Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.05.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ express   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Конспект открытого интегрированного занятия по рисованию «Курочка с цыплятами»

Дата публикации: 2018-02-08 10:28:41
Статью разместил(а):
Колесниченко Елена Вячеславовна

Конспект открытого интегрированного занятия по рисованию

«Курочка с цыплятами»

Автор: Колесниченко Елена Вячеславовна

 

Программное содержание:

Обучающие:

1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «тычком» с помощью ватной палочки.

2. Знакомить детей о повадках и хитростях домашних животных.

3. Формировать умения включать движения рук по предмету в процессе знакомства с ним: обводить руками части предмета, гладить их.

4. Формировать умения называть свойства предмета: большой, маленький, мягкий, пушистый.

5. Помогать детям, отвечать на простейшие вопросы.

Развивающие:

6. Развитие мелкой моторики рук.

7. Развитие чувства композиции.

Воспитывающие:

8. Воспитывать любовь к домашним животным.

Материал: набор игрушек – цыплята, гуашь желтого цвета, ватные палочки, салфетки, тарелочки для рисования, блюдца для ватных палочек, травка, коробка для сюрпризного момента, магнитофон, пшено, шапочки для детей, костюм курицы.

Ход занятия.

-Ребята, к нам гости пришли. Давайте на них посмотрим и поздороваемся. Я тоже гость. Вы меня узнали, кто я (курица)

-Да, я курица, посмотрите какая я красивая.

-Это у меня что (голова)

-Это у меня что (крылья)

-Это у меня что (гребешок)

-Это у меня что (хвост)

-Ребята, а вы не видели моих маленьких детишек? Кто мои детишки (цыплята)

-Я потеряла своих цыплят, помогите мне их найти. Ой, а что это у вас стоит на столе? Какая-то коробка, давайте в нее заглянем. (достаю из коробки цыплят, раздаю их детям)

-Желтые цыплятки,

Славные ребятки,

Спят у мамы под крылом,

Так уютно в доме том.

-А посмотрите, цыплята у нас желтые. Повторите. (дети повторяют)

-Потрогайте, какие они мягкие, пушистые, теплые.

(Дети рассматривают цыплят, гладят их, прикладывают к щечкам)

-Я зову своих цыплят: ко-ко-ко.

-Как я зову своих цыплят (ответы детей)

-Давайте поставим их на пол.

-А теперь, давайте поиграем. Я буду показывать вам движения, а вы повторяйте за мной.

Физкультминутка:

-Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать.

А за ней ребятки, желтые цыплятки.

Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко, не ходите далеко,

Лапками гребите, зернышки ищите.

Съели толстого жука, дождевого червяка,

Выпили водицы, полное корытце.

-Молодцы, берите цыплят, им пора кушать. А вы знаете, что едят мои цыплятки?

-Не знаете?

Вот такие зернышки любят мои цыплятки. (показ, достаю пшено, кладу его на блюдце)

-Ой, как мало у меня зернышек, на всех не хватит. Давайте мы с вами нарисуем зернышки для цыплят. Пусть пока цыплятки отдохнут на травке. (дети садятся за столы)

-Ребята, мы будем рисовать вот такими палочками, на красивых тарелочках. (показ)

-Давайте их возьмем правильно, тремя пальчиками, вот так. (работа детей, помощь воспитателя)

-Молодцы, ребята, теперь всем моим цыпляткам хватит зернышек. Давайте поставим ваши тарелочки с зернышками цыпляткам. Пока они клюют. Давайте с вами поиграем. Сейчас вы будете моими цыплятками. (надеваю шапочки детям)

-Я от вас буду убегать и звать вас: ко-ко-ко. Авы будете догонять меня и пищать: пи-пи-пи. (игра)

Итог занятия:

-Сегодня вы помогли накормить моих цыплят, играли со мной очень весело. А теперь мне пора с цыплятами домой. Помогите мне собрать моих цыплят в корзину. (Дети собирают всех цыплят в коробку).

Курица прощается с детьми, забирает своих цыплят и уходит).

.  .  .