Технологическая карта урока "Правила поведения в бассейне"

Дата публикации: 2018-05-21 12:03:56
Статью разместил(а):
Степаненкова Ольга Александровна

Технологическая карта урока по ФГОС ОО

"Правила поведения в бассейне"

Автор: Степаненкова Ольга Александровна

 

·        Класс: 7

·        Тема урока: Правила поведения в бассейне.  

·        Цели урока для учителя: обобщение изученного материала по теме «Развлечения»; 

·        Цель урока для учащихся: 

-         Изучить правила поведения в бассейне;

-         Создать памятку о безопасном поведении в бассейне.

·        Задачи урока для учителя:

-         применение активного лексико-грамматического материала в новой ситуации речевого общения на основе личного опыта и межпредметных связей;

-         развитие умения прогнозировать содержание текста с вербальными и невербальными опорами и по заданному началу;

-         развитие навыков чтения и аудирования. 

-         развитие умений поискового и изучающего чтения;

-         развитие умения делать сообщение на основе прочитанного с опорой на тезисы;

-         повышение общей культуры учащихся.

·        Задачи урока для учащихся:  

-         повторить лексико-грамматический материал по теме «Развлечения»;

-         освоитьправила безопасности в бассейне;

-         развивать умения работать в группе.

·        Тип урока: общеметодологической направленности (урок систематизации знаний).

·        Оборудование: компьютер, телевизор, презентация  по теме “Safesplashing”, мультимедийное оборудование, раздаточный материал, учебник.

 

Основные этапы и время организации учебной деятельности 

Цель этапа 

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя 

Деятельность учащихся 

Учебная ситуация, учебная задача,  которая приведёт к достижению запланированных результатов 

Ценностная нагрузка этапа урока 

На формирование или развитие каких УУД направлено учебное действие

Оценочное задание и лист самооценки знаний и способов деятельности по данной теме.

Результат (продукт) каждого этапа учебной  деятельности учащихся

Создание учебно познавательных мотивов

Мотивация учащихся к учебной деятельности и повторение изученного материала, необходимого для изучения нового материала.

Приветствие учащихся.

Погружение в иноязычное общение.

Настрой на работу. Создание условия для возникновения у детей внутренних потребностей включения в учебную деятельность.

Ценность знания 

Личностные:

мотивация учения,

Регулятивные: 

прогнозирование 

 

 

Приветствие учителя.

Положительный настрой на урок. Мотивация к познавательной деятельности.

Ответы на вопросы учителя.

Отметка эмоционального состояния в листе самооценки в начале урока.

Действие целеполагания

Обеспечить включение учащихся в совместную деятельность по определению целей учебного занятия.

Просмотр картинок на экране.  

Чтение и разбор лексики на доске. 

Помощь учащимся в определении темы и цели урока. 

 

Обращение к листам самооценки.

 

 

Целеустремленность и настойчивость 

Предметные:

развитие фонетичекихнавыков, навыков техники чтения. Развитие навыков устных высказываний по теме

Познавательные:

воспроизводить знания в устной форме; Коммуникативные:

интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное

Личностные:

проявлять интерес к теме

Регулятивные:

определять цели учебной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии по картинкам на слайде. Чтение слов на доске. Выводы о знакомых/незнакомых словах.

Ответы на вопросы.

Предположения по формулировке темы и цели урока.

 

Планирование и организация деятельности

Построение проекта выхода из затруднения

Работа с учащимися в фронтальном режиме.

Составление плана по достижению цели.

 

 

 

 

 

 

Проверка знаний о модальном глаголе SHOULDи повелительном наклонении – для дачи советов, побуждений к действию.

Обращение к листам самооценки.

Целеустремленность. 

Личностные:

Самоопределение

Познавательные:

Поиск и выделение информации, Регулятивные:

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать эффективные способы решения задач. 

Прогностическое оценивание:

Знание и употребление модального глагола should, повелительного наклонения. 

Планирование шагов для достижения цели урока.

 

 

 

 

 

 

Выполнение заданий на прогностическое оценивание.

 

 

 

Работа с листами самооценки.

Осуществление деятельности по достижению поставленной цели

Реализация построенного проекта, направленного на приобретение недостающих знаний учащихся.

Включение «открытия»  в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного.

Обращение учащихся к учебнику.

Парная работа с текстом.

Смысловое чтение.

Проверкаправильности выполнения – сверка с эталоном.

Обращение к листам самооценки.

 

Проведение физкультминутки.

Разделение учащихся на 3 группы.

Обсуждение правила работы в группах.

Выполнение заданий.

 Обращение к листам самооценки.

Стремление к истине, ценность знания, трудолюбие. 

Познавательные: анализировать и использовать предъявляемую информацию.

Предметные: 

Формирование навыков чтения и аудирования.

Коммуникативные: слушать и слышать одноклассников, выражать согласие/ несогласие с их мнением. 

Рефлексивное оценивание:

Выполнение заданий по чтению.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ретроспективное оценивание:

Составлениепамятки о безопасном поведении возле бассейна. 

Прослушивание, чтение текста в учебнике.

Работа в парах.

Соотнесение заголовка с правилом, правила – с картинкой.

Проверкапоэталону.

Работа с листами самооценки.

 

Релаксация.

Настрой на новый этап работы.

Работа в группах.

Публичная защита «продукта».

Подведение итогов работы в группах.

Работа с листами самооценки.

 

Рефлексивно оценочные действия

Фиксация нового содержания, изученного на уроке, оценка собственной деятельности.

Подведение итогов.

Отметка о достижении цели урока.

Отметка о выполнении всех этапов планирования.

Обращение к листам самооценки для отметки эмоционального состояния в конце урока.

 

Домашнее задание.

 

 

 

Трудолюбие ценность знания по данной теме, стремление к истине, честность 

 

Регулятивные:

оценить правильно свои умения

Личностные: осознание важности чтения художественной литературы

Предметные:

развитие навыков диалогической речи

Познавательные:

умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Коммуникативные:

умение слушать и слышать одноклассников, вступать в диалог, обеспечивать бесконфликтную работу в паре. 

 

Проверка выполнения всех шагов планирования.

Ответы на вопросы учителя.

Подведение итогов.

Отметка эмоционального состояния в листе самооценки в конце урока.
Запись домашнего задания.