основам финансовой грамотности.

КР: развитие умениясамостоятельно учитывать ориентиры действия в новом учебном материале,проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

22

Апробация решения заданий и проверки результатов по обществознанию.

Выполнять по алгоритму систему учебных действий с изучаемым учебным материалом, осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия.

ПР № 16. Апробация решения заданий и проверки результатов по обществознанию.

КР: развитие умения самостоятельно учитывать ориентиры действия в новом учебном материале,проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

23

Апробация решения заданий и проверки результатов по литературному чтению.

Выполнять по алгоритму  систему учебных действий с изучаемым учебным материалом, осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия.

ПР № 17. Апробация решения заданий и проверки результатов по литературному чтению.

КР: развитие умениясамостоятельно учитывать ориентиры действия в новом учебном материале,проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

24

Апробация решения заданий и проверки результатов по английскому языку.

Выполнять по алгоритму  систему учебных действий с изучаемым учебным материалом, осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату,  самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия.

ПР № 18. Апробация решения заданий и проверки результатов по английскому языку.

КР: развитие умениясамостоятельно учитывать ориентиры действия в новом учебном материале,проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

25-26

Апробация решения заданий и проверки результатов по основному государственному экзамену. 

Знать структуру теста, понимать алгоритм выполнения работы, внимательно и последовательно выполнять, пользоваться консультациями.

ПР № 19-20. Апробация решения заданий и проверки результатов по основному государственному экзамену.

КР: формирование навыка работы с текстом в форме теста, развитие навыка осмысленного чтения заданий.

27-28

Апробация решения заданий и проверки результатов по основному государственному экзамену. 

Знать структуру теста, понимать алгоритм выполнения работы, внимательно и последовательно выполнять, пользоваться консультациями.

ПР № 19-20. Апробация решения заданий и проверки результатов по основному государственному экзамену.

КР: формирование навыка работы с текстом в форме теста, развитие навыка осмысленного чтения заданий.

 29

Работа с рубрикатором  «Переменка».

Самостоятельно применять способы действия на интерактивной образовательной платформе в рубрикаторе  «Переменка», соблюдать последовательность выполнения заданий.

ПР № 23. Работа с рубрикатором  «Переменка».

КР: развитие умения самоорганизации учебной деятельности,   умения осуществлять поиск необходимой информации для достижения заданной цели.

30-32

Индивидуальные решения заданий и проверки результатов по основному государственному экзамену. 

Знать структуру теста, понимать алгоритм выполнения работы, внимательно и последовательно выполнять, пользоваться консультациями.

№ 24-27. Апробация решения заданий и проверки результатов по основному государственному экзамену.

КР: формирование навыка работы с текстом в форме теста, развитие навыка осмысленного чтения заданий.

33

Апробация занимательных задачек.

Изучить разные виды текстов учебных заданий, учиться их выполнять, самостоятельно осуществлять выбор для решения задач, использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач,называть  разделы, решать задания, постепенно переходить на более сложные темы.

ПР № 28. Апробация занимательных задачек.

КР: формирование навыка осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

34-36

Апробация решения заданий и проверки результатов по ОГЭ и ЕГЭ. 

Знать структуру теста, понимать алгоритм выполнения работы, внимательно и последовательно выполнять, пользоваться консультациями.

ПР № 29-31. Апробация решения заданий и проверки результатов по ОГЭ и ЕГЭ.

КР: формирование навыка работы с текстом в форме теста, развитие навыка осмысленного чтения заданий.

2. «Цифровая образовательная платформа (36 часов, 5Т/31П) 

Инструктаж по технике безопасности. Знакомство с цифровыми образовательными платформами. Понятие цифровая образовательная платформа, значение  и применение.

Объяснять понятие «Цифровая образовательная платформа», знать и выполнять инструкцию по технике безопасности, объяснять значение цифровой платформы.

КР: развитие познавательного интереса к современным цифровым образовательным ресурсам.

Работа с интернетом, подключение к платформе, изучение общего содержания.

