Планирование индивидуальной работы с детьми музыкального руководителя и воспитателей групп ДОУ
Планирование индивидуальной работы с детьми музыкального руководителя и воспитателей групп ДОУ
Авторы: Чирун Марина Валентиновна
и Стрельцова Елена Вячеславовна
Музыкальные способности |
Имя ребенка |
Цель |
Рекомендации, музыкально-дидактические игры |
1. Эмоциональная отзывчивость |
|
|
Слушание музыки, беседы о музыке. |
2. 3вуковысотный слух |
|
|
«Подумай, отгадай» «Звуки разные бывают» «Веселые петрушки» «Грустно - весело» |
3. Ритмический слух |
|
|
«Молоток» |
4. Динамический слух |
|
|
«Охотники и зайцы» муз. Тиличеевой, сл. Гангова |
5. Тембровый слух |
|
|
«Узнай инструмент» |
6. Музыкальное мышление (репродуктивное) |
|
|
Рассказ «О чём говорит музыка» |
7. Музыкальное воображение продуктивное) |
|
|
Импровизация мелодий на заданный поэтический текст в ритме польки, вальса, марша (пение и игр на музыкальных инструментах) импровизация танцев, придумывание своих танцевальных движений, танцевальных композиций с детьми «Я - композитор» сочинение песен, танцев, маршей на музыкальных инструментах |
8. Музыкальная память |
|
|
«Угадай песню» (по мелодии, ритму, музыкальному вступлению, заключению) |