Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.03.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ mater   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Разработка проекта "Сохраним первоцветы"

Дата публикации: 2018-05-21 14:28:37
Статью разместил(а):
Веселова Елена Романовна

Проект «Сохраним первоцветы»

Автор: Веселова Елена Романовна

 

Проект инициируется и реализуется в рамках Международного Дня подснежника (19 апреля).

Цель учителя: Сформировать навыки построения симметричных круговых объектов на примере рисования цветов адониса и ветреницы.

Цель обучающихся: в рамках Международного Дня подснежника принять участие в школьном конкурсе плакатов и листовок «Берегите первоцветы!».

Этапы проекта:

1 этап – подготовительный.

1)    Знакомство с историей и традициями Дня подснежника.

2)    Обзор разновидностей подснежников.

 

2 этап – исследовательский.

1)    Выяснение, какие первоцветы распространены на территории Хабаровского края.

2)    Поиск информации о местах произрастания, времени и длительности цветения найденных первоцветов.

3)    Подсчет количества лепестков у адониса и ветреницы (адонис – 12, ветреница алтайская – 6, ветреница лесная/гладкая - 5).

3 этап – технологический.

1)    Деление окружности на 5, 6, 8, 12 равных частей в среде графического редактора Paint.

2)    Знакомство с алгоритмом создания лепестков с помощью инструмента «Кривая» на примере построения четырехлепесткового цветка.

4 этап – основной

1)    Построение цветов выбранного первоцвета.

2)    Обработка цветов (повороты, наклоны и др.) в программе PowerPoint.

3)    Создание рисунка «Дальневосточный подснежник» в ГР Paint.

5 этап – заключительный

1)    Адонис и ветреница (анемона) – растения, занесенные в Красную книгу.

2)    Адонис и ветреница (анемона) – лекарственные растения.

3)    Способы защиты дальневосточных подснежников.

4)    Создание (на основе выполненных рисунков) плакатов и листовок в защиту дальневосточных первоцветов (плакаты размещаются на районе, листовки раздаются людям, желательно, в местах продажи подснежников).

 Результат:

1.     Сформированы навыки деления окружности на равные части в среде графического редактора Paint.

2.     Углублены навыки использования инструмента «Кривая».

3.     Сформировано понятие о дальневосточных первоцветах, их местах произрастания, времени и длительности цветения, лекарственных свойствах.

4.     Воспитано бережное отношение к природе, особенно к растениям, занесенным в Красную книгу.

5.     Развито стремление к практическому применению полученных знаний и навыков.

6.     Проявлена гражданская позиция.

.  .  .