Планирование индивидуальной работы с детьми музыкального руководителя и воспитателей групп ДОУ

Дата публикации: 2019-09-09 13:50:14
Статью разместил(а):
Червякова Елена Владимировна

Планирование индивидуальной работы с детьми музыкального руководителя и воспитателей групп ДОУ

Авторы: Чирун Марина Валентиновна

и Стрельцова Елена Вячеславовна

Музыкальные способности 

Имя ребенка 

Цель

Рекомендации,

музыкально-дидактические игры 

1. Эмоциональная  отзывчивость 

 

 

Слушание музыки, беседы о музыке.
Темы:
1. Настроения, чувства в музыке
2. Песня, танец, марш
3. Музыка о животных и птицах
4. Природа и музыка
5. Сказка в музыке
6. Музыкальные инструменты и игрушки.

2. 3вуковысотный слух 

 

 

«Подумай, отгадай»

«Звуки разные бывают»

 «Веселые петрушки»

«Грустно - весело»
«Сколько слышишь звуков»
 «Ученый кузнечик» муз. Тиличеевой, сл. Долинова
«Эхо»
«Бубенчики»
«Три поросенка». 

3. Ритмический слух 

 

 

«Молоток»
«Придумай свой ритм»
 «Прогулка в парке»
«Выполни задание»
«Определи по ритму» 

4. Динамический слух 

 

 

«Охотники и зайцы» муз. Тиличеевой, сл. Гангова
 «Ребята и слонята» муз. Тиличеевой, сл. Островского
«Очень громкое, громкое, тихое, очень тихое» 

5. Тембровый слух 

 

 

«Узнай инструмент»
«Угадай, на чем я играю»
«Рассказ музыкального инструмента»
«Музыкальный домик»
«Наш оркестр» муз. Тиличеевой, сл. Островского 

6. Музыкальное мышление  (репродуктивное) 

 

 

Рассказ «О чём говорит музыка» 

7. Музыкальное  воображение продуктивное) 

 

 

Импровизация мелодий на заданный поэтический текст в ритме польки, вальса, марша (пение и игр на музыкальных инструментах) импровизация танцев, придумывание своих танцевальных движений, танцевальных композиций с детьми «Я - композитор» сочинение песен, танцев, маршей на музыкальных инструментах 

8. Музыкальная память 

 

 

«Угадай песню» (по мелодии, ритму, музыкальному вступлению, заключению)
«Назови композитора»
«Узнай произведение»