Выпускной вечер в детском саду «Путешествие на машине времени»
Выпускной вечер в детском саду «Путешествие на машине времени»
Автор: Зимина Светлана Владимировна
МБДОУ «Ладушки», г. Кохма, Ивановская область
(Звучит музыка «Прекрасное далёко», выходят ведущие)
1 вед:
Вот он пришёл наш праздник выпускной
И май – волшебник, полюбуйтесь сами
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.
2 вед:
Немало будет праздников ещё,
Весна и осень, дни рожденья, ёлки.
А этот – самый первый выпускной
В душе детей останется надолго.
1 вед:
Так жалко расставаться с ними,
Они взрослели на глазах у нас.
Неудержимо время к сожаленью,
Мы провожаем деток в 1 класс.
1 Вед: Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.
Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...Встречаем- наши цветочки , группа Ромашки.
(Дети с гелиевыми шарами заходят в зал, исполняют танец музыка из к/ф Гостья из будущего «Прекрасное далеко»)
ТАНЕЦ С ШАРАМИ после танца отпускают шары, становятся полукругом.
2 Вед: Есть чудесная планета,
Здесь на все свои ответы.
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.
Дружно здесь друзья живут.
Как планету ту зовут?
Стихи выпускников
1реб.: Той планеты нет на карте.
И в космическом пространстве
Если прямо ты пойдешь,
На планету попадешь,
Очутиться каждый рад
На планете…
Все: Детский сад!
Детский сад наш дорогой,
Ты нам домом стал родным,
Мы прощаемся с тобой.
И немножечко грустим.
Песня До свидания детский сад
(Дети садятся на стульчики.)
1 Вед: Пришла такая вот пора,
Что расставаться нам пора.
Но не грустить мы тут собрались,
А вспомнить, как все начиналось!
Выходит 1 пара детей.
Мальчик: Знаешь, Настя, а мне все-таки немножечко грустно расставаться с детским садом.
Девочка: Да, Тёма, я тебя понимаю …
Мальчик: Знаешь, о чем я мечтаю? Я мечтаю отправиться в путешествие на машине времени. И в прошлом побывать, и в будущее заглянуть. Помнишь, какими малышами мы пришли в детский сад? Когда же это было?
Девочка: Четыре года назад … Да, было бы здорово, посмотреть на себя маленьких. Но, Тёма! Машины времени не бывает, это же просто фантастика!
Музыкальная заставка (из кинофильма «Гостья из будущего» - машина времени). Машина времени играет огоньками.
2 Вед: До чего дошла наука, удивлён весь детский сад.
Был доставлен на машине этот странный аппарат.
Для чего он предназначен? И какая польза в нем?
Мы в инструкцию заглянем, может там ответ найдем.
(вед. Читает инструкцию)
Инструкция – «Машина времени» МВ-2018 на жидких кристаллах с нанатурбодвигателем, предназначена для перемещения во времени и пространстве детей дошкольного возраста с сопровождающим лицом. Аппарат создан в институте современных магических технологий, отправлен на испытание в детский сад № 60 города Иванова».
Мальчик: Вот это нам повезло! Да, с помощью этой машины времени мы сможем побывать …
Девочка: Подождите хоть немножко
Ну, хотя бы еще час
В прошлое хотим вернуться
А помочь попросим вас.
1 Вед.: Ради праздника такого
Вам помочь всегда готова!
Посмотрим инструкцию
Ведущая Инструкция, раздел попадания в прошлое:
1. Установите дату (2014 год) ;
2. Определите место (город Иваново , детский сад 60)
3. Возьмитесь все за руки, закройте глаза и досчитайте от 10 до 0.
Звучит музыка из кинофильма «мелодия Путешествие во времени»
Девочка (испуганно): Ой, Тёма, мы кажется куда-то перемещаемся!
Девочка и мальчик садятся на места. На машине времени появляется дата 2014.
Танец «Малыши»
Воспитатель яслей
Вот такими малышами
Встретилась в саду я с вами.
А потом тут годы шли,
Вы немного подросли:
И шалили, и кричали,
Дружно праздники встречали.
Песни пели от души -
Ах, как были хороши!
Стихи малышей
1. Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.
2. Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте
3. Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик почаще вспоминать.
4. Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.
5. Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.
Выходит другая пара детей
Дев.:
Спасибо вам за поздравленье,
Спасибо вам за наставленье,
Обещаем постараться
И прилежно заниматься,
Мал.Дружбой в школе дорожить,
Детский сад наш не забыть!
Малыши уходят.
Девочка: неужели, правда, мы такими были? Такие маленькие!
Мальчик: Ну и смешные же мы! А неумехи какие! Ну что, продолжим наше путешествие во времени?
Девочка: Продолжим!
2 Вед.: Отправимся вместе мы в дальнее прошлое.
Ни где динозавры и страшные львы,
А в то,вы поверьте, во время хорошее
Где ваши родители были детьми.
Считаем ! (Начинают отчёт; от 0 до 10)
Звучит музыка перемещения во времени. На машине времени 2000г.
Сценка родителей. «Школьная пора»
Выходит следующая пара детей
Дев.берёт мягкую игрушку: Ах как жаль мне расставаться с нашими любимыми игрушками.
Мал. Да и машинки заскучают без меня.
Дев. Ребята,давайте вернёмся обратно и поиграем вместе ещё денёк.
Мал.нажимает на кнопки. Дети считают.
дата 30 мая 2018 года.
Сценка «Один день в детском саду».(дети играют всех персонажей)
(Музыкальная заставка, утро, слышится шум толпы, детские голоса, родители ведут детей в сад)
Первая пара: Дочка: Ой, мама, я забыла
Из дома чешки взять
Мама: Вот что я говорила!
В носках пойдешь опять!
Вторая пара: Папа: А-ну, ногами шевели!
Я на работу опоздаю!
Сынок: Ну, пап, ну, пап, ну, подожди!
Я ж на ракете не летаю!
Третья пара: Мама: Смотри мне, на прогулке
Ты ушки прячь в берет!
Дочка: Ой, мама, я все знаю!
Ну мне не пять же лет!
Четвертая пара: Мама: Сынок, а где квитанция?
Сынок: Лежала на столе …
Мама: Ну что ты будешь делать!
Ну, каша в голове!
Пятая пара: Дочка: Говорила же, спадают,
Папочка, колготки
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох уже красотки!!!
(музыкальная пауза, входит воспитатель)
Воспитатель: Доброе всем утро!
Дети, раздеваемся!
Все заходим в группу
И дружно просыпаемся!
(музыкальная пауза, дети снимают верхнюю одежду, вешают на стульчики, присаживаются,родители уходят
Воспитатель: Здоровье в порядке - …
Дети: Спасибо зарядке!
Воспитатель: Под бубен привычно идем по порядку!
Ребенок: я устал
Воспитатель: Рот на замочек!
Коленочки выше,
тянем носочек!
(музыкальная заставка, дети за воспитателем маршируют круг перед зрителями и присаживаются на места, воспитатель уходит, появляется музыкальный руководитель)
1 ребенок: Сегодня веселую выучим песню?
2 ребенок: А может быть танец разучим опять?
Музыкальный руководитель: Все ровненько сели, улыбки прелестней!
Мы на балалаечке будем играть!
(музыкальная заставка, дети берут балалайки в руки и имитируют игру на музыкальных инструментах, музыкальный руководитель уходит, появляется медсестра)
Медсестра: Скажите мне честно, а, детвора!
Кто зубы щеткой чистил с утра?
Дети: Я, и я, и я, и я….
Медсестра: Надеюсь, сегодня, а не вчера!
(музыкальная заставка, дети стыдливо опускают глаза, медсестра уходит, появляется другой воспитатель)
Ребенок: Тсссс! Воспитательница идет!
Воспитатель: Сложили губки все в кольцо
Какая это буква? (Показывает букву)
Дети: «О-о-о»
Ребенок: Занятия уже нам снятся ночью Мы так их любим…
Все дети: О-о-очень, о-о-очень!!!
(музыкальная заставка, воспитатель уходит,входит повар)
1 ребенок: Из кухни доносится вкусный привет
Повар: Сегодня же рыба у нас на обед!
2 ребенок: Опять эта рыба! Терпеть не могу!
Повар: Шучу я! Котлета!
3 ребенок: Котлету люблю!
Повар уходит.