Называть условия входа и выхода из сети интернет. Уметь находить платформу, пользуясь поисковой системой, анализировать информацию с помощью педагога,соблюдать правила безопасной работы в интернет –пространстве.

ПР № 1. Работа с интернетом, подключение к платформе, изучение общего содержания.

КР: формирование умения слушать педагога и вести диалог; развитие познавательной инициативы.

3-4

2. Знакомство с понятиями «активация», «регистрация», «логотип», «пароль», «электронная почта».

Объяснять понятия «активация», «регистрация», «логотип», «пароль», «электронная почта».

КР: формирование умения слушать и вести диалог.

5

Активация, регистрация, смена пароля. Регистрация собственной электронной почты. 

Называть условия активации, регистрации, смены пароля и  регистрации собственной электронной почты.

ПР № 2. Активация, регистрация, смена пароля. Регистрация собственной электронной почты.

КР: формирование информационно-коммуникативной культуры, необходимости самообразования.

6-7

Интерфейс интерактивной платформы, содержание рубрикаторов, разделов. Личный кабинет. Техника безопасности.

Знать, что такое  интерфейс интерактивной платформы, изучить содержание рубрикаторов, разделов и  личного кабинета, участвовать и осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, использовать знаково-символические средства.

КР:  формирование умений создавать свой собственный личный кабинет, развитие познавательного интереса к современным цифровым образовательным ресурсам.

8

Индивидуальная работа  в личном кабинете.

Называть условия входа и выхода из личного кабинета, редактировать профиль; формировать  читательскую грамотность.

ПР № 3. Индивидуальная работа  в личном кабинете.

КР: формирование навыков работы в личном кабинете, умения работать по алгоритму.

9

Работа на платформе. Знакомство с рубрикатором «Мои предметы». Выбор предмета для работы. Выбор класса, выбор темы. Технологическая карта. Теория. Задания. Рейтинг заданий. Тесты. Интерактивные задания. Отправить отзыв. Профиль.

Учиться работать на платформе, знать содержание рубрикатора «Мои предметы», учиться выбирать предмет для работы, класс, тему. Знать, что такое технологическая карта. Разбираться в рубрикаторах : теория, задания, рейтинг заданий, тесты. Учиться отправлять отзыв.

КР: развитие умения осуществлять поиск необходимой информации для достижения заданной цели. 

10

Апробация решения заданий и проверки результатов по математике.

Работать с системой учебных действий с изучаемым учебным материалом, осуществлять самопроверку выполненных заданий, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

ПР № 4. Апробация решения заданий и проверки результатов по математике.

КР: формирование познавательной инициативы, развитие умений самоконтроля.

11 

Апробация решения заданий и проверки результатов по русскому языку. 

Овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом.

ПР № 5. Апробация решения заданий и проверки результатов по русскому языку.

КР: развитие навыков овладения составляющими образовательного интерактивного веб-ресурса, навыков работы с разными видами информаций.

12

Апробация решения заданий и проверки результатов по английскому языку.

Работать с системой учебных действий с изучаемым учебным материалом, осуществлять самопроверку выполненных заданий, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

ПР № 6. Апробация решения заданий и проверки результатов по английскому языку.

КР: формирование познавательной инициативы, развитие умений самоконтроля.

13

Апробация решения заданий и проверки результатов по программированию.

Работать с системой учебных действий с изучаемым учебным материалом, осуществлять самопроверку выполненных заданий, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

ПР № 7. Апробация решения заданий и проверки результатов по программированию.

КР: формирование познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, развитие навыков самоконтроля.

14

Апробация решения заданий и проверки результатов по биологии. 

Овладеть системой учебных действий с изучаемым учебным материалом.

ПР №8. Апробация решения заданий и проверки результатов по биологии.

КР: формирование навыков работы с разными видами информаций, развитиеумения работать в группе сотрудничества детей и наставников.

15

. Апробация решения заданий и проверки результатов по географии. 

Работать с системой учебных действий с изучаемым учебным материалом, осуществлять самопроверку выполненных заданий, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

ПР № 9. Апробация решения заданий и проверки результатов по географии.

КР: формирование познавательной инициативы, развитие умений самоконтроля. 

