Выпускной вечер в детском саду «Путешествие на машине времени»

Дата публикации: 2020-10-09 10:12:15
Статью разместил(а):
Светлана Владимировна Зимина

Выпускной вечер в детском саду «Путешествие на машине времени»

Автор: Зимина Светлана Владимировна

МБДОУ «Ладушки», г. Кохма, Ивановская область

 

(Звучит музыка «Прекрасное далёко», выходят ведущие) 

1 вед:

Вот он пришёл наш праздник выпускной

И май – волшебник, полюбуйтесь сами

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

2 вед:

Немало будет праздников ещё,

Весна и осень, дни рожденья, ёлки.

А этот – самый первый выпускной

В душе детей останется надолго.

1 вед:

Так жалко расставаться с ними,

Они взрослели на глазах у нас.

Неудержимо время к сожаленью,

Мы провожаем деток в 1 класс.

1 Вед: Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.
Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...Встречаем- наши цветочки , группа Ромашки.

(Дети с гелиевыми шарами заходят в зал, исполняют танец музыка из к/ф Гостья из будущего «Прекрасное далеко»)

ТАНЕЦ С ШАРАМИ после танца отпускают шары, становятся полукругом.

2 Вед: Есть чудесная планета,

           Здесь на все свои ответы.

Здесь игра, веселье, сказка,

Танец, песня, даже пляска.

Дружно здесь друзья живут.

Как планету ту  зовут?

Стихи выпускников 

1реб.:  Той планеты нет на карте.

И в космическом пространстве

Если прямо ты пойдешь,

На планету попадешь,

Очутиться каждый рад

На планете…

Все: Детский сад!

Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным,

Мы прощаемся с тобой.

И немножечко грустим.

Песня До свидания детский сад

(Дети садятся на стульчики.) 

1 Вед: Пришла такая вот пора,

Что расставаться нам пора.

Но не грустить мы тут собрались,

А вспомнить, как все начиналось!

Выходит 1 пара детей.

Мальчик: Знаешь, Настя, а мне все-таки немножечко грустно расставаться с детским садом.

Девочка: Да, Тёма, я тебя понимаю …

Мальчик: Знаешь, о чем я мечтаю? Я мечтаю отправиться в путешествие на машине времени. И в прошлом побывать, и в будущее заглянуть. Помнишь, какими малышами мы пришли в детский сад? Когда же это было?

Девочка: Четыре года назад … Да, было бы здорово, посмотреть на себя маленьких. Но, Тёма! Машины времени не бывает, это же просто фантастика!

Музыкальная заставка (из кинофильма «Гостья из будущего» - машина времени). Машина времени играет огоньками.

2 Вед: До чего дошла наука, удивлён весь детский сад.

Был доставлен на машине этот странный аппарат. 

Для чего он предназначен? И какая польза в нем?

Мы в инструкцию заглянем, может там ответ найдем.

(вед. Читает инструкцию) 

Инструкция – «Машина времени» МВ-2018 на жидких кристаллах с нанатурбодвигателем, предназначена для перемещения во времени и пространстве детей дошкольного возраста с сопровождающим лицом. Аппарат создан в институте современных магических технологий, отправлен на испытание в детский сад № 60 города Иванова».

Мальчик: Вот это нам повезло! Да, с помощью этой машины времени мы сможем побывать …

Девочка: Подождите хоть немножко

Ну, хотя бы еще час

В прошлое хотим вернуться

А помочь попросим вас.

1 Вед.: Ради праздника такого

Вам помочь всегда готова!

Посмотрим инструкцию

Ведущая Инструкция, раздел попадания в прошлое:

1. Установите дату (2014 год) ;

2. Определите место (город Иваново , детский сад 60)

3. Возьмитесь все за руки, закройте глаза и досчитайте от 10 до 0.

Звучит музыка из кинофильма «мелодия Путешествие во времени»

Девочка (испуганно): Ой, Тёма, мы кажется куда-то перемещаемся!

Девочка и мальчик садятся на места. На машине времени появляется дата 2014.

Танец «Малыши»

Воспитатель яслей

Вот такими малышами

Встретилась в саду я с вами.

А потом тут годы шли,

Вы немного подросли:

И шалили, и кричали,

Дружно праздники встречали.

Песни пели от души -

Ах, как были хороши!

Стихи малышей

1. Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.

2. Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте
3. Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик почаще вспоминать.

4. Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.

5. Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.

Выходит другая пара детей

Дев.:

Спасибо вам за поздравленье, 
Спасибо вам за наставленье,
Обещаем постараться 
И прилежно заниматься, 
Мал.Дружбой в школе дорожить, 
Детский сад наш не забыть! 

Малыши уходят.

Девочка: неужели, правда, мы такими были? Такие маленькие!

Мальчик: Ну и смешные же мы! А неумехи какие! Ну что, продолжим наше путешествие во времени?

Девочка: Продолжим!

2 Вед.: Отправимся вместе мы в дальнее прошлое.

Ни где динозавры и страшные львы,

А в то,вы поверьте, во время хорошее

Где ваши родители были детьми.

Считаем ! (Начинают отчёт; от 0 до 10) 

Звучит музыка перемещения во времени. На машине времени 2000г. 

Сценка родителей. «Школьная пора» 

Выходит следующая пара детей

Дев.берёт мягкую игрушку: Ах как жаль мне расставаться с нашими любимыми игрушками.

Мал. Да и машинки заскучают без меня.

Дев. Ребята,давайте вернёмся обратно и поиграем вместе ещё денёк.

Мал.нажимает на кнопки. Дети считают. 

дата 30 мая 2018 года.  

Сценка «Один день в детском саду».(дети играют всех персонажей) 

(Музыкальная заставка, утро, слышится шум толпы, детские голоса, родители ведут детей в сад)

Первая пара: Дочка: Ой, мама, я забыла
Из дома чешки взять
Мама: Вот что я говорила!
В носках пойдешь опять!

Вторая пара: Папа: А-ну, ногами шевели!
Я на работу опоздаю!
Сынок: Ну, пап, ну, пап, ну, подожди!
Я ж на ракете не летаю!
Третья пара: Мама: Смотри мне, на прогулке
Ты ушки прячь в берет!
Дочка: Ой, мама, я все знаю!
Ну мне не пять же лет!

Четвертая пара: Мама: Сынок, а где квитанция?
Сынок: Лежала на столе …
Мама: Ну что ты будешь делать!
Ну, каша в голове!

Пятая пара: Дочка: Говорила же, спадают, 
Папочка, колготки
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох уже красотки!!!

(музыкальная пауза, входит воспитатель)

Воспитатель: Доброе всем утро!
Дети, раздеваемся!
Все заходим в группу
И дружно просыпаемся!

(музыкальная пауза, дети снимают верхнюю одежду, вешают на стульчики, присаживаются,родители уходят

Воспитатель: Здоровье в порядке - …
Дети: Спасибо зарядке!
Воспитатель: Под бубен привычно идем по порядку!
Ребенок: я устал
Воспитатель: Рот на замочек!
Коленочки выше, 
тянем носочек!

(музыкальная заставка, дети за воспитателем маршируют круг перед зрителями и присаживаются на места, воспитатель уходит, появляется музыкальный руководитель)

1 ребенок: Сегодня веселую выучим песню?
2 ребенок: А может быть танец разучим опять?
Музыкальный руководитель: Все ровненько сели, улыбки прелестней!
Мы на балалаечке будем играть!

(музыкальная заставка, дети берут балалайки в руки и имитируют игру на музыкальных инструментах, музыкальный руководитель уходит, появляется медсестра)

Медсестра: Скажите мне честно, а, детвора!
Кто зубы щеткой чистил с утра?
Дети: Я, и я, и я, и я….
Медсестра: Надеюсь, сегодня, а не вчера!

(музыкальная заставка, дети стыдливо опускают глаза, медсестра уходит, появляется другой воспитатель) 

Ребенок: Тсссс! Воспитательница идет!

Воспитатель: Сложили губки все в кольцо

Какая это буква? (Показывает букву)

Дети: «О-о-о»

Ребенок: Занятия уже нам снятся ночью   Мы так их любим…
Все дети: О-о-очень, о-о-очень!!!

(музыкальная заставка, воспитатель уходит,входит повар)

1 ребенок: Из кухни доносится вкусный привет
Повар: Сегодня же рыба у нас на обед!
2 ребенок: Опять эта рыба! Терпеть не могу!
Повар: Шучу я! Котлета!
3 ребенок: Котлету люблю! 

Повар уходит.

