Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.05.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ express   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Досуг в средней группе "В гостях у сказки"

Дата публикации: 2017-09-19 16:09:18
Статью разместил(а):
Юлия

Конспект физкультурного досуга для детей средней группы

«В гостях у сказки» 

Цель: создание социальной ситуации для закрепления знаний детей о сказках.

Задачи:

  • создать условия для развития быстроты реакции, ловкости, внимания;
  • создать условия для воспитания чувства коллективизма.


Оборудование и инвентарь:
подготовленные сказки, музыка, обручи, мячи большие и малые, конусы, веник 2 шт, корзина 2шт, кубики, 2 стула.
Место провидения: спортивный зал.
Время провидения:
20 минут.


                                                       Ход


Звучит музыка «В гостях у сказки» их встречает сказочница.

Сказочница:Здравствуйте, ребята! Я рада встрече с вами. Я сказочница, знаю много сказок и люблю их деткам рассказывать, чтобы они были умными да добрыми.

Ведущий:И мы тебя очень рады видеть. Сказку бы мы какую-нибудь послушали, но не сейчас. Видишь, у нас ребята все в спортивной форме и в данный момент они готовы играть, а не сказки слушать.

Сказочница:Да! (удивленно), так значит я не туда попала, что же мне делать? Вы мне, ребятки, так понравились, что и уходить то мне от вас не хочется. Сейчас я что-нибудь придумаю (задумывается)…Придумала! А я могу не только сказки рассказывать, но и загадки загадывать. А вы, ребятки, умеете загадки отгадывать? Так вот, загадку вам загадаю, а вы отгадайте-ка про какую сказку или героя сказочного в ней говорится. Где же моя книга сказок? (открывает, читает первую загадку).

1 загадка:Обхитрили злого серого волка

                 Дружные, храбрые три…(ПОРОСЕНКА).

Ведущий:Сказочница, а мы с ребятами сейчас танец станцуем, как те поросята из сказки.

(Дети под показ ведущего танцуют под песню Н.Ефремова «Ни кола и ни двора»).

2 загадка:Сестрица Аленушка братца искала,

                 Добрая печка ей помогала,

                 Речка ее – берегами укрыла,

                Яблонька – яблочками угостила.

                 Иванушку к бабе Яге унесли,

                 Слуги ее….(ГУСИ-ЛЕБЕДИ)!

Ведущий:Ребята, а вы не боитесь бабу Ягу? (ответы детей). А хотите полетать как она на метле?

Игра-эстафета « На метле Яга летит»: дети стоят в две колонны. У первого в руках веник. Он бежит с веником между ногами, придерживая двумя руками перед собой до ориентира, и назад , передает «метлу» следующему.

3 загадка:Явились бабка с дедом, и внучка с жучкой следом.

                А вот примчалась кошка, чтоб им помочь немножко.

                 За нею мышка мчится, и опоздать боится.

                 Засела в грядке крепко, все тянут дружно….(РЕПКУ)!

Ведущий:Да и наши ребята помогут прикатить репку с огорода.

Игра-эстафета «Прикати репку с огорода»:

Дети стоят в две колонны, у первого желтый физиомяч диам 45см, или просто большой мяч. Нужно прокатить мяч по прямой до ориентира и обратно, передать следующему.

4загадка:Круглый, вкусный, румяный бок,

                Это, дети,….(КОЛОБОК)!

Ведущий:Колобок такой ловкий, увертливый, что на своем пути преодолевает множество лесных препятствий , и наши наши ребятки тоже очень ловкие, им все препятствия по плечу.

Эстафета-полоса препятствий «Ловкий колобок»:

Дети стоят в двух колоннах, перед каждой колонной полоса препятствий

      прыжки из обруча в обруч на двух ногах или по ориентирам 3-4(по кочкам попрыгали)

Назад в свою колонну возвращаться бегом.

5 загадка:Внученька бабушку очень любила,

К празднику ей пирожки приносила,

Девочка имя забыла свое,

А ну подскажите, как звали ее? (КРАСНАЯ ШАПОЧКА)

Ведущий: и НАШИ ДЕТИ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ СВОИХ БАБУШЕК, И ТОЖЕ НЕПРОТИВ УГОСТИТЬ ИХ ПИРОЖКАМИ.

Игра-эстафета «Пронеси пирожки в корзинке по лесной тропинке»:

Дети стоят в две колонны, у первого в руках корзинка с мелкими мячиками, Пробежать по прямой, огибая стойки (по извилистой лесной дорожке) с корзинкой в руках и передать корзину следующему.

6 загадка:Он не низок не высок, разный в нем живет народ:

                 Мышка-норушка, лягушка-квакушка,

                 Зайка-побегайка, лисичка-сестричка,

                 Серый волк-зубами щелк.

                 Это терем-…..(ТЕРЕМОК)

Ведущий:И мы с ребятами сейчас построим дом.

Игра-эстафета: «Терем- теремок».

Дети стоят в две колонны, перед ними корзинка с кубиками. Первый берет один кубик из корзинки, добегает до ориентира(стул) и кладет кубик на стул, возвращается обратно. То же делает второй, только ставит кубик на кубик (или строит дом). Игра продолжается пока не закончатся кубики в корзинке

Сказочница:Вот и кончились мои сказки в этой книжке. Какие вы, ребята, молодцы! Все мои загадки про сказки отгадали, а какими выдумщиками были. Как мне с вами весело было! Что ж пора мне с вами прощаться, до свидания!

Ведущий:До свидания, сказочница! Приходи к нам еще, мы другие сказки будем слушать.

 

Организованный уход детей из зала.

.  .  .