Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.05.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ express   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Конспект ООД по продуктивной деятельности в средней групп (лепка) "Мама"

Дата публикации: 2019-02-19 15:48:46
Статью разместил(а):
Султанова Наталья Дмитриевна

Конспект ООД по продуктивной деятельности в средней групп (лепка) "Мама"

Автор: Султанова Наталья Дмитриевна

 

Вид деятельности: Продуктивная деятельность (лепка).

Цель: Создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе развития у детей творческой инициативы в процессе продуктивной деятельности.

Задачи: 

1. Создать условия для формирования умения самостоятельно различать цвета

2. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора материалов, цвета.

3. Создать условия для побуждения детей к речевой активности.

4. Создать условия для развития навыков взаимодействия.

5. Способствовать развитию мелкой моторики рук.

Демонстрационный материал: Образец

Раздаточный материал: Пластилин, доска для лепки

Словарная работа: Ель.

Предварительная работа: чтение стихотворений о маме, рассказы о своей маме.

 

Вос-ль: читает стихотворение о маме:

Кто пришёл ко мне с утра?
Мамочка.
Кто сказал: "Вставать пора"?
Мамочка.
Кашу кто успел сварить?
Мамочка.
Чаю – в пиалу налить?
Мамочка.
Кто косички мне заплёл?
Мамочка.
Целый дом один подмёл?
Мамочка.
Кто цветов в саду нарвал?
Мамочка.
Кто меня поцеловал?
Мамочка.
Кто ребячий любит смех?
Мамочка.
Кто на свете лучше всех?

В-ль: Детки расскажите о ком это стихотворение? (Дети отвечают)

В-ль: Ну, конечно же, это стихи о маме.

А как вы думаете, почему я вам прочитала это стихотворение? (Предположение детей)

Правильно, потому что скоро праздник: «День мамы». Это такой праздник, в который мы все поздравляем наших мам, делаем им подарки, помогаем им по дому, делаем комплименты и всё, чтобы их порадовать. И я думаю, что мы тоже можем сделать подарок для наших мам. Что мы можем сделать? (Дети предлагают свои варианты)

В-ль: Вы молодцы, у вас такие идеи, но я хочу вам предложить, то, что мы ещё с вами не делали.

Давайте попробуем слепить наших мам! Как вы думаете, у нас получится? (Ответы детей)

Проходите на свои рабочие места, а я вам покажу, какая у меня мама получилась.

Дети садятся за столы, воспитатель показывает и рассказывает, как слепить маму. Затем проговариваются правила работы с пластилином, и дети приступают к самостоятельной работе.

Воспитатель помогает по мере необходимости.

Ну, вот мы с вами закончили. А что мы сегодня делали? Как мы это делали? Зачем мы лепили мам?

Мы все справились, у нас получились очень красивые мамы.

Сегодня вы можете забрать их домой и подарить мамам, а завтра мне расскажете, что мамы вам сказали.

.  .  .