Рабочая программа "Цифровая среда"
Рабочая программа «Цифровая среда»
(для младшего школьного, подросткового, старшего школьного возраста)
Авторы: Ильина Ю.А. и Трофимович О.В.
ГКУ Ямало-Ненецкого АО «Детский дом «Сияние Севера»
п. Кировский, Исетский район, Тюменская область
Данная Рабочая программа «Цифровая среда» в государственном казенном учреждении Ямало-Ненецкого автономного округа «Детский дом «Сияние Севера» на 2020-2021 учебный год (для младшего школьного, подросткового, старшего школьного возраста) рассмотрена на заседаниях профессионального объединения воспитателей (протокол № от 2020) и Научно-методического Совета Учреждения (протокол № от 2020).
Пояснительная записка.
Рабочая программа «Цифровая среда» в государственном казенном учреждении Ямало-Ненецкого автономного округа «Детский дом «Сияние Севера» (далее - Рабочая программа) разработана как модуль учебно-воспитательной программы «Шаги к успеху» государственного казённого учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа в целях обновления содержания учебно-воспитательного процесса на основе компетентностного подхода, направленного на успешную социализацию воспитанника и относится к программам естественнонаучной направленности.
Рабочая программа предназначена для младшего школьного возраста (от 7 до 10 лет), подросткового возраста (от 10 до 15 лет) и старшего школьного возраста (от 15 до 18 лет и старше), составлена на основе федерального проекта «Цифровая школа».
Цель Рабочей программы: формирование навыков самообразования и самоконтроля воспитанника детского дома на основе цифровых образовательных ресурсов.
Задачи:
1) внедрить современную и безопасную цифровую образовательную среду;
2) формировать навыки общеобразовательной подготовки в области современных информационных технологий;
3) повышать положительную мотивацию воспитанников к учебной деятельности;
4) способствовать формированию коммуникаций, критического мышления, кооперации, креативности.
Планируемые результаты
2.1. Реализация Рабочей программы дает возможность достичь следующих результатов:
а) личностных: формирование информационно-коммуникативной культуры, необходимости самообразования;развитие познавательного интереса к современным цифровым образовательным ресурсам;
б) метапредметных: овладение составляющими образовательных интерактивных веб-ресурсов; формирование читательской грамотности, овладение навыками работы с разными видами информаций; умение работать в группе сотрудничества детей и наставников.
2.2. Предметные результаты освоения Рабочей программы приводятся в блоках «воспитанник научится» и «воспитанник получит возможность научиться».
а) «воспитанник научится»: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; называть разделы, решать задания, постепенно переходить на более сложные темы; формировать собственную базу знаний; применять способы действий на интерактивной образовательной платформе;формулировать правила безопасной работы в интернет-пространстве;
б) «воспитанник получит возможность научиться»: представлять в интерактивной форме личный образовательный результат; создавать свой собственныйличный кабинет, портфолио; самостоятельно учитывать ориентиры действия в новом учебном материале; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Содержание Рабочей программы
Рабочая программа составлена из расчёта 72 часа на учебный год. Объём теоретических занятий составляет 8 часов (11%), объём практических занятий - 64 часа (89%).
Для приобретения практических навыков и повышения уровня знаний в Рабочую программу включены практические работы.
Раздел 1. Цифровая образовательная платформа (36 часов)
Инструктаж по технике безопасности. Знакомство с цифровыми образовательными платформами Понятие цифровая образовательная платформа, значение и применение.
Практическая работа № 1. Работа с интернетом, подключение к платформе, изучение общего содержания.
Знакомство с понятиями активация, регистрация, логотип, пароль, электронная почта.
Практическая работа № 2. Активация, регистрация, смена пароля. Регистрация собственной электронной почты.
Интерфейс интерактивной платформы, содержание рубрикаторов, разделов. Личный кабинет. Техника безопасности.
Практическая работа № 3. Индивидуальная работа в личном кабинете обучающегося.