(музыкальная заставка, дети надевают верхнюю одежду)

РЕб: И так пролетают все девять часов
На каждый вопрос воспитатель готов
Дать верный ответ, научить, подсказать,
И книжку любимую всем почитать.
Ответить на тысячу важных вопросов
Как строят ракету и как стать матросом!
Вот вечер уж скоро, пора по домам
И вот как встречаем мы пап и мам…

Первая пара: Дочка: Мама, чешки мы нашли
Мама: Умница, я так и знала!
Только где ж твои носки?
Дочка: Я не знаю! Потеряла!

Вторая пара: Сынок: А ну, ногами шевели
Я же на мультик опоздаю!
Папа: Сынок, сынок, ну подожди!
Устал с работы, умираю!

Третья пара: Дочка: Мама, как ты говорила
Ушки прятала в берет!
Мама: Ты ж зажарилась, дочурка
Солнце было же в обед!

Четвертая пара: Сынок: Мам, за садик заплатила?
Мама: Вот тебя спросить забыла!
Где ж квитанция? Ну где?
Ох уж, каша в голове!

Пятая пара: Дочка: Пап, с утра ты мне надел
Брата младшего колготки!
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох, уже красотки!!!

(Музыкальная заставка, актеры выходят на середину зала и кланяются) 

Танец Хорошее настроение или Танец с куклами 

Музыкальная заставка. На машине времени появляются ведущие.  

Мальчик: Да, все это было еще вчера …

Девочка: А что же ждет нас завтра? Вот бы посмотреть.

Мальчик: Отправляемся?.

Мальчик: Ой! Кажется мы не на ту кнопку нажали! Смотри, кто это! Бежим!

Появление космических пиратов. В зал входят космические пираты. Останавливаются, потягиваются (звуки из фильма). Пьют из бутылки минералку (звуки из фильма) – Весельчак У достает бутылку из кармана, пьет, Крыс забирает у него бутылку. Тоже пьет. Оглядываются.  

Весельчак У: Где мы?

Крыс: Планета Земля. Начало 21 века. Так-так-так… А это кто тут у нас? (осматривает зал)

Весельчак У: Кажется детишки. (Потирает руки) Кажется в школу собрались… Как раз то, что нам нужно! Замечательные космические пираты из них получатся.

Крыс: (постукивает Весельчака тростью по спине) Тише ты! Смотри, как нужно с детишками разговаривать.

(Елейным голосом) Здравствуйте, детки! Вы хотите в школу? (Хотим) Умнички! Меня зовут Крыс. Я директор самой лучшей в мире школы, а это мой помощник, Весельчак У. В нашу школу мы принимаем только самых умных…

Весельчак У: Угу… Как я…

Крыс: (бьет тростью по спине Весельчака) Самых лучших

Весельчак У: Угу, самых вредных и злых…

Крыс: (бьет тростью по спине Весельчака)Самых трудолюбивых (Выразительно смотрит на Весельчака)

Весельчак У: (кивает): Ну да… Ну да…

Крыс: Сейчас мы вас экзаменовать будем.

Весельчак У: Что мы с ними делать будем?

Крыс: Экзаменовать. Проверять их будем: годятся они в космические пираты или нет?

Весельчак У: А-а-а-а-а… А я думал… Люблю детишек помучать…

Крыс: Итак! Первый вопрос: Сколько ног у карася?

2. Сколько рук у ежика?

3. Сколько крыльев у коровы?

4. Для чего нужен портфель?

(Ответы детей)

Весельчак У: Ха-ха-ха! Вот глупые! Ничегошеньки не знают! Портфель нужен, чтобы с ним в футбол играть, если мяча нет.

Крыс: Следующий вопрос: для чего нужны учебники и тетрадки?

(Ответы детей)

Весельчак У: О-о-ой! Не могу! Ну выдумщики! Тетради нужны, чтоб в них пирожки заворачивать! А учебниками с соседями по парте нужно драться.

Крыс: Последний вопрос, самый легкий: зачем нужна учительница в классе?

(Ответы детей)

Весельчак У: О-о-о-о-ой не могу! Ой, насмешили! Учительница нужна, чтобы ее пугать, лягушками, например. Это ж так смешно! А вы… Ха-ха-ха!

