Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.05.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ express   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Логопедическое занятие для старшей логопедической группы "Овощи"

Дата публикации: 2021-04-20 22:47:11
Статью разместил(а):
Соколова Ольга Владимировна

Логопедическое занятие для старшей логопедической группы "Овощи"

Автор: Соколова Ольга Владимировна

ГБОУ "Школа 1246"

 

1. Организационный момент: "Скажи наоборот".
Тепло-холодно
Пасмурный день - солнечный день
Сухой-мокрый
Птицы прилетают - птицы улетают и т.д.

2. Вводная беседа. Рассказ о том, что овощи растут в огороде и на полях. У некоторых овощей плоды созревают над землей, а у других под землей, такие овощи называются корнеплодами.  Овощи содержат витамины и минералы и поэтому необходимы для питания человеку, а детям особенно. овощи можно жарить, варить, тушить. А при употреблении в сыром виде необходимо хорошо помыть овощи.

3. Ребята, к нам в гости пришла кукла Маша. Давайте посмотрим, какие овощи созрели в огороде у Маши. Картинки с изображениями овощей прикрепляем на доску поочередно, попутно рассказывая кратко о каждом овоще.

4. Маша загадывает загадки об овощах (игра "узнай по описанию") игрушки-овощи, которые правильно угадали отдаются угадавшему ребенку.

5. Физкультминутка. На ковре лежат разные овощи. Дети делятся на 2команды: 1 - собирает корнеплоды, 2 - остальные овощи. каждая команда называет овощи из своей корзины.

6. Игра "Назови ласково". Ребята, мышка и мишка тоже собрали урожай овощей. Картинки с большими и маленькими изображениями овощей лежат на столе. У Мишки выросла картошка, а у Мышки картошечка и т.д.
7. Артикуляционная гимнастика.

8. Составление кратких рассказов-описаний овощей по схеме (цвет, форма, размер, вкус, где созревает плод над или под землей, как готовим).

9. Заключение. Мы сегодня говорили об овощах и узнали, где они растут, когда собираем урожай, для чего нужны человеку, как готовим.

 

.  .  .