(музыкальная заставка, дети надевают верхнюю одежду)
РЕб: И так пролетают все девять часов
На каждый вопрос воспитатель готов
Дать верный ответ, научить, подсказать,
И книжку любимую всем почитать.
Ответить на тысячу важных вопросов
Как строят ракету и как стать матросом!
Вот вечер уж скоро, пора по домам
И вот как встречаем мы пап и мам…
Первая пара: Дочка: Мама, чешки мы нашли
Мама: Умница, я так и знала!
Только где ж твои носки?
Дочка: Я не знаю! Потеряла!
Вторая пара: Сынок: А ну, ногами шевели
Я же на мультик опоздаю!
Папа: Сынок, сынок, ну подожди!
Устал с работы, умираю!
Третья пара: Дочка: Мама, как ты говорила
Ушки прятала в берет!
Мама: Ты ж зажарилась, дочурка
Солнце было же в обед!
Четвертая пара: Сынок: Мам, за садик заплатила?
Мама: Вот тебя спросить забыла!
Где ж квитанция? Ну где?
Ох уж, каша в голове!
Пятая пара: Дочка: Пап, с утра ты мне надел
Брата младшего колготки!
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох, уже красотки!!!
(Музыкальная заставка, актеры выходят на середину зала и кланяются)
Танец Хорошее настроение или Танец с куклами
Музыкальная заставка. На машине времени появляются ведущие.
Мальчик: Да, все это было еще вчера …
Девочка: А что же ждет нас завтра? Вот бы посмотреть.
Мальчик: Отправляемся?.
Мальчик: Ой! Кажется мы не на ту кнопку нажали! Смотри, кто это! Бежим!
Появление космических пиратов. В зал входят космические пираты. Останавливаются, потягиваются (звуки из фильма). Пьют из бутылки минералку (звуки из фильма) – Весельчак У достает бутылку из кармана, пьет, Крыс забирает у него бутылку. Тоже пьет. Оглядываются.
Весельчак У: Где мы?
Крыс: Планета Земля. Начало 21 века. Так-так-так… А это кто тут у нас? (осматривает зал)
Весельчак У: Кажется детишки. (Потирает руки) Кажется в школу собрались… Как раз то, что нам нужно! Замечательные космические пираты из них получатся.
Крыс: (постукивает Весельчака тростью по спине) Тише ты! Смотри, как нужно с детишками разговаривать.
(Елейным голосом) Здравствуйте, детки! Вы хотите в школу? (Хотим) Умнички! Меня зовут Крыс. Я директор самой лучшей в мире школы, а это мой помощник, Весельчак У. В нашу школу мы принимаем только самых умных…
Весельчак У: Угу… Как я…
Крыс: (бьет тростью по спине Весельчака) Самых лучших
Весельчак У: Угу, самых вредных и злых…
Крыс: (бьет тростью по спине Весельчака)Самых трудолюбивых (Выразительно смотрит на Весельчака)
Весельчак У: (кивает): Ну да… Ну да…
Крыс: Сейчас мы вас экзаменовать будем.
Весельчак У: Что мы с ними делать будем?
Крыс: Экзаменовать. Проверять их будем: годятся они в космические пираты или нет?
Весельчак У: А-а-а-а-а… А я думал… Люблю детишек помучать…
Крыс: Итак! Первый вопрос: Сколько ног у карася?
2. Сколько рук у ежика?
3. Сколько крыльев у коровы?
4. Для чего нужен портфель?
(Ответы детей)
Весельчак У: Ха-ха-ха! Вот глупые! Ничегошеньки не знают! Портфель нужен, чтобы с ним в футбол играть, если мяча нет.
Крыс: Следующий вопрос: для чего нужны учебники и тетрадки?
(Ответы детей)
Весельчак У: О-о-ой! Не могу! Ну выдумщики! Тетради нужны, чтоб в них пирожки заворачивать! А учебниками с соседями по парте нужно драться.
Крыс: Последний вопрос, самый легкий: зачем нужна учительница в классе?
(Ответы детей)
Весельчак У: О-о-о-о-ой не могу! Ой, насмешили! Учительница нужна, чтобы ее пугать, лягушками, например. Это ж так смешно! А вы… Ха-ха-ха!