Крыс: Цыц! Да уж! Провалили вы, детишечки, экзамен. Не годитесь вы в космические пираты. Ладно, попробуем по-другому. Становитесь в круг, сейчас я буду ваши тайные мысли с помощью миелофона прослушивать.

Достает «миелофон». 

Вот он, мой миелофончик… Это такой ценный прибор. Он умеет мысли чужие подслушивать. Сколько мы за ним побегали…

Проходит мимо детей, медленно. Звучит музыка:

«Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь

учат в школе, учат в школе, учат в школе!»

(Можно и другие «Дважды-два-четыре», «Первоклассник» и т. д. – составить попурри)

Между ними:

«Мы маленькие дети!

Нам хочется гулять!»

(Пираты, услышав «Мы маленькие дети! Нам хочется гулять!», радуются и приглашают ребенка выйти в центр зала) 

О! Ты-то нам и нужен! Выходи!

(Таким образом, отбирают 5-6 детей.) 

Крыс: Ну вот! Так уже лучше! Может из вас и выйдет толк! Сейчас я вас буду учить людей пугать. Ну-ка попробуйте скорчить самую страшную физиономию в мире!

(Дети корчат рожи. Пираты помогают, показывают, как это делается и т. д.)

Крыс: Нет! Это никуда не годится! ВСЕ только смеются и ни капельки не боятся. Может у кого-нибудь из зрителей лучше получится?

(Обходят детей, родителей, предлагают покорчить рожицы)

Крыс: Нет, ничего у вас не получается. Неспособные вы! (Держит в руках «миелофон», проходит мимо воспитателей, звучит начало первого куплета песни «Бедные овечки»:

«Мы бедные овечки, Никто нас не пасет…»

Крыс останавливается, удивленно: Это еще что такое?

Возвращается обратно, останавливается возле воспитателей, звучит весь куплет: 

«Мы бедные овечки.

Никто нас не пасет.

Мы таем словно свечки.

Ну кто же нас спасет…»

А кто это у нас тут такие грустные?

Все хохочут, а они чуть не плачут. Кто это такие, а? Ребята!

Дети: наши воспитательницы!

Весельчак У: А! Значит это они вас так плохо учили что вы ничегошеньки не знаете и не умеете? Поэтому они такие грустные?

Воспитательница 1: И вовсе не плохо мы наших детей учили! Они у нас самые умные, самые добрые, аккуратные и трудолюбивые дети на свете!

Воспитательница 2: А грустные мы потому, что нам жалко с такими замечательными детишками расставаться.

Вальс.

Воспитательница: Вот видите как хорошо ребята танцуют а  вы ничего не знаете и не умеете

Пираты: Мы не знаем! Мы не умеем!

Воспитательница 1: Конечно. Вот ответьте на вопрос:

• Сколько дней в неделе?

• Сколько месяцев в году?

• А где холодно на юге или на севере?

• А в какое время года выпадает снег?

Пираты отвечают неправильно, дети правильно.

Нет, ничего вы не знаете, пираты, - одним словом! А вот наши ребята все знают!

Воспитательница 2: А теперь попробуйте задачки решить:

1) По дороге пять мышат

В школу весело спешат.

И у каждого под мышкой

По одной учебной книжке.

Сколько новых книжек

У прилежных мышек. (5)

2) На горке стояли четыре ребенка.

К ним поднялась в красной шапке девчонка.

Сколько конфеток в кармане Егорки,

Чтоб угостить всех ребяток на горке?

3) Повезло опять Егорке,

У реки сидит не зря:

Два карасика в ведерке

И четыре пескаря.

Но, смотрите, у ведерка

Появился хитрый кот.

Сколько рыб домой Егорка

На уху нам принесет? Сколько игрушек живет в уголке? (5)

Пираты пытаются отгадать, ошибаются.  

Воспитательница 1: А еще наши дети буквы знают и даже многие читать умеют. Вот смотрите.

Игра с буквами. ??? (на перчатках буквы)

Воспитательница 2: Ну что, убедились, какие у нас детки умницы? Они уже совсем готовы в школу идти учиться.

Весельчак У: Это ж ужас просто! Это ж просто издевательство над детьми! Зачем вам еще и школа нужна! И так испортили детей до невозможности.

Воспитательница 1: Ребята, расскажем пиратам, зачем нужно учиться в школе?