Работа на платформе. Знакомство с рубрикатором «Мои предметы» Выбор предмета для работы. Выбор класса, выбор темы. Технологическая карта. Теория. Задания. Рейтинг заданий. Тесты. Отправить отзыв. Профиль.
Практическая работа № 4. Апробация решения заданий и проверки результатов по русскому языку. Самоконтроль.
Практическая работа № 5. Апробация решения заданий и проверки результатов по математике. Самоконтроль.
Практическая работа № 6. Апробация решения заданий и проверки результатов по окружающему миру. Самоконтроль.
Практическая работа № 7. Апробация решения заданий и проверки результатов по истории. Самоконтроль.
Практическая работа № 8. Апробация решения заданий и проверки результатов по географии. Самоконтроль.
Практическая работа № 9. Апробация решения заданий и проверки результатов по алгебре. Самоконтроль.
Практическая работа № 10. Апробация решения заданий и проверки результатов по геометрии. Самоконтроль.
Практическая работа № 11. Апробация решения заданий и проверки результатов по информатике. Самоконтроль.
Практическая работа № 12. Апробация решения заданий и проверки результатов по биологии. Самоконтроль.
Практическая работа № 13. Апробация решения заданий и проверки результатов по физике. Самоконтроль.
Практическая работа № 14. Апробация решения заданий и проверки результатов по химии. Самоконтроль.
Практическая работа № 15. Апробация решения заданий и проверки результатов по основам финансовой грамотности. Самоконтроль.
Практическая работа № 16. Апробация решения заданий и проверки результатов по обществознанию. Самоконтроль.
Практическая работа № 17. Апробация решения заданий и проверки результатов по литературному чтению. Самоконтроль.
Практическая работа № 18. Апробация решения заданий и проверки результатов по английскому языку. Самоконтроль.
Практическая работа № 19-20. Апробация решения заданий и проверки результатов по основному государственному экзамену. Самоконтроль.
Практическая работа № 21-22. Апробация решения заданий и проверки результатов по единственному государственному экзамену. Самоконтроль.
Практическая работа № 23. Работа с рубрикатором «Переменка».
Практическая работа № 24-27. Индивидуальные решения заданий и проверки результатов по основному государственному экзамену.
Практическая работа № 28. Апробация занимательных задачек.
Практическая работа № 29-31. Апробация решения заданий и проверки результатов по ОГЭ и ЕГЭ.
Раздел 2. Цифровая образовательная платформа (36 часов)
Инструктаж по технике безопасности. Знакомство с цифровыми образовательными платформами. Понятие цифровая образовательная платформа, значение и их применение .
Практическая работа № 1. Работа с интернетом, подключение к платформе, изучение общего содержания.
Знакомство с понятиями активация, регистрация, логотип, пароль, электронная почта.
Практическая работа № 2. Активация, регистрация, смена пароля. Регистрация собственной электронной почты.
Интерфейс интерактивной платформы, содержание рубрикаторов, разделов. Личный кабинет. Техника безопасности.
Практическая работа № 3. Индивидуальная работа в личном кабинете обучающегося.
Работа на платформе. Знакомство с рубрикатором «Мои предметы». Выбор предмета для работы. Выбор класса, выбор темы. Технологическая карта. Теория. Задания. Рейтинг заданий. Тесты. Интерактивные задания. Отправить отзыв. Профиль.
Практическая работа № 4. Апробация решения заданий и проверки результатов по математике. Самоконтроль.
Практическая работа № 5. Апробация решения заданий и проверки результатов по русскому языку. Самоконтроль.
Практическая работа № 6. Апробация решения заданий и проверки результатов по английскому языку. Самоконтроль.
Практическая работа № 7. Апробация решения заданий и проверки результатов по программированию. Самоконтроль.
Практическая работа № 8. Апробация решения заданий и проверки результатов по биологии. Самоконтроль.
Практическая работа№ 9. Апробация решения заданий и проверки результатов по географии. Самоконтроль.
Практическая работа № 10. Апробация решения заданий и проверки результатов по обществознанию. Самоконтроль.
Практическая работа № 11. Апробация решения заданий и проверки результатов по истории. Самоконтроль.