Крыс: Цыц! Да уж! Провалили вы, детишечки, экзамен. Не годитесь вы в космические пираты. Ладно, попробуем по-другому. Становитесь в круг, сейчас я буду ваши тайные мысли с помощью миелофона прослушивать.
Достает «миелофон».
Вот он, мой миелофончик… Это такой ценный прибор. Он умеет мысли чужие подслушивать. Сколько мы за ним побегали…
Проходит мимо детей, медленно. Звучит музыка:
«Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь
учат в школе, учат в школе, учат в школе!»
(Можно и другие «Дважды-два-четыре», «Первоклассник» и т. д. – составить попурри)
Между ними:
«Мы маленькие дети!
Нам хочется гулять!»
(Пираты, услышав «Мы маленькие дети! Нам хочется гулять!», радуются и приглашают ребенка выйти в центр зала)
О! Ты-то нам и нужен! Выходи!
(Таким образом, отбирают 5-6 детей.)
Крыс: Ну вот! Так уже лучше! Может из вас и выйдет толк! Сейчас я вас буду учить людей пугать. Ну-ка попробуйте скорчить самую страшную физиономию в мире!
(Дети корчат рожи. Пираты помогают, показывают, как это делается и т. д.)
Крыс: Нет! Это никуда не годится! ВСЕ только смеются и ни капельки не боятся. Может у кого-нибудь из зрителей лучше получится?
(Обходят детей, родителей, предлагают покорчить рожицы)
Крыс: Нет, ничего у вас не получается. Неспособные вы! (Держит в руках «миелофон», проходит мимо воспитателей, звучит начало первого куплета песни «Бедные овечки»:
«Мы бедные овечки, Никто нас не пасет…»
Крыс останавливается, удивленно: Это еще что такое?
Возвращается обратно, останавливается возле воспитателей, звучит весь куплет:
«Мы бедные овечки.
Никто нас не пасет.
Мы таем словно свечки.
Ну кто же нас спасет…»
А кто это у нас тут такие грустные?
Все хохочут, а они чуть не плачут. Кто это такие, а? Ребята!
Дети: наши воспитательницы!
Весельчак У: А! Значит это они вас так плохо учили что вы ничегошеньки не знаете и не умеете? Поэтому они такие грустные?
Воспитательница 1: И вовсе не плохо мы наших детей учили! Они у нас самые умные, самые добрые, аккуратные и трудолюбивые дети на свете!
Воспитательница 2: А грустные мы потому, что нам жалко с такими замечательными детишками расставаться.
Вальс.
Воспитательница: Вот видите как хорошо ребята танцуют а вы ничего не знаете и не умеете
Пираты: Мы не знаем! Мы не умеем!
Воспитательница 1: Конечно. Вот ответьте на вопрос:
• Сколько дней в неделе?
• Сколько месяцев в году?
• А где холодно на юге или на севере?
• А в какое время года выпадает снег?
Пираты отвечают неправильно, дети правильно.
Нет, ничего вы не знаете, пираты, - одним словом! А вот наши ребята все знают!
Воспитательница 2: А теперь попробуйте задачки решить:
1) По дороге пять мышат
В школу весело спешат.
И у каждого под мышкой
По одной учебной книжке.
Сколько новых книжек
У прилежных мышек. (5)
2) На горке стояли четыре ребенка.
К ним поднялась в красной шапке девчонка.
Сколько конфеток в кармане Егорки,
Чтоб угостить всех ребяток на горке?
3) Повезло опять Егорке,
У реки сидит не зря:
Два карасика в ведерке
И четыре пескаря.
Но, смотрите, у ведерка
Появился хитрый кот.
Сколько рыб домой Егорка
На уху нам принесет? Сколько игрушек живет в уголке? (5)
Пираты пытаются отгадать, ошибаются.
Воспитательница 1: А еще наши дети буквы знают и даже многие читать умеют. Вот смотрите.
Игра с буквами. ??? (на перчатках буквы)
Воспитательница 2: Ну что, убедились, какие у нас детки умницы? Они уже совсем готовы в школу идти учиться.
Весельчак У: Это ж ужас просто! Это ж просто издевательство над детьми! Зачем вам еще и школа нужна! И так испортили детей до невозможности.
Воспитательница 1: Ребята, расскажем пиратам, зачем нужно учиться в школе?
