Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.03.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ mater   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Конспект ООД по продуктивной деятельности (лепка) "Колобок"

Дата публикации: 2018-12-12 12:51:02
Статью разместил(а):
Султанова Наталья Дмитриевна

Конспект ООД по продуктивной деятельности (лепка) "Колобок"

Автор: Султанова Наталья Дмитриевна

Цель: создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе развития у детей творческой инициативы в процессе продуктивной деятельности.

Задачи:

1. Создать условия для формирования умения самостоятельно выполнять аппликацию колобка

2. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора материалов, цвета.

3. Создать условия для побуждения детей к речевой активности.

4. Создать условия для развития навыков взаимодействия.

5. Способствовать развитию мелкой моторики рук.

Демонстрационный материал: образец аппликации.

Раздаточный материал: бумага белого цвета, клей, вырезанные формы колобка (все по количеству детей), салфетки влажные, клеенки.

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок».

Вводная часть:

Любите ли вы сказки? 

В печку сажен,

На окошке стужен.

Он от бабушки ушел

И от дедушки ушел!

Кто это? (Предположения детей)         

Основная часть:

Да, колобок. Ребята, а помните, кого в сказке на лесной тропинке встречал колобок?                       

Правильно, молодцы.

Ребята, а из чего испекла бабушка колобок?

Правильно из муки.

Вот сундучок. Я его прихватила с собой. Хотите посмотреть, много ли там муки?

Дети заглядывают в сундучок, хотят узнать, много ли там муки, но вместо муки обнаруживают бумагу.

Ребята, сможем  ли мы из этого испечь колобки, как вы думаете? (Ответы детей)

Моя мука волшебная и сейчас мы это проверим (предлагает детям сесть за столы)

Сейчас я вам раздам нашу волшебную муку. Посмотрите на нее внимательно, потрогайте, какая она толстая или тонкая?

Мы попробуем изготовить из бумаги колобок.

Сейчас вы все внимательно посмотрите, как я буду готовить наше замечательное тесто, а потом будете делать его самостоятельно, у кого не получится, я помогу. Вначале мы возьмем нашу бумажную муку сомнем ее,  слышите, как  шуршит бумага? А сейчас мы аккуратно развернём наше  бумажное тесто. Расправляйте его осторожно, потому что бумага может порваться. А теперь мы снова наше тесто бумажное сомнём в комочек, чтобы  у нас получились  колобки.

Покажите, что у вас получилось?  Такие замечательные колобки  у вас получились!

Что нужно колобку для того, чтобы увидеть зверюшек?

 А что нужно, чтобы он им спел песенку?

Переверните личико вниз на клеёночку, и намажьте  густо-густо клеем обратную сторону, клея не жалейте, мажьте  погуще, как бабушка мазала колобок сметаной. А теперь возьмите аккуратно личико и приложите его к колобку бумажному и  прижмите его крепко-крепко ручками. Подуйте на колобки. Какие у вас получились колобки   Вот они у нас какие горячие! Какие румяные!

Наши колобки будут пока остывать, а мы с вами вытрем ручки салфеточками от клея, чтобы они были чистыми.

Молодцы!

Ребята, а как вы думаете, понравятся ли  лесным жителям наши колобки? 

Конечно, понравятся, они очень рады, что вы пришли к ним в сказку. Давайте мы свои колобки оставим для лесных жителей, и попрощаемся с ними.

Заключительная часть.

А теперь вспомним, а в какой, сказки мы сегодня с вами побывали? Что мы делали? Как мы это делали?

.  .  .