Песня «Учат в школе» или Песня «Если б не было школ» (врассыпную) 

Весельчак У: Я понял! Понял! Пропустите меня, я очень тороплюсь!

Крыс (Останавливает Весельчака тростью): Стой! И что же ты понял?

Весельчак У: Я тоже хочу в школе учиться! Пусти меня! Я возвращаюсь в будущее, верну профессору миелофон и запишусь в школу. И буду все-все знать и уметь. И учиться буду на одни пятерки!

Убегает.  

Крыс (догоняя): Подожди! Подожди! Меня с собой возьми!

Следующая пара детей.

Мальчик: Эх! Скорей бы уже 1сентября!

Девочка: Я тоже уже очень-очень в школу хочу! А еще я мечтаю заглянуть хоть одним глазком в далекое будущее, когда мы станем взрослыми.

Мальчик: Ну что ж, поехали?(отсчёт времени)

Выходят дети.

1 девочка: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду

Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа!

Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать,

2 девочка:

Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне все говорили!

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали

3 девочка: В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому, что подрасту и учёной стать хочу!

4 девочка: Я хочу врачом стать классным.

Буду всех лечить лекарством.

Очень вкусным, как конфета.

Съел его - болезней нету!

Мальчик: Врачом быть хорошо,

А певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел,

Пусть меня научат!

Мальчик: Воспитателем я б стал

Пусть меня научат!

Девочка: Ты, подумал, что сказал?

Дети ведь замучат!

Мальчик: Буду я работать

Президентом нашим.

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

Страною буду управлять.

Всем зарплаты прибавлять!

Мальчик: А я хочу стать просто хорошим человеком.

Чтоб в ногу шагать с 21 веком

Игра «Ромашка».

Ведущая Как здорово, что у нас есть машина времени. В прошлом мы побывали, о будущем узнали.

Куда бы нам отправиться еще, ребята?

Подходит к машине времени (звучат звуки сломанной машины)

Что случилось? Ребята, наша машина времени сломалась! Что нам теперь делать? Неужели мы так и останемся в будущем.А как же наши дети в школу пойдут!(плачет) (Звучит голос робота)

Внимание, внимание в корпусе № 60 поломка. Отправить на устранение поломки роботов.

Танец Роботов.

Девочка: Ну что, ребята, надо возвращаться?

Мальчик: И с детским садом попрощаться…

Заставка «Машина времени». Дата: 31 мая 2018г.

??????? Как детей выстроить ?????

Вед: – К сожалению так случается,

Всё когда- нибудь кончается.

И последние слова

Нам уже сказать пора.

Реб Наш детский садик, до свиданья.

Пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощанье

В большой любви к тебе признаться.

Реб Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!
РебМы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!

Поздравление работников!

(после каждого стихотворения дарят цветы работникам)

 

ПЕСНЯ

Во время пения песни, незаметно выдвинуть ящик с подарками на площадку Машина времени оживает. Воспитатели открывают ящик. В нем подарки и письмо от пиратов из будущего:. Воспитатели вручают письмо заведующей с просьбой прочитать.  

Слово заведующей детского сада.

Ведущая: А теперь наступает самая торжественная часть праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о своем детском садике, о своих друзьях.

Вручение дипломов и подарков детям.

Поздравление от воспитателей:

Ведущая Что сказать вам на прощанье 

В этот трогательный час.

Чтоб исполнились желания

И мечты сбылись у вас,

Вед. Чтобы шли по жизни смело,

За любое брались дело,

Чтобы вами все гордились,

Чтобы вы с пути не сбились.

Стройте, пойте и дерзайте,

Но про нас не забывайте!

Вед: Дети – цветы, что цветут среди нас,

Как бы не трудно нам было подчас.

Дарят они нам свою красоту,

Детскую радость и веру в мечту!

Вед.: Наша любовь – это корень  цветка.

Наша забота – его стебелек!

Каким расцветет он – зависит от нас,

Красивым и добрым, иль наоборот?!

Есть такой цветок «Ромашка» - символ России, символ семьи, символ  верности. Наши ромашечки выросли и зацвели.

Танец «Ромашковое поле».

Вед.: Смотрите ребята, над городом нашим

Вдруг засветился звёздочек рой.

Звёзды на небе так ярко сияют.

Нам обещая удачу с тобой.

А давайте запустим наши мечты в небо!

Запускание шаров в небо.