Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.03.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ mater   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Развлечение "Научим колобка играть пальчиками"

Дата публикации: 2018-01-11 21:06:39
Статью разместил(а):
Чибисова Ольга Валентиновна

Развлечение в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий

«Научим Колобка играть пальчиками»

Автор: Чибисова Ольга Валентиновна

 

Цель:

·        формировать у детей привычку к здоровому образу жизни используя  пальчиковые  игры через создание условий для развития эмоциональной сферы.

Задачи:

·        Развивать мелкую моторику рук, память, воображение, двигательную активность, речевое дыхание.

·        Учить понимать речь воспитателя,  соотносить слова с движениями руки.

·         Закрепить знания жёлтого цвета, форму.

·         Учить действовать сообща в разных видах деятельности – музыкальной и игровой.

·        Воспитывать у детей доброжелательное отношение к персонажу, радость от общения друг с другом и музыкой.

Дети давайте поздороваемся друг с другом и с нашими гостями(здороваются)

 

Приветствие «Рада вам»

Тук-тук-тук, тук-тук-тук.      (стучат кулачками)

Да-да-да, да-да-да.                 (хлопают)

Можно к вам?

Рады  вам!

Воспитатель: Ребята! Я для вас приготовила сюрприз.

- Что это? Правильно книга. Но это не простая книга. Это волшебная книга сказок и я вас приглашаю  в сказку.

Звучит музыка «Паровоз Букашечка»

Садимся в поезд, поехали!      Приехали!

Тише, детки, не шумите,

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса…

Сказка спряталась пока!

- Сказка, сказка, приходи! Будут рады малыши.

«Жили, были дед и баба на поляне у реки    (Наклон головой в сторону)

И любили очень-очень на сметане колобки.  (Разведение рук в сторону)

Ну, а бабушкина внучка, колобок катала в ручках. (катают  колобок в ладонях)

Вышел ровный, вышел гладкий. Ни солёный и не сладкий.

Мышка серая бежала, колобочек увидала   (Топанье ногами)

Ах! Как пахнет колобочек! Дайте мышке хоть кусочек! (Сжатие пальчиков)

-Дети это кто?

-Колобок (беру колобка в руки и «Обжигаюсь»)

-Ой, какой ты колобок горячий.

-Давайте дети подуем на колобок, он и остынет.( Дыхательная гимнастика)

-Какой колобок?

-Горячий.

-А ещё какой?

-Румяный, круглый.

-Какого цвета колобок?

-Жёлтый.

-Колобок, колобок от кого ты ушёл?

Колобок: Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл, я от зайца ушёл, от волка ушёл.

Воспитатель: Дети, как вы думаете, можно одному от мамы с папой уходить?

-Нет, можно заблудиться.

Колобок: А вы кто?

-Колобок, да это же ребята, познакомься.

(Колобок подходит к каждому ребёнку, дети называют свои имена)

Колобок: какие вы все хорошие и пригожие можно я с вами поиграю?

-Конечно, колобок, ребята научат тебя играть пальчиками.

 

«Вот как пальчики шагают» сл., муз. Л. Веселовой

Вот как пальчики шагают: раз, два, три.

Им ладошки помогают, посмотри.

Словно птички полетели. Ля-ля-ля.

На коленочки присели. Да, да, да.

Все свернулись в кулачок –

И молчок!

Воспитатель: Колобок, а недавно у ребят был новогодний праздник и к ним на елку приходил Дед Мороз. Ребята, давайте расскажем Колобку кто такой Дед Мороз!

Пальчиковая игра» Дед Мороз»

« Дед Мороз на Новый год

Всем подарки раздает

Заиньке - морковку,

Лошадке - подковку,

Белочке - корзинку,

Мишеньке - малинку.

Все подарки хороши,

Веселились от души!

А еще ребята плясали с Дедом Морозом («Новогодняя пляска»)

Воспитатель: Колобок, наши ребята очень воспитанные дети, умеют дружить и не шалят.

Пальчиковая игра «Ловкие пальчики» 

Ручки маленьких ребят веселятся, не шалят.

Если кашляем, зеваем - ротик ручкой прикрываем. (прикрывают рот ладошкой)

Можем пальчиком грозить: «Ну-ну-ну! Нельзя шалить!» (грозят пальцем)

Вот мы хлопаем в ладоши: «Ах, какой денек хороший!» (хлопают в ладоши)

Машем ручкой на прощанье: «До свидания! До свидания!» (машут ручкой).

 

Колобок: Спасибо дети, мне так понравилось с вами играть. Какие вы молодцы, научили меня играть пальчиками .А я вам тоже подарок приготовил- мультфильм про мои приключения.

Воспитатель: Нам нужно возвращаться в группу. И колобку пора вернуться в сказку.

Садитесь, ребята в паровозик, поехали!

- Вот и мы и вернулись в свой детский сад.

Рефлексия: Где мы с вами побывали? Кого там встретили? Чему мы научили колобка?

А сейчас садитесь на стульчики и будем смотреть мультфильм.

.  .  .