Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.03.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ mater   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Конспект подвижной игры большой подвижности "Лиса в курятнике"

Дата публикации: 2017-12-12 21:04:06
Статью разместил(а):
Баранова Елена Владимировна

Конспект подвижной игры большой подвижности

"Лиса в курятнике"

(средняя группа, 4-5 лет)

Автор: Баранова Елена Владимировна

 

Дидактическое обоснование непосредственно образовательной деятельности (образовательной ситуации)

Тема

«Лиса в курятнике» 

Образовательная область

«Физическое развитие»

Форма педагогического мероприятия

Подвижная игра

Возраст детей

4-5 лет, средняя группа

Задачи

  • Совершенствовать у детей бег;
  • Закреплять умение детей в прыжках с места;
  • Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции, совершенствовать навыки бега с увертыванием;
  • Формировать умение соблюдать правила в подвижной игре, играть в коллективе.

 

Средства обучения

Скамейки, мягкая игрушка Курочка, обруч, шапочки с изображением цыплят

Форма организации детей

фронтальная

Предварительная работа педагога с детьми

Рассматривание картинок, беседа на заданную тему.

 

Структурные части

Деятельность педагога

Деятельность детей

Форма организации

Результат

 Вводная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Основная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительная

На противоположных сторонах комнаты ставлю скамейки, на одной из скамеек кладу мягкую игрушку курочку. Дети заинтересовываются подходят и задают вопрос?

Напоминая тему данной недели (домашние птицы). Беру с лавочки курочку (нажав на нее слышен звук ко-ко-ко) всем ребятам становится интересно. Когда внимание детей привлечено, на курочку, которая пришла к нам в гости.

Предлагаю детям поиграть в игру которая называется «Лиса в курятнике», правила игры вот тут на скамейке в курятнике на насесте живут мама курица и цыплята. А вот на этой стороне живет хитрая лиса. Вова принеси пожалуйста маленький обруч вот её нора. Все остальное место – двор.

Лиса сидит в норе, а цыплята ходят и бегают по двору, хлопают крыльями, клюют зерна. По сигналу «Лиса!» цыплята убегают, прячутся в курятник и взлетают на насест, а лиса старается схватить и утащить осторожно, слегка касаясь цыпленка, не успевшего взобраться на насест. Пойманного цыпленка лиса уводит в свою нору. Если лиса поймает,  3 курицы игра заканчивается. Правила игры мы вспомнили, теперь мы выберем лису.

Лисой будет у нас Олег, т.к. сегодня за завтраком он самый первый съел «волшебную» кашу.

Как должна ловить лиса цыплят?

Остальные ребятки у нас будут цыплятами. (воспитатель раздает шапочки, веночки с  изображением цыпленка).

Где у нас живут цыплята? Правильно.

Все правила, мы вспомнили, заняли все свои места по сигналу раз- два- три игру начни, цыплята выходят на прогулку.

Друг друга не толкаем, Илья запрыгивай на скамейку.

Ребят сколько кур поймала Олег? давайте подсчитаем. Раз, два, три. Правильно он поймала трёх цыплят, и мы выбираем новую лису. Все вместе проговариваем считалочку.

«Раз, два, три, четыре,

Кошку грамоте учили:

Не читать, не писать,

А за мышками скакать».

Дима сейчас ты будешь лисой, садись в норку.

Игра проводится 3-4 раза

По окончанию игры

Воспитатель звонит в колокольчик

Подведение итогов:

Давайте вспомним, сколько поймала лис Олег цыплят, а сколько Дима и Рита.

Рита поймала больше всех.

Она оказалась самой ловкой (поймала четыре цыпленка- умница «чемпионка» по ловле цыплят). 

А для чего вы ставите скамейки, и во что мы будем играть?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выбирают лису

 

 

 

Осторожно, не толкать

 

 

 

 

 

В курятнике

фронтальная

Заинтересовать детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Активное участие детей в игре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Удовлетворение от игры, создание хорошего настроения

.  .  .