Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.12.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ express   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Экологический праздник в средней группе «Мы друзья леса»

Дата публикации: 2020-04-02 15:28:32
Статью разместил(а):
Переберина Лилия Владимировна

Экологический праздник в средней группе «Мы друзья леса»

Автор: Переберина Лилия Владимировна

 

Цель:

1) Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе.

2) Развивать творческие способности детей, смекалку и сообразительность детей, их эрудицию.

3) Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к природе, умение видеть и откликаться на красивое в природном окружении.

Материал: проектор, презентация с заданиями, медали для детей, мусорные пакеты, перчатки, шишки еловые и сосновые, обручи.

Ход развлечения

Дети под музыку заходят в зал и становятся вкруг, их встречает ведущая.

Ведущий: Здравствуйте дети! Дети, сегодня утром я обнаружила необычное послание. Сейчас я вам его зачитаю.

Я – веселый старичок,

Старичок – Лесовичок!

Проживаю я в лесу

В гости вас к себе зову.

Если дружишь ты с природой

Собирайся в путь-дорогу!

Ну что, ребята, примем приглашение Старичка – Лесовичка? (ДА)

Ведущий. Ребята, лес – это родной дом для растений, птиц, животных. Кто лес уважает, растения не обижает, зверятам помогает, тот гостем желанным в лесу бывает. Тот настоящий друг леса. Вот сегодня мы и узнаем, настоящие вы друзья леса или нет. Но прежде чем отправиться в лес, давайте вспомним правила поведения в лесу.

1 ребенок:

Чтоб могли цветы расти

Всюду без опаски,

Их в букеты ты не рви –

Относись к ним с лаской.

2 ребенок:

Другом ты природе будь:

Ствол ножом не трогай,

Лишь тропой свой путь держи

И смотри под ноги!

3 ребенок:

Мусор ты не оставляй

На лесной полянке,

Красоты не оскверняй –

Убери все склянки.

4 ребенок:

Нор звериных, птичьего гнезда

Разорять не будем никогда.

Пусть птенцам и маленьким зверятам

Хорошо живется с нами рядом!

Ведущий: Давайте будем сами соблюдать эти правила и подсказывать другим, как надо себя вести, и тогда природа отблагодарит нас.

Ведущий. А теперь можно отправляться на лесную прогулку.

Песня «Мир похож на цветной луг».

5 ребенок:

Сосновые свечки, березовый свет.
Деревьям у речки кричал я:
- Привет!
А лес улыбался, играя листвой,
И громко смеялся он вместе со мной!
Смотрел я влюблено на свечки сосны
И слушал зеленое эхо весны!

6 ребенок:

Здравствуй лес, дремучий лес!
Полный сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвой
Ночью темной, грозовой?
Что нам шепчешь на заре,
Весь в росе, как в серебре?
Кто в глуши твоей таится
Что за зверь, какая птица?
Все открой не  таи
Ты же знаешь - мы свои!

Ведущий: Лесовичок, приготовил для нас задания, и если мы справимся, то мы будем настоящими друзьями леса!

Ведущий. Посмотрите на экран и назовите одним словом

1. Задание для группы № 6 «Назови одним словом» - презентация.

Волк, лиса, медведь, заяц – это …звери.
Берёза, сосна, дуб, рябина – это …деревья.
Воробей, синица, дятел, ворона – это …птицы.
Клубника, малина, смородина, крыжовник – это …ягоды.

Бабочка, комар, стрекоза, муха – это …насекомые.

Ромашка, роза, тюльпан, мак – это …цветы.

2. Задание для группы № 7 «Загадки о животных» - презентация.

1. Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе орешки я грызу. Белка

2. Когда я голодный меня не встречай,

Щелкну зубами, съем невзначай. Волк

3. Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает. Медведь

4. Лежала между ёлками подушечка с иголками

 Тихонечко лежала, потом вдруг убежала. Ёж

5. Рыжая плутовка, хитрая да ловкая,

В сарай попала, кур пересчитала. Лиса

6. Длинноухий трусишка, залез в огород,

Увидел морковку, хвать быстро – и в рот. Заяц

Музыкальная пауза. Песня-игра «Лесная зарядка» 

3. Задание для группы № 6 «Собери мусор».

Дети делятся на две команды, ведущий рассыпает мусор (бумажки, пластиковые стаканчики и тарелки) и предлагает им собрать их каждый в свой мешок для мусора .  

4. Задание для группы № 7 Игра «Кто быстрее соберет шишки в обруч».

Дети делятся на две команды, ведущий рассыпает два вида шишек и предлагает им собрать их каждый в свой обруч. Каждый ребенок берет только по одной шишке. Побеждает та команда, которая быстрее соберет.

Ведущий: Молодцы! Справились со всеми заданиями Лесовичка!

7 ребенок:

Мы любим лес в любое время года,
Мы слышим речек медленную речь…
Все это называется природа,
Давайте же всегда ее беречь!

8 ребенок:

В лугах ромашки солнечного цвета,
Такие, что светлей на свете жить,
Природой называется все это,
Давайте же с природою дружить.

9 ребенок:

Летят, звеня дождинки с небосвода,
Клубится на заре тумана дым…
Все это называется природа,
Давайте же сердца ей отдадим!

10 ребенок:

В гармонии, дружбе

С природой будем жить.

Давайте же будем

Природу любить!

Ведущий: А в память о сегодняшней прогулке в лес, и за то что вы справились со всеми заданиями Лесовичка, мы вас награждаем медалями «Юный защитник природы».

Ведущий: Ребята! Заканчивается наше путешествие по лесу…. вам понравилось?

Мы надеемся, что вы теперь стали настоящими друзьями леса, будете беречь его и любить!

 

.  .  .

technologi.site
technologi.site