Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.03.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ mater   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Сценарий спортивно-музыкального праздника "День игры и игрушки"

Дата публикации: 2018-05-02 17:01:26
Статью разместил(а):
Дубова Лариса Владимировна

Сценарий спортивно-музыкального праздника

"День игры и игрушки"

Авторы: Дубова Лариса Владимировна

и Лапшина Ольга Васильевна

 

Цель:

- формирование бережного отношения к игрушкам

- улучшение эмоционального состояния детей

- интеграция физкультуры и музыки.

Задачи:

-  в игровой форме развивать быстроту, ловкость, силу, выносливость, координацию движений

-  развивать музыкальный слух, музыкальную память, чувство ритма, использовать средства выразительности ( мимика, пантомимика, жесты)

- развивать коммуникативные  способности, умение правильно общаться в коллективе, быть добрым, отзывчивым

Предварительная работа: Беседа о любимых игрушках, рисование с детьми на тему: «Моя любимая игрушка».

Оборудование:

Мягкие игрушки, коляски, кукольная посуда, «чудесный мешочек» с мелкими игрушками- зверюшками, бумажные куклы с одеждой, большие пирамидки.

Ход:

В зале расположены мягкие модули, на них  сидят и стоят различные игрушки, на стене висят  детские рисунки с изображением игрушек.

Дети стайкой входят в зал. Их встречает Карлсон, радостно приветствует детей, объясняет, что пришел поиграть с детьми и залюбовался их рисунками. Беседуют о рисунках. Карлсон обращает внимание на рисунок с изображением Мальвины. Рассказывает о том, что они с Мальвиной друзья, живут в одной книге, но на разных страницах и в разных сказках, что Мальвина очень веселая, с ней здорово играть. Предлагает детям оживить рисунок с изображением Мальвины, встав в круг.

Карлсон: Я знаю волшебные слова:

Мы рисунок оживляем, к нам Мальвину приглашаем.

Дружно глазки закрываем, до пяти мы все считаем.

Раз, два, три, четыре, пять – ждем Мальвину к нам играть.

Дружно глазки открываем и Мальвину мы встречаем.

(появляется Мальвина)

- Здравствуйте, ребята, Карлсон!  У вас праздник? Какой ?

Карлсон: А вот отгадайте загадку и узнаете какой праздник я придумал!

 Мишки, кубики, машинки

И конструкторы большие,

И мячи, и безделушки -

Это все мои… ( игрушки)

- Да, у нас праздник игрушек! Мальвина, какая у тебя любимая игрушка?

Мальвина:Отгадайте загадку и узнаете.

Ей меняю я наряды, спать кладу, гулять вожу.

Расчешу и, если надо, бант красивый завяжу.

Чем же так играю я, подскажите-ка,  друзья?   (кукла)

- Правильно. Но вот беда, мои куклы сломались. Помогите, пожалуйста, их отремонтировать и одеть.

Игра - эстафета « Отремонтируй куклу и одень»

Мальвина: Ребята, а как вы играете с куклами? Давайте поиграем. Если  звучит колыбельная, надо куклу качать, если песня « Варись, варись , кашка» - кормить куклу. Для этого надо внимательно слушать музыку.( играют по 2 ребенка).

Игра « Покорми- покачай» ( играют по 2 ребенка)

Мальвина:Карлсон, а какая у тебя любимая игрушка?

Карлсон: Отгадайте загадку.

Любит наряжаться свечка в разноцветные колечки

Надевай скорее ну же, снизу - шире, сверху – уже ( пирамидка)

Кто отгадал? Неси сюда отгадку.

Игра - эстафета «Соберите пирамидку»

Стихи детей об игрушках

Карлсон:Чтобы перейти к другой игре, надо отгадать загадку.

Серый мягонький зверушка, косолапый длинноушка.

Ну-ка, кто он угадай и морковку ему дай.( мягкий заяц)

Да, мы поиграем с мягкими игрушками.

Игра «Кому какая игрушка достанется?»

Дети встают в круг, пока звучит музыка,бегут по кругу. Музыка закончилась – взять игрушку, у которой остановился.

Карлсон: Есть кабинка, кузовок, откидной на нем борток.

Есть колесики и шинки у игрушечной…( машинки)

Игра –эстафета « Покатай игрушку на машине»

Дети  по очереди отвозят свои игрушки  и оставляют на скамейке с противоположной стороны.

Карлсон:  Как ровненько сидят игрушки! Как будто в игрушечном магазине!

Игра « Чья команда успеет купить больше игрушек» 

Дети делятся на две команды, встают цепочкой от «магазина» пока звучит музыка, передают игрушки, складывают в корзины. По окончании считают.

Мальвина:  Как здорово играть с игрушками! Жаль только, что они неживые. А давайте попробуем оживить игрушки из « Волшебного мешочка», а поможет нам это сделать…

Он бывает баскетбольным, волейбольным и футбольным.

Скачет, прыгает,  летает и усталости не знает ( мяч )

Игра « Оживи игрушку»

Дети стоят в кругу. Пока звучит музыка – передают мяч по кругу . У кого мяч оказался по окончании музыки, вынимает из « волшебного мешочка» игрушку и изображает её голосом и движениями.

Ну, вот и подходит к концу  праздник игрушки, на прощание потанцуем с нашими игрушками.

«Танец с игрушкой».

Карлсон и  Мальвина: Мы играли! Танцевали!  А после игры что надо сделать? Убрать игрушки.  Давайте мы их вместе уберем и попрощаемся до следующей встречи.

.  .  .