Практическая работа № 12. Апробация решения заданий и проверки результатов по ОБЖ. Самоконтроль.
Практическая работа № 13-15. Апробация решения заданий и проверки результатов по основному государственному экзамену.
Практическая работа № 16-19. Индивидуальные решения заданий и проверки результатов по основному государственному экзамену».
Практическая работа № 20-22. Апробация и индивидуальные решения заданий и проверки результатов по единому государственному экзамену.
Практическая работа № 23. Участие в олимпиадах.
Практическая работа № 24-27. Апробация и решение заданий основного государственного экзамена. Индивидуальные консультации по работе с материалами ОГЭ.
Практическая работа № 28-30. Апробация и решение заданий единого государственного экзамена. Индивидуальные консультации по работе с материалами ЕГЭ.
Календарно-тематическое планирование
№ занятия |
Тема занятия |
Характеристика основных видов деятельности воспитанника, компетентстное развитие(КР) |
1. «Цифровая образовательная платформа» (36 часов, 5Т/31П) |
||
1 |
Инструктаж по технике безопасности. Знакомство с цифровыми образовательными платформами. Понятие цифровая образовательная платформа, значение и применение. |
Объяснять понятие «Цифровая образовательная платформа», знать и выполнять инструкцию по технике безопасности, объяснять значение цифровой платформы. КР: развитие познавательного интереса к современным цифровым образовательным ресурсам. |
2 |
Работа с интернетом, подключение к платформе, изучение общего содержания. |
Называть условия входа и выхода из сети интернет. Уметь находить платформу, пользуясь поисковой системой, анализировать информацию с помощью педагога,соблюдать правила безопасной работы в интернет–пространстве. Пр № 1. Работа с интернетом, подключение к платформе, изучение общего содержания. КР: формирование умения слушать педагога и вести диалог; развитие познавательной инициативы. |
3-4 |
1. Знакомство с понятиями «активация», «регистрация», «логотип», «пароль», «электронная почта». |
Объяснять понятия «активация», «регистрация», «логотип», «пароль», «электронная почта». КР: формирование умения слушать и вести диалог. |
5 |
Активация, регистрация, смена пароля. Регистрация собственной электронной почты. |
Называть условия активации, регистрации, смены пароля и регистрации собственной электронной почты. ПР № 2. Активация, регистрация, смена пароля. Регистрация собственной электронной почты. КР: формирование информационно-коммуникативной культуры, необходимости самообразования. |
6-7 |
Интерфейс интерактивной платформы, содержание рубрикаторов, разделов. Личный кабинет. Техника безопасности. |
Знать, что такое интерфейс интерактивной платформы, изучить содержание рубрикаторов, разделов и личного кабинета, участвовать и осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, использовать знаково-символические средства. КР: формирование умений создавать свой собственный личный кабинет, развитие познавательного интереса к современным цифровым образовательным ресурсам. |
8 |
Индивидуальная работа в личном кабинете. |
Называть условия входа и выхода из личного кабинета, редактировать профиль; формировать читательскую грамотность. ПР № 3. Индивидуальная работа в личном кабинете. КР: формирование навыков работы в личном кабинете, умения работать по алгоритму. |
9 |
Работа на платформе. Знакомство с рубрикатором «Мои предметы». Выбор предмета для работы. Выбор класса, выбор темы. Технологическая карта. Теория. Задания. Рейтинг заданий. Тесты. Отправить отзыв. Профиль. |
Учиться работать на платформе , знать содержание рубрикатора «Мои предметы», учиться выбирать предмет для работы, класс, тему. Знать, что такое технологическая карта. Разбираться в рубрикаторах : теория, задания, рейтинг заданий, тесты. Учиться отправлять отзыв. КР: развитие умения осуществлять поиск необходимой информации для достижения заданной цели. |
10 |
Апробация решения заданий и проверки результатов по русскому языку. |
Овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом. ПР № 4. Апробация решения заданий и проверки результатов по русскому языку. КР: развитие навыков овладения составляющими образовательного интерактивного веб-ресурса, навыков работы с разными видами информаций. |
11 |
Апробация решения заданий и проверки результатов по математике. |
Работать с системой учебных действий с изучаемым учебным материалом, осуществлять самопроверку выполненных заданий, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. ПР № 5. Апробация решения заданий и проверки результатов по математике. КР: формирование познавательной инициативы, развитие умений самоконтроля. |
