Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.03.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ mater   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Применение современных образовательных технологий в английском языке на примере интеллектуального волонтерства

Дата публикации: 2018-11-22 17:17:57
Статью разместил(а):
Ласынова Эльвира Раулевна

Мастер-класс

"Применение современных образовательных технологий в английском языке на примере интеллектуального волонтерства"

Автор: Ласынова Эльвира Раулевна

ГАПОУ Челябинской области «Политехнический  колледж», г. Магнитогорск

СЛАЙД 1. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Ласынова Эльвира Раулевна и я преподаватель ГАПОУ ЧО ПК.

Позвольте представить мой мастер-класс.

Изучение английского языка – дело сложное, трудоемкое, но очень интересное и увлекательное.

Одной из важнейших задач обучения является формирование положительной мотивации у обучающихся. Основным мотивом у обучающихся является любознательность, непосредственный интерес к языку. Чтобы изучение английского языка превратилось в удовольствие, и стало «учением с увлечением», необходимо уделять внимание игровой технологии и в частности активным методам обучения.

СЛАЙД 2. Чтобы познакомить вас со своей работой предлагаю вам мастер-класс по теме: «Применение современных образовательных технологий в английском языке на примере интеллектуального волонтерства».

В текущем году тема волонтерства наиболее актуальна, т.к. 2018 год объединяет всех жителей нашей страны идеей добровольной помощи и гражданской активности.

Недавно в Челябинской области проходил мировой чемпионат по хоккею среди юниоров. На подобных мероприятиях участие волонтеров со знанием английского языка просто необходимо. Зачастую волонтерами становятся студенты 1 или 2 курса колледжей, которые впервые сталкиваются с такой работой.  Поэтому, начать обучение волонтеров можно с самых простых разговорных фраз.

Как только иностранные спортсмены приземляются в любом аэропорту, они «попадают в руки» волонтеров.

Итак, я предлагаю вам, дорогие коллеги, на пару минут представить себя волонтерами. А я буду вашим инструктором. Давайте же начнем обучение!

Для начала, нам необходимо знать, как же встретить иностранных спортсменов.

СЛАЙД 3.

Фразы приветствия:

•                    Здравствуйте, меня зовут ________ я являюсь волонтером. - Hello, my name is…. I’m your volunteer.  

•                    Добро пожаловать в наш город – Welcome to our city.  

•                    Как прошел полет? – How was your flight?  

•                    Как дела? – How are you 

СЛАЙД 4. После встречи в аэропорту спортсменов необходимо доставить до места.

•                    Следуйте за мной – Follow me… 

•                    Это ваш автобус  - This is your bus.

•                    Ваша дорога не займет много времени – The road will not take much time.

•                    Чувствуйте себя как дома – Feel yourself at home.  

СЛАЙД 5. В гостинице:

•                    Вот ваш номер – This is your room

•                    Вот ваш ключ – This is your key

•                    Встречаемся завтра в 8 часов на стойке регистрации – Meet me at the reception tomorrow at 8 am.  

•                    Мой телефонный номер – This is my tel: 

•                    У вас есть вопросы?  - Any questions?  

•                    Все в порядке? – Are you ok?  

А сейчас ситуация, которую мне хотелось бы разыграть вместе с вами. Представьте, что вы – иностранный спортсмен, который пришел позавтракать в гостиничное кафе. Официанты не владеют английским языком, на помощь приходит волонтер.

СЛАЙД 6.

В кафе. Перед вами меню на английском языке. Посмотрите, что в него входит.

Breakfast: 

•                    Eggs with bacon 

•                    Porridge  

•                    Toasts  

•                    Salad 

•                    Cheese  

•                    Pancakes (with jam, meat)  

Drinks: 

•                    Tea (with sugar without sugar)

•                    Black coffee 

•                    White coffee 

•                    Orange juice 

•                    Mineral water (fizzy, still) 

СЛАЙД 7. А теперь это же меню на русском.

Завтрак: 

•                    Яичница с беконом

•                    Каша овсяная

•                    Тосты

•                    Салат

•                    Сыр

•                    Блины (с повидлом, мясом)

Напитки:

•                    Чай (с сахаром, без сахара)

•                    Кофе черный

•                    Кофе с молоком

•                    Апельсиновый сок

•                    Вода (газированная, не газированная)

Спортсмены заказывают завтрак согласно меню, которое им предложил официант.

СЛАЙД 8. Для  того чтобы вам было легче составить предложение, обратите внимание на экран.

СЛАЙД 9. А теперь, подумайте хорошенько, что бы вы хотели заказать, и скажите это мне, т.е. вашему волонтеру.

Таким образом, я могу сделать вывод о том, что активные методы обучения позволяют легко и быстро объяснить новый материал, отработать сложные моменты, и что самое главное, заинтересовать обучающихся в изучении английского языка. Они способствуют скорейшему усвоению и запоминанию иноязычной лексики. Запоминание слов может стать увлекательным процессом, если подойти к нему творчески. Такие формы проведения занятий «снимают» традиционность урока, оживляют мысль.

Однако необходимо отметить, что слишком частое обращение к подобным формам организации учебного процесса нецелесообразно, так как нетрадиционное может быстро стать традиционным, что, в конечном счете, приведет к потере у обучающихся интереса к предмету.

СЛАЙД 10. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

.  .  .