Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.05.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ express   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Сценарий праздника "День защиты детей"

Дата публикации: 2018-06-06 11:46:55
Статью разместил(а):
Галеева Дамира Исламетдиновна

Сценарий праздника "День защиты детей"

Автор: Галеева Дамира Исламетдиновна

 

Место проведения: улица, площадка детского сада.

Ведущая: Галеева Д.И. (муз.руководитель).

Действующие лица: (взрослые)

Врака - Забияка

Клоун Смешинкин

 

Вед: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю песенкой «Солнечный круг».

Песня: «Солнечный круг».

Потирая ладошки, спиной к детям, входит Врака-Забияка. Говорит ехидным голосом.

В-З: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотикХа-Ха-Ха! (поворачивается и видит детей).

В-З: Ага! Сюда- то мне и надо!

Вед: Куда, это сюда?

В-З: Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Вед: Да кто же вы  такая?

В-З: Я-Вракочка-Забиякочка. Можно просто- Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой- то?

Вед: Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

В-З: Это вот эти детишки-коротышки большие? Ой, насмешили! (смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (дает детям пустышку).

Вед: Подожди, подожди, В-З, чтобы узнать , на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях. Вот посмотри, мы тебе покажем игру «Как живешь?». Хочешь и тебя научим.

В-З: Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Проводится игра: «Как живешь».

Как живешь?- Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь?- вот так! (идут на месте).

Как плывешь?- Вот так! (имитируют плавание).

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте).

Как грустишь? –Вот так! (грустят).

А шалишь? – Вот так! (кривляются).

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком).

Игра повторяется 2-3 раза, темп становится быстрее.

В-З играет неправильно, вед. Просит ее посмотреть,как нужно играть.

Вед: Ребята, я знаю , с кем нужно познакомить В-З, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

(дети смеются.В-З прячется в сторонку, затыкает уши. Под веселую музыку входит клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями).

Смешинкин: А вот и я! Услышал смех  и понял, что меня здесь ждут. Правда ребята?

Дети: Да!

Смеш: У вас праздник, веселье? Как я это люблю!

Вед: Да, Смешинкин, мы вместе сегодня встретились и решили повеселиться…

В-З: Да, так же! Малыши коротышки!

Смеш: А, В-З, ты уже и здесь и опять вредничаешь?

Вед: Представляешь, Смешинкин, В-З утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

(в-з ехидно хохочет)

Смеш: А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря время не теряли. Вот, например, ты знаешь, В-З, что нужно делать утром?

В-З: Конечно, знаю! Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Смеш: А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

(клоун проводит игру : «Ручки-ручки»

В-З: Это в садике вы такие взрослые, а летом без меня не обойтись, что делать- то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?

Вед: а сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже.

В-З: Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая? Почему никто не хочет со мной дружить? (плачет).

Смеш: И ты еще спрашиваешь? Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом , нам котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Вед: А ведь Смешинкин прав. Только к доброму , веселому человеку тянутся другие люди. Вот , послушайте, какую добрую, хорошую песню споют наши ребята. Может бытьь, от этой песни и у тебя ,В-З, зажжется искорка тепла и доброты.

Дети исполняют песню: «Страна чудес».

В-З: (хлопает в ладоши). Какая красивая песенка! Я еще такую не слышала!

Смеш: Друзья, произошло чудо! В-З в первый раз сказала правду!

В-З: Как? Не может этого быть! Что это со мной? Кем же я теперь буду,если я врать разучусь?(хнычет).

Вед: Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

В-З: Ну, я не знаю…. Смогу ли я?

Смеш: Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Вед: Ребята а давайте придумаем В-З новое хорошее имя.(советуется с ребятами), правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем оно тебе понравится.

Смеш:  Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться, согласна?

В-З: А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Смеш: А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирала разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а  эти мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?

В-З: Я попробую.

Загадки:

1. Не птица а с крыльями

     Не пчела, а над цветами летает.(бабочка)

 

2. Поднялись ворота

     Всему миру красота

     Приказало солнце: стой

     Семицветный мост крутой

     Туча скрыла солнца свет

     Рухнул мост, а щепок нет.(радуга)

 

3. С ветки на тропинку

     С травки на былинку

     Прыгает пружинка

     Зеленая спинка (кузнечик).

 

4. Растет в траве Аленка

    В красной рубашонке

    Кто ни пройдет

    Всяк поклон отдает (земляника)

 

5. Шапочка да ножка

    Вот и весь Ермошка (гриб)

 

6. Стоят в поле сестрицы

     Платья белены, шапочки зелены 9березы).

Смеш: Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к в-з), что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

В-З: Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему?  Потому что я потихоньку превращаюсь в Веселушку- Хохотушку. Хочу всех вас развеселить и приглашаю на танец (свободный танец).

Смеш: Ну, Веселушка-Хохотушка , понравился тебе наш праздник?

В-З: Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Вед: А в этом тебе помогли наши ребята.

В-З: Я хочу их за это отблагодарить (раздает угощение).

Вед: Давайте ребята скажем спасибо за угощение нашим гостям.

Смеш: А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех , всегда будем гостями в вашем детском саду.

Вед: Нам так не хочется вас отпускать , может на прощание споем вместе песню?

Песня: «Паучок».

Смеш. И В-З:  Пока!!!

(под веселую музыку уходят)

Вед: Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще  не раз встретимся.

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите

Что для счастья нужно

Пусть в рисунках ваших будут

Счастье, солнце, дружба.

.  .  .