12 |
Апробация решения заданий и проверки результатов по окружающему миру. |
Работать с системой учебных действий с изучаемым учебным материалом, осуществлять самопроверку выполненных заданий, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. ПР № 6. Апробация решения заданий и проверки результатов по окружающему миру. КР: формирование познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, развитие навыков самоконтроля. |
13 |
Апробация решения заданий и проверки результатов по истории. |
Работать с системой учебных действий с изучаемым учебным материалом, осуществлять самопроверку выполненных заданий, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. ПР № 7. Апробация решения заданий и проверки результатов по истории. КР: формирование познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, развитие навыков самоконтроля. |
14 |
Апробация решения заданий и проверки результатов по географии. |
Овладеть системой учебных действий с изучаемым учебным материалом. ПР № 8. Апробация решения заданий и проверки результатов по географии. КР: формирование навыков работы с разными видами информаций, развитиеумения работать в группе сотрудничества детей и наставников. |
15 |
Апробация решения заданий и проверки результатов по алгебре. |
Овладеть системой учебных действий с изучаемым учебным материалом, учитьсясамостоятельно учитывать ориентиры действия в новом учебном материале,проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату. ПР № 9. Апробация решения заданий и проверки результатов по алгебре. КР: формирование навыков самоконтроля и адекватной самооценки результата выполненных задач. |
16 |
Апробация решения заданий и проверки результатов по геометрии. |
Овладеть системой учебных действий с изучаемым учебным материалом, учитьсясамостоятельно учитывать ориентиры действия в новом учебном материале,проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату. ПР № 10. Апробация решения заданий и проверки результатов по геометрии. КР: формирование навыков самоконтроля и адекватной самооценки результата выполненных задач. |
17 |
Апробация решения заданий и проверки результатов по информатике. |
Представлять в интерактивной форме личный образовательный результат, создавать портфолио, самостоятельно учитывать ориентиры действия в новом учебном материале, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. ПР № 11. Апробация решения заданий и проверки результатов по информатике. КР: формирование навыков работы на цифровой платформе, развитие умений самостоятельной работы. |
18 |
Апробация решения заданий и проверки результатов по биологии. |
Представлять в интерактивной форме личный образовательный результат, создавать портфолио, самостоятельно учитывать ориентиры действия в новом учебном материале, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. ПР № 12. Апробация решения заданий и проверки результатов по биологии. КР: формирование навыков работы на цифровой платформе, развитие умений самостоятельной работы. |
19 |
Апробация решения заданий и проверки результатов по физике. |
Представлять в интерактивной форме личный образовательный результат, создавать портфолио, самостоятельно учитывать ориентиры действия в новом учебном материале, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. ПР № 13. Апробация решения заданий и проверки результатов по физике. КР: формирование понимания необходимости самообразования,развитие познавательного интереса к современным цифровым образовательным ресурсам. |
20 |
Апробация решения заданий и проверки результатов по химии. |
Овладеть системой учебных действий с изучаемым учебным материалом, учитьсясамостоятельно учитывать ориентиры действия в новом учебном материале,проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату. ПР № 14. Апробация решения заданий и проверки результатов по химии. КР: формирование навыков самоконтроля и адекватной самооценки результата выполненных задач. |
21 |
Апробация решения заданий и проверки результатов по основам финансовой грамотности. |
Выполнять по алгоритму систему учебных действий с изучаемым учебным материалом, осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия. ПР № 15. Апробация решения заданий и проверки результатов по основам финансовой грамотности. КР: развитие умениясамостоятельно учитывать ориентиры действия в новом учебном материале,проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. |
