Проверочная работа по русскому языку в 1 классе

Дата публикации: 2018-03-05 21:21:49
Статью разместил(а):
Смирнова Надежда Васильевна

Проверочная работа по русскому языку во 1 классе

УМК «ШКОЛА РОССИИ»

Автор: Смирнова Надежда Васильевна

Учитель начальных классов МБОУ "Асаковская СОШ"

 

Часть 1.

1. Раздели предложения на слова.

Налугурастуткрасивыецветы.

Малышигуляютвпарке.

2. Поставь знаки препинания в конце предложении.

Как хорошо за городом   На полях золотится рожь   Кто это расхаживает на лугу   Это аист

3. Заполни таблицу: запиши слова в три столбика в алфавитном порядке:

Букварь, узнаёт, дружный, рубашка, ловлю, тёплое, отвечает, бант, добрая, листья, учусь, вкусный, спелое, цветной, соловей, ждёт, ромашка, летит.

Кто? Что?

Какой? Какая? Какое?

Что делать?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Подчеркни слова, близкие по значению к слову грустно.

Печально, радостно, горестно, медленно, тоскливо, вежливо, мрачно, интересно.

5. Заполни таблицу: запиши слова в два столбика слова:

Стрелка, осина, цирк, клетка, лось, ирис.

Однозначные слова

Многозначные слова

 

 

 

 

 

 

6. Зачеркни слова, которые неправильно разделены для переноса.

У-лица, за-яц, лин-ия, уро-ки, со-йка, ка-юта, а-кация, Его-руш-ка, ли-па, О-ка, рук-а.

7. Поставь ударение в словах. Подчеркни слова, в которых ударение ставить не нужно.

Родина, девочка, портфель, народ, торты, конь, язык, завод, позвоним, ребята, зёрна, малина, тишина, полёт, щавель, туфля, Артём.

8. Заполни таблицу: распредели слова на 2 группы

Вьюнок, льёт, люлька, белка, юннат, янтарь, лягушка, Люба, лекарь, деревня, подъезд, рояль, тают, пёстрый.

Буквы е,ё,ю,я обозначают два звука

Буквы е, ё, ю, я обозначают один звук

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Поставь ударение в словах. Подчеркни проверочные слова.

Лес-леса, горы-гора, снег-снега, доски-доска, лисы-лиса, час-часы, блин-блины.

 

ЧАСТЬ 2

1. Составь предложение из слов и запиши его. В получившемся предложении подчеркни буквы, которые обозначают глухие согласные звуки.

На, стоит, красная, рябина, леса, опушке.

2. Запиши предложения в таком порядке, чтобы получился текст. В получившемся тексте подчеркни буквы, которые обозначают звонкие согласные.

Из теплых стран прилетели грачи. Настала весна. Трудной была дорога домой. Вот и родные места.

3. Выпиши пары слов, противоположных по значению.

Холодный – горячий, черный – коричневый, злой - сердитый, жара – мороз, хвалить – ругать, шумно – звонко, слабость – сила.

4. Спиши слова, раздели их на слоги, поставь ударение.

Дети, детям, детьми, о детях.

Торт, торта, тортами, о тортах.

Бант, банты, бантами, о бантах.

5. Выпиши слова, в которых пишется буква а, подели эти слова на слоги и поставь ударение.

М…ря, д…жди, к..за, с…ды, сл…ны, п…ля, к…льцо, тр…ва, м…сты, гр…за, т..лпа, р…са, хв…сты, д…ры, х…лмы, п…руса, …вца, шал…ши, пл…щи.