Публикации педагогических материалов:
текстовые статьи и презентации
  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.05.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 69099 от 14.03.2017г.  Смотреть

Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: 9908210  Смотреть

     
kn publ express   kn publ isbn
     
     
kn publ ob   kn publ master
     

Сценарий спортивного праздника для старших дошкольников «Сказка за сказкой»

Дата публикации: 2021-05-11 20:18:35
Статью разместил(а):
Ким Ольга Любимовна

Сценарий спортивного праздника для старших дошкольников «Сказка за сказкой»

Автор: Ким Ольга Любимовна

 

Под марш команды выходят в зал и выстраиваются в две шеренги.

Ведущий: «Собрались на праздник  с вами, чтобы всем нам стать друзьями.

Поиграть, повеселиться и со сказкой подружиться!

Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек?

Может быть, добро и ласку? Может быть, вчерашний снег?

В сказке радость побеждает, сказка учит нас любить.

В сказке звери оживают, начинают говорить!»

Звучит  музыка «В гостях у сказки», входит  КОТ УЧЕНЫЙ с  большой книжкой.

Ведущий: «Лапки и хвост, и веселые ушки,

Что уголками торчат на макушке.

Шерстка пушистая, глазки – проказки…

Слушай, ты к нам прибежал не из сказки?»

КОТ: «Здравствуйте, мои друзья! Кот-ученый – вот кто я!

Я из сказок к вам пришел, я дорогу сам нашел!

В этой книжке я со сказками дружу!

В гости к сказкам – милости прошу!

А чтобы  по сказкам нам дружно шагать,

Надо мышцы нам размять.

 А ну-ка, дружно все вставайте!

И разминку начинайте!»

Под музыку команды делают разминку и садятся на скамейки.

КОТ: «Я – волшебный КОТ, знаю про Сказочную страну все-все!

И меня здесь знают все – все! Приглашаю вас заглянуть в книгу!

Открывает книгу: Книгу волшебную я открываю

В сказку с вами я попадаю.

И сначала для порядка

Загадаю вам  загадку!

     «Деревянный шалунишка

       Добрым, смелым был мальчишкой.

       Вот за то ему Тортила

       Ключ волшебный подарила.

       Как зовут у Карло сына?

       Ну, конечно…Буратино!»

 И сейчас мы с вами покажем, как Буратино быстро умел бегать.

Эстафета № 1 «БУРАТИНО».

Команда выстраивается друг за другом за линией старта. У первого игрока в руках золотой ключик. Впереди через 4м стоит барьер. Еще через 4м стоит конус. По сигналу игрок бежит, перепрыгивает барьер, обегает конус, по прямой бежит обратно и передает ключик следующему.

Ведущий: Молодцы, ребята! Мы, как Буратино, очень быстро пробежали!

КОТ:  Давайте же посмотрим снова в книгу, что  за сказка там спряталась?

Открывает книгу и читает загадку:

«Круглый да удаленький,

Но росточком маленький.

Лисе попался на зубок.

Кто же это?» 

Правильно, КОЛОБОК! Давайте вспомним, как катился колобок в сказке.

А катился он по извилистым дорожкам. Он и от дедушки ушел, и от бабушки ушел. А мы покажем, от кого он еще ушел …

Эстафета № 2 «КОЛОБОК».

Команда выстраивается в колонну друг за другом. Первый игрок держит большой  мяч-фитбол. Впереди через каждые 2м стоят 3 конуса. На каждом конусе приклеена маска с животным, от которого укатывался колобок: заяц, волк, медведь. По сигналу первый игрок прокатывает мяч по полу между конусами змейкой вперед и обратно и передает мяч следующему.

Ведущий:  Молодцы! Справились с заданием!

 КОТ: «И за мной и за тобой сказки бегают гурьбой.

Обожаемые сказки слаще ягоды любой!            

Ребята, в сказке Пушкина есть героиня, которая «песенки поет, да орешки все грызет. А орешки не простые, все скорлупки золотые» Кто это?

Правильно, белочка! Давайте соберем для белочки орешки.

Эстафета № 3 «СОБЕРЕМ ОРЕШКИ»

Команда выстраивается друг за другом. У первого в руках ведерко.  Впереди через 4м на полу лежат 2 обруча. В них пластмассовые шарики-орешки по количеству по 2шт на каждого. Далее через 4м стоит корзинка. По сигналу игрок бежит, перекладывает из обруча  2 шарика-орешка в ведерко. Затем   бежит до корзинки, высыпает их в корзинку. По прямой возвращается обратно и передает ведерко следующему.

КОТ: «Тысяча игр на празднике нашем

Играем, шутим и пляшем.

В играх – рот не разевай,

Смелость, ловкость проявляй!»

Снова книжку полистаем, в других сказках побываем!

Открывает книгу и читает загадку:

«В поле появился дом, поселились звери в нем.

Вьется над трубой дымок.

Этот домик- …(теремок)»

Эстафета № 4 «ТЕРЕМОК» 

Команда строится за линией старта. У каждого игрока в руках кубик. Впереди через 2м на полу лежат 4 малых обруча. Еще через 2м лежит один обруч. По сигналу игрок  бежит до обручей, прыгает в каждый обруч двумя ногами, добегает до одного обруча, оставляет в нем кубик, бегом возвращается и передает эстафету по руке следующему. Последний  игрок строит из кубиков «теремок» по образцу, который лежит рядом с обручем.

КОТ: Вот еще одна загадка, отгадайте-ка, ребятки,

 «Этот сказочный герой, будто братец мой родной, с хвостиком, усатый.

В шляпе у него – перо, сам весь - полосатый.

Ходит он на двух ногах в ярко-красных сапогах»

Вот мы сейчас с вами и примерим обувь самого Кота в сапогах!

Эстафета № 5 «САПОГИ-СКОРОХОДЫ». Встречная.

Мальчики  строятся за линией старта с одной стороны зала, а девочки с другой. У первого игрока обут один сапог большого (45)  размера. По сигналу мальчик в огромном сапоге бежит до девочек, снимает сапог, передает его девочке и встает в команду девочек.  Девочка обувает сапог и бежит в нем к мальчикам. Эстафета заканчивается, когда мальчики поменяются местами с девочками.

КОТ: Вот и закончились в моей книжке сегодня сказки.

«Пусть герои сказок дарят нам тепло,

Пусть добро навеки побеждает зло!»

ОБЩИЙ ТАНЕЦ.  ПАУЗА-ИГРА.

Ведущий: А сейчас подведем итоги наших соревнований.

Построение. Награждение. Под марш команды выходят из зала.

 

.  .  .