22 |
Апробация решения заданий и проверки результатов по обществознанию. |
Выполнять по алгоритму систему учебных действий с изучаемым учебным материалом, осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия. ПР № 16. Апробация решения заданий и проверки результатов по обществознанию. КР: развитие умения самостоятельно учитывать ориентиры действия в новом учебном материале,проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. |
23 |
Апробация решения заданий и проверки результатов по литературному чтению. |
Выполнять по алгоритму систему учебных действий с изучаемым учебным материалом, осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия. ПР № 17. Апробация решения заданий и проверки результатов по литературному чтению. КР: развитие умениясамостоятельно учитывать ориентиры действия в новом учебном материале,проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. |
24 |
Апробация решения заданий и проверки результатов по английскому языку. |
Выполнять по алгоритму систему учебных действий с изучаемым учебным материалом, осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия. ПР № 18. Апробация решения заданий и проверки результатов по английскому языку. КР: развитие умениясамостоятельно учитывать ориентиры действия в новом учебном материале,проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. |
25-26 |
Апробация решения заданий и проверки результатов по основному государственному экзамену. |
Знать структуру теста, понимать алгоритм выполнения работы, внимательно и последовательно выполнять, пользоваться консультациями. ПР № 19-20. Апробация решения заданий и проверки результатов по основному государственному экзамену. КР: формирование навыка работы с текстом в форме теста, развитие навыка осмысленного чтения заданий. |
27-28 |
Апробация решения заданий и проверки результатов по основному государственному экзамену. |
Знать структуру теста, понимать алгоритм выполнения работы, внимательно и последовательно выполнять, пользоваться консультациями. ПР № 19-20. Апробация решения заданий и проверки результатов по основному государственному экзамену. КР: формирование навыка работы с текстом в форме теста, развитие навыка осмысленного чтения заданий. |
29 |
Работа с рубрикатором «Переменка». |
Самостоятельно применять способы действия на интерактивной образовательной платформе в рубрикаторе «Переменка», соблюдать последовательность выполнения заданий. ПР № 23. Работа с рубрикатором «Переменка». КР: развитие умения самоорганизации учебной деятельности, умения осуществлять поиск необходимой информации для достижения заданной цели. |
30-32 |
Индивидуальные решения заданий и проверки результатов по основному государственному экзамену. |
Знать структуру теста, понимать алгоритм выполнения работы, внимательно и последовательно выполнять, пользоваться консультациями. № 24-27. Апробация решения заданий и проверки результатов по основному государственному экзамену. КР: формирование навыка работы с текстом в форме теста, развитие навыка осмысленного чтения заданий. |
33 |
Апробация занимательных задачек. |
Изучить разные виды текстов учебных заданий, учиться их выполнять, самостоятельно осуществлять выбор для решения задач, использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач,называть разделы, решать задания, постепенно переходить на более сложные темы. ПР № 28. Апробация занимательных задачек. КР: формирование навыка осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. |
34-36 |
Апробация решения заданий и проверки результатов по ОГЭ и ЕГЭ. |
Знать структуру теста, понимать алгоритм выполнения работы, внимательно и последовательно выполнять, пользоваться консультациями. ПР № 29-31. Апробация решения заданий и проверки результатов по ОГЭ и ЕГЭ. КР: формирование навыка работы с текстом в форме теста, развитие навыка осмысленного чтения заданий. |
2. «Цифровая образовательная платформа (36 часов, 5Т/31П) |
||
1 |
Инструктаж по технике безопасности. Знакомство с цифровыми образовательными платформами. Понятие цифровая образовательная платформа, значение и применение. |
Объяснять понятие «Цифровая образовательная платформа», знать и выполнять инструкцию по технике безопасности, объяснять значение цифровой платформы. КР: развитие познавательного интереса к современным цифровым образовательным ресурсам. |
2 |
Работа с интернетом, подключение к платформе, изучение общего содержания. |