Песня «Учат в школе» или Песня «Если б не было школ» (врассыпную)
Весельчак У: Я понял! Понял! Пропустите меня, я очень тороплюсь!
Крыс (Останавливает Весельчака тростью): Стой! И что же ты понял?
Весельчак У: Я тоже хочу в школе учиться! Пусти меня! Я возвращаюсь в будущее, верну профессору миелофон и запишусь в школу. И буду все-все знать и уметь. И учиться буду на одни пятерки!
Убегает.
Крыс (догоняя): Подожди! Подожди! Меня с собой возьми!
Следующая пара детей.
Мальчик: Эх! Скорей бы уже 1сентября!
Девочка: Я тоже уже очень-очень в школу хочу! А еще я мечтаю заглянуть хоть одним глазком в далекое будущее, когда мы станем взрослыми.
Мальчик: Ну что ж, поехали?(отсчёт времени)
Выходят дети.
1 девочка: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду
Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа!
Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать,
2 девочка:
Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне все говорили!
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали
3 девочка: В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому, что подрасту и учёной стать хочу!
4 девочка: Я хочу врачом стать классным.
Буду всех лечить лекарством.
Очень вкусным, как конфета.
Съел его - болезней нету!
Мальчик: Врачом быть хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
Мальчик: Воспитателем я б стал
Пусть меня научат!
Девочка: Ты, подумал, что сказал?
Дети ведь замучат!
Мальчик: Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
Страною буду управлять.
Всем зарплаты прибавлять!
Мальчик: А я хочу стать просто хорошим человеком.
Чтоб в ногу шагать с 21 веком
Игра «Ромашка».
Ведущая Как здорово, что у нас есть машина времени. В прошлом мы побывали, о будущем узнали.
Куда бы нам отправиться еще, ребята?
Подходит к машине времени (звучат звуки сломанной машины)
Что случилось? Ребята, наша машина времени сломалась! Что нам теперь делать? Неужели мы так и останемся в будущем.А как же наши дети в школу пойдут!(плачет) (Звучит голос робота)
Внимание, внимание в корпусе № 60 поломка. Отправить на устранение поломки роботов.
Танец Роботов.
Девочка: Ну что, ребята, надо возвращаться?
Мальчик: И с детским садом попрощаться…
Заставка «Машина времени». Дата: 31 мая 2018г.
??????? Как детей выстроить ?????
Вед: – К сожалению так случается,
Всё когда- нибудь кончается.
И последние слова
Нам уже сказать пора.
Реб Наш детский садик, до свиданья.
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощанье
В большой любви к тебе признаться.
Реб Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!
РебМы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!
Поздравление работников!
(после каждого стихотворения дарят цветы работникам)
ПЕСНЯ
Во время пения песни, незаметно выдвинуть ящик с подарками на площадку Машина времени оживает. Воспитатели открывают ящик. В нем подарки и письмо от пиратов из будущего:. Воспитатели вручают письмо заведующей с просьбой прочитать.
Слово заведующей детского сада.
Ведущая: А теперь наступает самая торжественная часть праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о своем детском садике, о своих друзьях.
Вручение дипломов и подарков детям.
Поздравление от воспитателей:
Ведущая Что сказать вам на прощанье
В этот трогательный час.
Чтоб исполнились желания
И мечты сбылись у вас,
Вед. Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вами все гордились,
Чтобы вы с пути не сбились.
Стройте, пойте и дерзайте,
Но про нас не забывайте!
Вед: Дети – цветы, что цветут среди нас,
Как бы не трудно нам было подчас.
Дарят они нам свою красоту,
Детскую радость и веру в мечту!
Вед.: Наша любовь – это корень цветка.
Наша забота – его стебелек!
Каким расцветет он – зависит от нас,
Красивым и добрым, иль наоборот?!
Есть такой цветок «Ромашка» - символ России, символ семьи, символ верности. Наши ромашечки выросли и зацвели.
Танец «Ромашковое поле».
Вед.: Смотрите ребята, над городом нашим
Вдруг засветился звёздочек рой.
Звёзды на небе так ярко сияют.
Нам обещая удачу с тобой.
А давайте запустим наши мечты в небо!
Запускание шаров в небо.