16

Апробация решения заданий и проверки результатов по обществознанию. 

Работать с системой учебных действий с изучаемым учебным материалом, осуществлять самопроверку выполненных заданий, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

ПР № 10. Апробация решения заданий и проверки результатов по обществознанию.

КР: формирование познавательной инициативы, развитие умений самоконтроля. 

17

Апробация решения заданий и проверки результатов по истории.

Работать с системой учебных действий с изучаемым учебным материалом, осуществлять самопроверку выполненных заданий, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

ПР № 11. Апробация решения заданий и проверки результатов по истории.

КР: формирование познавательной инициативы, развитие умений самоконтроля.

18

Апробация решения заданий и проверки результатов по ОБЖ.

Работать с системой учебных действий с изучаемым учебным материалом, осуществлять самопроверку выполненных заданий, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

ПР № 12. Апробация решения заданий и проверки результатов по ОБЖ.

КР: формирование познавательной инициативы, развитие умений самоконтроля.

19-21 

Апробация решения заданий и проверки результатов по основному государственному экзамену. 

Знать структуру теста, понимать алгоритм выполнения работы, внимательно и последовательно выполнять, пользоваться консультациями.

ПР № 13-15. Апробация решения заданий и проверки результатов по основному государственному экзамену.

КР: формирование навыка работы с текстом в форме теста, развитие навыка осмысленного чтения заданий.

22-25

Индивидуальные решения заданий и проверки результатов по основному государственному экзамену». 

Знать структуру теста, понимать алгоритм выполнения работы, внимательно и последовательно выполнять, пользоваться консультациями.

ПР № 16-19. Индивидуальные решения заданий и проверки результатов по основному государственному экзамену».

КР: формирование навыка работы с текстом в форме теста, развитие навыка осмысленного чтения заданий.

26-28

Апробация  и индивидуальные решения заданий и проверки результатов по единому государственному экзамену. 

Знать структуру теста, понимать алгоритм выполнения работы, внимательно и последовательно выполнять, пользоваться консультациями.

ПР № 20-22.Апробация  и индивидуальные решения заданий и проверки результатов по единому государственному экзамену.

КР: формирование навыка работы с текстом в форме теста, развитие навыка осмысленного чтения заданий.

29

Участие в олимпиадах.

 

Знать структуру олимпиадных заданий, понимать последовательность выполнения задач, внимательно работать с текстом.

ПР № 23. Участие в олимпиадах.

КР: формирование познавательных интересов, развитие навыков креативного решения задач, навыков критического мышления.

30-33

Апробация и решение заданий основного государственного экзамена. Индивидуальные консультации по работе с материалами ОГЭ.

Знать структуру тестов по предметам ОГЭ, выполнять последовательно задания.

ПР № 24-27. Апробация и решение заданий основного государственного экзамена. Индивидуальные консультации по работе с материалами ОГЭ.

КР: формирование навыков самоконтроля, выполнения работы по алгоритму, развитие умений самоконтроля и самооценки.

34-36 

Апробация и решение заданий единого государственного экзамена. Индивидуальные консультации по работе с материалами ЕГЭ.

Знать структуру тестов по предметам ЕГЭ, выполнять последовательно задания.

ПР № 28-30.  Апробация и решение заданий единого государственного экзамена. Индивидуальные консультации по работе с материалами ЕГЭ.

КР: формирование навыков самоконтроля, выполнения работы по алгоритму, развитие умений самоконтроля и самооценки.

 

Оценка результатов реализации программы

Оценка результатов реализации Рабочей программы осуществляется в ходе мониторинга результатов реализации учебно-воспитательной программы «Цифровое образование» по двум направлениям: личностные и метапредметные результаты, которые проводятся два раза в год (октябрь, май). Педагог самостоятельно осуществляет  текущий, промежуточный и итоговый контроль реализации программы в рамках балльно-накопительной системы.

 

Литература:

1. Тайлакова Е.В., Петухова М.Г., Носова С.Б. Формирование мотивации к изучению математики младших школьников.

2. Коломоец И. Как научить ребенка математике.