Называть условия входа и выхода из сети интернет. Уметь находить платформу, пользуясь поисковой системой, анализировать информацию с помощью педагога,соблюдать правила безопасной работы в интернет –пространстве. ПР № 1. Работа с интернетом, подключение к платформе, изучение общего содержания. КР: формирование умения слушать педагога и вести диалог; развитие познавательной инициативы. |
3-4 |
2. Знакомство с понятиями «активация», «регистрация», «логотип», «пароль», «электронная почта». |
Объяснять понятия «активация», «регистрация», «логотип», «пароль», «электронная почта». КР: формирование умения слушать и вести диалог. |
5 |
Активация, регистрация, смена пароля. Регистрация собственной электронной почты. |
Называть условия активации, регистрации, смены пароля и регистрации собственной электронной почты. ПР № 2. Активация, регистрация, смена пароля. Регистрация собственной электронной почты. КР: формирование информационно-коммуникативной культуры, необходимости самообразования. |
6-7 |
Интерфейс интерактивной платформы, содержание рубрикаторов, разделов. Личный кабинет. Техника безопасности. |
Знать, что такое интерфейс интерактивной платформы, изучить содержание рубрикаторов, разделов и личного кабинета, участвовать и осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, использовать знаково-символические средства. КР: формирование умений создавать свой собственный личный кабинет, развитие познавательного интереса к современным цифровым образовательным ресурсам. |
8 |
Индивидуальная работа в личном кабинете. |
Называть условия входа и выхода из личного кабинета, редактировать профиль; формировать читательскую грамотность. ПР № 3. Индивидуальная работа в личном кабинете. КР: формирование навыков работы в личном кабинете, умения работать по алгоритму. |
9 |
Работа на платформе. Знакомство с рубрикатором «Мои предметы». Выбор предмета для работы. Выбор класса, выбор темы. Технологическая карта. Теория. Задания. Рейтинг заданий. Тесты. Интерактивные задания. Отправить отзыв. Профиль. |
Учиться работать на платформе, знать содержание рубрикатора «Мои предметы», учиться выбирать предмет для работы, класс, тему. Знать, что такое технологическая карта. Разбираться в рубрикаторах : теория, задания, рейтинг заданий, тесты. Учиться отправлять отзыв. КР: развитие умения осуществлять поиск необходимой информации для достижения заданной цели. |
10 |
Апробация решения заданий и проверки результатов по математике. |
Работать с системой учебных действий с изучаемым учебным материалом, осуществлять самопроверку выполненных заданий, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. ПР № 4. Апробация решения заданий и проверки результатов по математике. КР: формирование познавательной инициативы, развитие умений самоконтроля. |
11 |
Апробация решения заданий и проверки результатов по русскому языку. |
Овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом. ПР № 5. Апробация решения заданий и проверки результатов по русскому языку. КР: развитие навыков овладения составляющими образовательного интерактивного веб-ресурса, навыков работы с разными видами информаций. |
12 |
Апробация решения заданий и проверки результатов по английскому языку. |
Работать с системой учебных действий с изучаемым учебным материалом, осуществлять самопроверку выполненных заданий, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. ПР № 6. Апробация решения заданий и проверки результатов по английскому языку. КР: формирование познавательной инициативы, развитие умений самоконтроля. |
13 |
Апробация решения заданий и проверки результатов по программированию. |
Работать с системой учебных действий с изучаемым учебным материалом, осуществлять самопроверку выполненных заданий, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. ПР № 7. Апробация решения заданий и проверки результатов по программированию. КР: формирование познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, развитие навыков самоконтроля. |
14 |
Апробация решения заданий и проверки результатов по биологии. |
Овладеть системой учебных действий с изучаемым учебным материалом. ПР №8. Апробация решения заданий и проверки результатов по биологии. КР: формирование навыков работы с разными видами информаций, развитиеумения работать в группе сотрудничества детей и наставников. |
15 |
. Апробация решения заданий и проверки результатов по географии. |
Работать с системой учебных действий с изучаемым учебным материалом, осуществлять самопроверку выполненных заданий, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. ПР № 9. Апробация решения заданий и проверки результатов по географии. КР: формирование познавательной инициативы, развитие умений самоконтроля. |
