Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.11.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ express   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Конспект организации ОД в группе обучающихся 6-7 лет "Никто не забыт, ничто не забыто"

Дата публикации: 2021-08-21 13:58:10
Статью разместил(а):
Леонова Галина Сергеевна

Конспект организации ОД в группе обучающихся 6-7 лет

"Никто не забыт, ничто не забыто" (посвящённой 75-й годовщине Победы)

Авторы: Веденеева Светлана Сергеевна

и Кузнецова Екатерина Валериевна

МБДОУ № 14

 

Цель: воспитание патриотизма, чувства гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне. 

Задачи:

1. Расширить представления о Великой Отечественной Войне.

2. Формировать мнение о недопустимости повторения войны.

3. Обогащать и развивать словарный запас детей по заявленной тематике; развивать связную речь, внимание, память, мышление; умение осмысливать содержание и обобщать историческую информацию.

4. Воспитывать гордость и уважение к ветеранам ВОВ, трепетное отношение к празднику Победы, уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о войне, Дне Победы; чтение художественных произведений о Великой Отечественной войне, слушание военных песен, вальсов, заучивание стихов и песен.

Утром, воспитатель надевает детям «Георгиевские ленточки». Предлагает помочь в подготовке материалов для продуктивной деятельности.

Ход занятия

В группе звучит песня «День Победы», на экране интерактивной доски появляется видеоряд «Парад Победы».

Воспитатель напоминает детям о том, что 9 мая вся страна будет отмечать Великий праздник. Предлагает вспомнить исторические события тех лет (беседа по сюжету видеоряда).

Учитель-логопед предлагает посмотреть презентации, подготовленные совместно с детьми и послушать рассказы.

«Герои Заполярья» (Анатолий Бредов, Борис Сафонов, Саша Ковалев)

«Отечества славные сыны. Мой прадед – герой!» (Лиза Баранова)

«Парад Победы»

Воспитатель: Проведение интерактивной игры «Собери картинку» (по типу разрезных картинок). Тема -  «Сюжеты боевых действий ВОВ» (из заранее выполненных работ детей).

Воспитатель: Сегодня мы с вами посмотрели видеоряд и прослушали рассказы детей о победе нашего народа в ВОВ. Собрали картину о великой победе.

Как вы думаете для чего? (предполагаемые ответы детей). Еще для того, чтобы никогда не забывать о героях, погибших защищая нашу Родину от врагов.

Что мы можем сделать, для того, чтобы люди не забывали о героях войны и Великой Победе? (ответы детей)

Мы можем сделать листовки своими руками и раздать их людям, как напоминание о героях ВОВ, так как с каждым годом их становится все меньше.

Воспитатель предлагает подойти к мини-музею «Победы» в группе и обратить внимание на экспонаты, с целью создания творческого настроения дальнейшей продуктивной деятельности.

Дети с воспитателем подходят к столам:

Воспитатель: Выберите материал для изготовления листовок, который мы заранее приготовили (цветные листы бумаги А4, вырезанные из рисунков детей фигуры солдат, техники и т.д.) и составьте аппликацию-иллюстрацию. Это и будут сюжеты наших листовок.

Учитель-логопед добавляет текст на листовках «Мы помним! Мы гордимся!» размножает на принтере.

Воспитатель:  Вы хорошо потрудились! Что можно сделать с листовками?

Листовки раздают гостям, оставшиеся распространяют в микрорайоне. Для чего? (Чтобы сохранить память о героическом прошлом нашего народа в ВОВ в сердцах благодарных потомков).

Все ликуют! УРА!!!

 

.  .  .

technologi.site
technologi.site