Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.03.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ mater   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Волшебные сны»

Дата публикации: 2017-10-08 08:53:24
Статью разместил(а):
Передернина Елена Геннадьевна

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста

«Волшебные сны»

Автор: Передернина Елена Геннадьевна

 

Цели: Развитие базовых эмоций детей: радости, удивления, интереса.

Коррекция поведения детей на основе выполнения правил игры и инструкций воспитателя. Развитие творчества и воображения.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

 

Ход занятия:

Сюрпризный момент:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас в группе появились два разных зонта.

Один цветной, а другой черный. Ещё какое – то письмо лежит. Давайте узнаем, от кого оно?

Это письмо от ОЛЕ – ЛУКОЙЕ. А вы знаете кто это? Правильно это гном. Он приходит по ночам и раскрывает над детьми зонтики. У ОЛЕ – ЛУКОЙЕ они разные. Один с картинками, который он раскрывает над хорошими детьми, и этим детям всю ночь сняться волшебные сказки. Другой черный он раскрывает его над непослушными детьми, и эти дети всю ночь спят без сновидений.

Ребята, давайте прочитаем письмо.

читает письмо.

ДОРОГИЕ, РЕБЯТА, пишет вам сказочный гном ОЛЕ-ЛУКОЙЕ

Я оставил вам на один день свои волшебные зонтики.

На черный зонтик я собираю все детские капризы. Я унесу их вместе с зонтом в свою сказочную страну, чтобы они больше к вам не вернулись.

А мой цветной зонтик- дарит вам хорошее веселое настроение. Используйте волшебную силу моих зонтов. Пока они будут у вас.

Воспитатель: Ой, как, кстати, появились у нас эти зонтики! Потому, что мне не очень нравится, когда вы балуетесь, и совсем не нравится, когда вы капризничаете. Возьмите в руки по одной черной капельке – капризке и прикрепите к зонтику, чтобы ОЛЕ – ЛУКОЙЕ унес их от нас насовсем (выполняют)

Я верю, что сегодня на занятии вы не будете шалить и капризничать.

Правда? (да)

Тогда можно воспользоваться другим зонтом ОЛЕ-ЛУКОЙЕ-разноцветным!

Хотите побывать в разноцветных сказочных снах? Тогда кто из вас снимет первую капельку?

А теперь закрываем глазки, начинаются чудеса!

Закрываем глазки. Раз, два, три и вот мы уже в сказочном волшебном сне!

звучит музыка

Белая капелька

Мы попали с вами в белый волшебный сон

Здесь какие то загадки. Давайте разгадаем их.

Тихо, тихо. Как во сне падает на землю

(снег)

С неба все скользят пушинки серебристые (снежинки)

На поселке на лужок выпал беленький (снежок)

Вот веселье для ребят выпал сильный (снегопад)

Все бегут вперегонки

все хотят играть в (снежки)

Словно белый пуховик нарядился (снеговик)

Все загадки отгадали

Смотрите, а у нас вдруг появилась целая поляна снежинок!

Давайте мы с ними потанцуем!

Звучит вальс «Снежинки и вьюга» программа Буренина «Ритмическая мозайка»

Понравился вам белый сон? В какой сон отправимся дальше? (дети называют цвет. Один из детей снимает следующую капельку)

Воспитатель: волшебство продолжается! (звучит музыка, дети закрывают глаза).

Желтая капелька

Желтый волшебный сон. В этом сне все желтого цвета

Пальчиковая игра: «Желтая песенка»

Желтое солнце на землю глядит поднимаем руки вверх

Желтый подсолнух за солнцем следит качаем руками

Желтые груши на ветках висят «фонарики»

Желтые птенчики звонко пищат показ «клювики» и машем кистями рук

Желтая бабочка. Желтая букашка вращение кистями

Желтые лютики, желтая ромашка рисуем в воздухе солнышко

Желтое солнышко, желтенький песочек хлопаем

Желтый цвет радости, радуйся дружочек

Воспитатель: Ребята, а мы можем изобразить с вами солнышко?

Правильно, мы можем встать в круг, взяться за руки и почувствовать теплоту рук вашего товарища. Это он делится с вами своей добротой. Теплом своего сердца.

(так же) Какую капельку выбираем?

Синяя капелька

Вот мы попали снова в волшебный сон. В этом сне всё какого цвета?

Правильно. Синего, как бескрайнее синее море. Давайте сейчас мы с вами изобразим море.

проводится подвижная игра «МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ» под музыку «Аквариум»

(какую капельку выбираем) так же

Воспитатель:

В какой цветной сон мы с вами попали? В красный

Красное, красное

все вокруг прекрасное

Мы сейчас платочек

Красненький возьмем.

и с платочком этимМы игру начнем!

Подвижная игра «Гори-гори ясно»

Зеленая капелька

В зеленом сне – зеленая загадка:

Скачет зверушка не рот, а ловушка

Попадут в ловушку и комар и мушка. (Лягушка)

А вы хотите превратиться в зеленых лягушек?

Тогда повторяйте за мной

Вправо – прыг

Влево – прыг

И потерли ушки

Мы теперь не дети

Мы теперь – лягушки!

Музыкальная игра «Лягушки»

Подвижная игра «Лягушки и цапля»

Оранжевая капелька

Вот мы в оранжевом сне! Здесь все вокруг оранжевого цвета.

Давайте мы с вами споем песенку, которая так и называется «Оранжевая песенка»

Вот и закончились все цветные капельки. Мы с вами увидели разноцветные сны и поиграли в разноцветные игры. Вам понравилось наше путешествие?

Давайте станцуем с вами танец, который называется: «Разноцветная игра»

Ребята, ОЛЕ-ЛУКОЙЕ заберет зонты ночью, когда вы будите спать, а пока они останутся с нами. И если кто-то вдруг закапризничает, то он может повесить свою капельку – капризку на черный зонтик.

.  .  .