16 |
Апробация решения заданий и проверки результатов по обществознанию. |
Работать с системой учебных действий с изучаемым учебным материалом, осуществлять самопроверку выполненных заданий, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. ПР № 10. Апробация решения заданий и проверки результатов по обществознанию. КР: формирование познавательной инициативы, развитие умений самоконтроля. |
17 |
Апробация решения заданий и проверки результатов по истории. |
Работать с системой учебных действий с изучаемым учебным материалом, осуществлять самопроверку выполненных заданий, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. ПР № 11. Апробация решения заданий и проверки результатов по истории. КР: формирование познавательной инициативы, развитие умений самоконтроля. |
18 |
Апробация решения заданий и проверки результатов по ОБЖ. |
Работать с системой учебных действий с изучаемым учебным материалом, осуществлять самопроверку выполненных заданий, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. ПР № 12. Апробация решения заданий и проверки результатов по ОБЖ. КР: формирование познавательной инициативы, развитие умений самоконтроля. |
19-21 |
Апробация решения заданий и проверки результатов по основному государственному экзамену. |
Знать структуру теста, понимать алгоритм выполнения работы, внимательно и последовательно выполнять, пользоваться консультациями. ПР № 13-15. Апробация решения заданий и проверки результатов по основному государственному экзамену. КР: формирование навыка работы с текстом в форме теста, развитие навыка осмысленного чтения заданий. |
22-25 |
Индивидуальные решения заданий и проверки результатов по основному государственному экзамену». |
Знать структуру теста, понимать алгоритм выполнения работы, внимательно и последовательно выполнять, пользоваться консультациями. ПР № 16-19. Индивидуальные решения заданий и проверки результатов по основному государственному экзамену». КР: формирование навыка работы с текстом в форме теста, развитие навыка осмысленного чтения заданий. |
26-28 |
Апробация и индивидуальные решения заданий и проверки результатов по единому государственному экзамену. |
Знать структуру теста, понимать алгоритм выполнения работы, внимательно и последовательно выполнять, пользоваться консультациями. ПР № 20-22.Апробация и индивидуальные решения заданий и проверки результатов по единому государственному экзамену. КР: формирование навыка работы с текстом в форме теста, развитие навыка осмысленного чтения заданий. |
29 |
Участие в олимпиадах.
|
Знать структуру олимпиадных заданий, понимать последовательность выполнения задач, внимательно работать с текстом. ПР № 23. Участие в олимпиадах. КР: формирование познавательных интересов, развитие навыков креативного решения задач, навыков критического мышления. |
30-33 |
Апробация и решение заданий основного государственного экзамена. Индивидуальные консультации по работе с материалами ОГЭ. |
Знать структуру тестов по предметам ОГЭ, выполнять последовательно задания. ПР № 24-27. Апробация и решение заданий основного государственного экзамена. Индивидуальные консультации по работе с материалами ОГЭ. КР: формирование навыков самоконтроля, выполнения работы по алгоритму, развитие умений самоконтроля и самооценки. |
34-36 |
Апробация и решение заданий единого государственного экзамена. Индивидуальные консультации по работе с материалами ЕГЭ. |
Знать структуру тестов по предметам ЕГЭ, выполнять последовательно задания. ПР № 28-30. Апробация и решение заданий единого государственного экзамена. Индивидуальные консультации по работе с материалами ЕГЭ. КР: формирование навыков самоконтроля, выполнения работы по алгоритму, развитие умений самоконтроля и самооценки. |
Оценка результатов реализации программы
Оценка результатов реализации Рабочей программы осуществляется в ходе мониторинга результатов реализации учебно-воспитательной программы «Цифровое образование» по двум направлениям: личностные и метапредметные результаты, которые проводятся два раза в год (октябрь, май). Педагог самостоятельно осуществляет текущий, промежуточный и итоговый контроль реализации программы в рамках балльно-накопительной системы.
Литература:
1. Тайлакова Е.В., Петухова М.Г., Носова С.Б. Формирование мотивации к изучению математики младших школьников.
2. Коломоец И. Как научить ребенка математике.