Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.05.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ express   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Конспект ООД по продуктивной деятельности в средней группе (аппликация) "Полезные продукты"

Дата публикации: 2019-05-16 08:14:49
Статью разместил(а):
Султанова Наталья Дмитриевна

Конспект ООД по продуктивной деятельности в средней группе (аппликация) "Полезные продукты"

Автор: Султанова Наталья Дмитриевна

 

Цель: создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе развития у детей творческой инициативы в процессе продуктивной деятельности.

Задачи: 

1. Создать условия для формирования умения самостоятельно выполнять аппликацию

2. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора материалов, цвета.

3. Создать условия для побуждения детей к речевой активности.

4. Создать условия для развития навыков взаимодействия.

5. Способствовать развитию мелкой моторики рук.

Демонстрационный материал: образец аппликации. Картинки с полезными и вредными продуктами.

Раздаточный материал: картон, цветная бумага, ватман.

Индивидуальная работа: с Тёмой и Алиной - убрать рабочее место.

Предварительная работа: беседа о полезных и вредных продуктах.

 

Этап деятельности

Содержание

Мотивация:

Воспитатель показывает детям письмо, которое пришло от Незнайки, зачитывает его: «Здравствуйте, ребята, меня зовут, Незнайка. У меня случилась беда – я заболел. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старался, ел все только вкусное: пирожные, конфеты, пил газировку. Но, к сожалению, мне все хуже и хуже. Ребята, помогите мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть»

Постановка цели:

 Воспитатель предлагает детям помочь Незнайке, показывает картинки продуктов и просит сказать, какие из них полезные, а какие – неполезные.

Обобщив ответы детей, уточняет, что, если человек будет питаться одними сладостями, у него испортятся зубы. Человеку нужны различные продукты, особенно полезны сырые овощи и фрукты. Воспитатель беседует с детьми об их любимых блюдах. Обращает внимание детей на то, что витамины оказывают различное влияние на здоровье человека.

Рассказывает о витаминах, называет некоторые из них, объясняет, работе каких органов они помогают и в каких продуктах содержатся: витамин А важен для зрения, он есть в моркови, луке, петрушке, яйцах; витамин В способствует хорошей работе сердца, содержится в молоке, мясе, хлебе; витамин С укрепляет весь организм, помогает не болеть, его можно найти в апельсинах, лимонах, ягодах, капусте, луке.

Витамины нам полезны - это точно знаю я.

Только их не из таблеток я употребляю.

Получаю их из пищи вкусной и полезной.

Где же прячутся они? Очень интересно.

Объясняет мама мне:

«Они прячутся везде.

Ты из фруктов, овощей получай их поскорей».

Теперь мы знаем всё о полезных продуктах, можем отправить Незнайке напоминалку, что он может есть.

Совместная работа:

Арина нам расскажет, что для этого потребуется. Дети создают совместный плакат.

Рефлексия:

Детки, что мы сегодня делали? Зачем? Как мы это делали?

.  .  .