Конспект урока английского языка "Как написать письмо английскому другу"

Дата публикации: 2019-01-22 14:00:23
Статью разместил(а):
Соколова Юлия Васильевна

Конспект урока английского языка в 6 классе

«Как написать письмо английскому другу»

Автор Соколова Юлия Васильевна

МБОУ "СОШ № 3", г. Моздок, РСО-Алания

 

Класс

Тип урока 

Урок - открытие нового знания.

Тема

« How to write a letter to your English friend.»

Цель

Практическая: к концу урока учащиеся должны знать структуру написания письма на английском и уметь его оформлять ,у них должно чётко сформироваться  представление о личном письме и правилах его написания

Обучающая: обеспечить усвоение нового лексического материала в письменной речи, научить правильно писать и оформлять письмо на английском.

Развивающие: создать условия для развития навыков устной речи, развития логического мышления, догадки; также развития навыков письма.

Воспитательная :способствовать развитию культуры общения; развивать мотивацию к изучению английского языка, ; развивать возможности самореализации средствами иностранного языка;

Задачи

1. развивать фонетические и лексические навыки;

2. закрепить лексические единицы и речевые конструкции по теме «Sights of London»;

3. развивать умения интерпретировать информацию;   

4. развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее учебного материала,

5. развивать логическое мышление,

6. развивать творческие способности у школьников,

7. осознанные мотивы учении;

8. развивать коммуникативные способности через написание письма ;

9. развивать рефлексию и самооценку.

10. познакомить с правилами оформления письма на английском и обеспечить первичное закрепление нового материала.

Основные термины, понятия  

· Лексика: название достопримечательностей Лондона, их краткое описание

 

Планируемый результат: 

Предметные умения:

· Высказываться по теме « sights of London»

· Оформлять письмо на английском применяя новый материал и составлять тест писать с использованием опорной лексики по теме

· Обогатить словарный запас учащихся, обращая внимание на владение специфической лексикой для написания личного письма.

Личностные УУД:

· Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию.

· Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, устной и письменной.

· Формирование ответственного отношения к учению.

· Развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность

· Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию.

· Формирование ответственного отношения к учению.

· Развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Регулятивные УУД:

· Формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

· Формирование умения самостоятельной работы по алгоритму.

· Умение корректировать свои действия в процессе деятельности на английском языке.

Познавательные УУД:

· Построение логических рассуждений, включающих установление последовательности в написании письма

· Умение делать выводы, обобщения и оценочные суждения

· Развивать языковое (абстрактное) мышление учащихся.

 

Коммуникативные УУД:

· Формулирование собственного мнения .

· Получение возможности определять проблему, аргументировать ее актуальность, делать свои выводы.

· Использование языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Организация пространства: 

Межпредметные связи.

Русский язык, литература,  информатика, история.

Формы работы

Индивидуальная, фронтальная.

Ресурсы

Компоненты УМК «Rainbow English 6» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова

Тематический иллюстративный материал по теме «Достопримечательности Лондона».

Мультимедийная  презентация по теме «How to write a letter to your English friend».

Мультимедийные СТО

 

Технологическая карта урока.

Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап Организационно-мотивационный.

Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)

1. Создает эмоциональный настрой на работу, Организует работу с классом во фронтальном режиме, создаёт иноязычную атмосферу, актуализация знаний.

 

Традиционная речевая разминка проводится в виде ответов на вопросы. Это задание направлено на активизацию словарного запаса по данной теме.

During our lesson we’ll need the information we learnt the previous lessons about interesting places in London. What facts about this nice city do you know? Begin your answers with “ I am sure I know some facts about London…”

2.Мотивация и целеполагание.

I have got a pen-friend, her name is Betty .We phone and e-mail very often but we still write letters to each other. I want you to show her letters to me (слайд,на котором несколько писем )

Озвучивает задачи урока

The topic of our today’s lesson is “Let’s write a letter to a friend”

The steps are the following:

- study the structure of a letter;

- we’ll pay attention to rules of the form of a private letter;

- we’ll learn how to write a good letter to friends.

- at the end of our lesson you will have to finish a letter

And of course you will have speaking& writing practice.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

 

Учащиеся строят свои мини высказывания на основе опорной лексики предыдущих уроков. Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по теме.

 

Выдвигают предположения о теме предстоящего урока. Анализируют образцы писем ,делают выводы, чем они похожи.

Произвольное и осознанное построение речевого высказывания.

 

Отбор необходимой информации для построения высказывания.

 

Поиск и выделение необходимой информации; выдвижение гипотезы и ее обоснование; определение основной и второстепенной информации.

 

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. понимание речи учителя и сверстников.

 

Взаимодействие с учителем и другими учащимися

Слушать собеседника,  уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

 

Умение активизировать лексику в речи в монологическом высказывании.

 

Аргументирование своего мнения или вывода;

Принимают решения и осуществляют  самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания.

 

Систематизируют знания по тем «London»

2-й этап Изучение нового материала.

3. Первичное усвоение новых знаний.

 

Предлагает сравнить предложенные письма, создаёт условия для обучающихся получить новую информацию.(слайд)

 

После того ,как учащиеся делают предположения учитель предлагает им схему письма (слайд) и эта схема записывается в тетради.

 

4. Первичное закрепление новых знаний 

Предлагает написать «скелет» письма и правильно его оформить , написав адрес, приветствие, вступительные фразы, заключительные фразы (один учащийся выполняет это на доске, другие записывают в тетради) но без основной части письма. Основная часть письма составляется устно по вопросам:

Would you like to visit London? What sight would you like to see? Do you know anything about it?

7. Первичная проверка понимания.

Предлагает выполнить задания на слайде ,где нужно вставить пропущенные слова.

 

8. Инфомация о домашнем задании.

Объясняет,что домашнее задание - написать письмо ,правильно оформив его в соответствии с записанным в тетрадь алгоритмом и в основной части ответить на вопросы :

Would you like to visit London?What sight would you like to see?Do you know anything about it?

Учащиеся самостоятельно читают, переводят, сопоставляют письма и озвучивают структуру написания письма. Выделяют во всех письмах одинаковые  элементы и сами строят структуру письма и графическое оформление его.

 

Оформляют письмо согласно алгоритму написания письма

 

Учащиеся самостоятельно читают. Активизируют изученный материал. Свободная ориентация и восприятие текста.

Записывают домашнее задание.

Поиск и выделение необходимой информации; выдвижение гипотезы и ее обоснование.

 

Умение использовать лексические структуры. Развитие языковой догадки.

 

Развитие языковой догадки.

 

Умение организовать свою деятельность.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме

 

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме

 

Взаимодействие со сверстниками для выявления правила.

Умение отвечать на вопросы, необходимые для организации собственной деятельности, выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью 

Умение сравнивать.

 

Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач на письме

 

Умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с заданием.

Внимательно изучают, извлекают необходимую информацию .Сравнивают свои предполагаемые ответы с правилом написания.

 

В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания нового материала

 

Выделяют ,то что усвоено на данном уроке.

Умение составлять по аналогии. самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.

 

Определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.

 

Умение отбирать и анализировать необходимый материал,

осуществлять

самоконтроль.

3-й этап Рефлексия.

9.Организует подведение итогов урока: задаёт  вопросы о том, как достигались цели урока; анализирует уровень освоенности учащимися  материала.

Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы.

Умение осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

Умение формулировать  собственное мнение, аргументировать его.

Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и дают оценку своим действиям.

Развитие умений делать выводы, обобщать, анализировать.

Самостоятельно ориентироваться в учебном материале;